Я вот в таких темах одного не могу понять.... Вы кого обвиняете в обмане? Кассира? Так она Ваши деньги сдаст, так как товар пробила и деньги в ящик положила , иначе у нее минус по кассе будет... Или администрацию магазина? И как Вы себе это представляете? Директор подходит к кассиру и настоятельно просит пробивать лишние товары в чек? Я Вас уверяю, что это очень быстро бы всплыло))))
Да, это невнимательность кассира от которой страдает покупатель.
У нас в магазине один раз случай был, пришла покупатель с пакетом и чеком и кричит, что ей два раза сок пробили, стали покупку проверять, а у нее колбаса не пробита, а сок пробит действительно два раза, вот такая ошибка кассира, так покупателю доплачивать еще пришлось, Вы бы видели какое у нее лицо было, типа "лучше бы не приходила"....
Вопрос ...
А Вы , если бы заметили, что Вам товар НЕ пробили, вернулись бы заплатить?
Так что невнимательность кассира бывает в минус и магазину, а не только покупателю....
|