|
|
23.03.2012, 11:36
|
#21
|
Элита
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: м.Ладожская., пр.Косыгина
Сообщений: 1 642
|
Цитата:
Сообщение от Matrenka
там такой хитрый договор, они же как поставщики, т.е. срок указан 30 рабочих дней, но по не зависящим от них причинам (задержки на заводе изготовителе) срок продлевается еще на 30 раб. дней, правда они должны об этом предупредить письменно в течении 10 дней (естественно никто ничего не присылал), про неустойку там ни слова....
|
Так у нас тоже поставщик пытался скинуть на форс мажор. Но у нас машина была и сумма аванса 400т.р. Неустойка составила 50000р за 1,5мес просрочки. В автосалоне предложили на месте добавить опции на 30000р. или если хотим получить все 50000р, то тогда в суд.Мы согласились на 30000р.Но у меня муж в последний день по договору поехал в автосалон с заявлением о выдаче ему машины. Машины не оказалось и ему написали, что на момент 30марта (последняя дата поставки машины)машины нет. Просто когда он начал говорить о неустойке, поставщик сначала говорил, что это мы за машиной не приходили. Муж им бумажку и показал с их подписями и печатями, о том что машины в срок не было.Интересуйтесь своими правами. А в суд обращаться ничего сложного нет, можно многое и по почте отправить с обратным уведомлением. Даже не из-за денег, а чтобы поставщики не чувствовали свою безнаказанность за невыполнение договора.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2012, 13:26
|
#22
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Сертолово
Сообщений: 1 284
|
Наши мучения продолжаются, озвучу все таки я фирму, где мы заказали наш несчастный комплект мебели - Столбери.
И так, на сегодняшний день мебели нашей нет, на жалубу на сайте, менеджер предложил бесплатную доставку, согласились. Опять прошло пару недель, звоню, разговариваю с девушкой, опять начинается история про то, что вот придет на днях фура, возможно там ваш заказ. Я объясняю, что историю про фуру, которая идет и идет, слышу с конца февраля. Девушка сообщает, что у них проблемы с фабрикой, она не принимает больше заказы (может вообще обанкротилась), стулья пришли, можем их забрать, а вот стола нет (пришел бракованный), надо еще подождать, но сколько, не известно. Я хочу написать заявление на возврат денег и неустойку. У кого-нибудь есть опыт или образцы написания таких заявлений
__________________
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2012, 14:31
|
#24
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Сертолово
Сообщений: 1 284
|
спасибо за ссылку, напишу и я здесь свой отзыв
__________________
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2012, 15:04
|
#25
|
Мега-элита
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4 044
|
Цитата:
Сообщение от Matrenka
штраф за указание названия компании я уже получила, так что конкретно называть фирму не буду. довольно крупный и известный поставщик столов и стульев, как заказали, пришли, выбрали, подписали договор, оплатили 40% и ждем поставку, как обычно
|
от кого? и что прописывано в договоре что нельзя ее называть при ее косяках?
__________________
— «доктор, наругайте меня, я вчера на ночь съела конфетку «Сгори со стыда, ЖИРНОЕ ЧУДОВИЩЕ!»
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2012, 15:11
|
#26
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Сертолово
Сообщений: 1 284
|
Цитата:
Сообщение от хобби
от кого? и что прописывано в договоре что нельзя ее называть при ее косяках?
|
нет от модератора, но наверное я просто не правильно тему назвала, за жто и получила, толком не поняла - некорректное название топика написали... я написала название фирмы и все...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2012, 19:25
|
#27
|
Гость
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 25
|
Я так и знала, что это будет Стобери... мы тоже заказали стол в середине марта... пока тишина...
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2012, 19:39
|
#28
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Сертолово
Сообщений: 1 284
|
Цитата:
Сообщение от Blackk
Я так и знала, что это будет Стобери... мы тоже заказали стол в середине марта... пока тишина...
|
Ну, серидина марта, это ерунда, вы же только только в начале пути, может вам и повезет с ними, искренне этого вам желаю .
Мы вчера съездили, написали заявление на возврат предоплаченной суммы, сказали, что должны очень быстро вернуть, с этим проблем не будет (верится с трудом). При нас многие забирали свои стулья, так что кому то и везет, причем заказы были февральские, а наш январский сгинул.
Больше всего бесит в этой ситуации, что никто сказать не может, что с заказам, когда будет готов и сколько ждать. У продавцов новая легенда - на заводе меняют оборудование , поэтому заказы задерживаются . Но вот завтра придет еще фура, и там, может быть ваш заказ .
Девочки, хоть убейте, не понимаю, как можно так работать, фура отгружается, накладная формируется на отгрузку, известно же , что идет, что придет, неужели нельзя запросить и узнать, заказы на том же заводе поступают в работе, менеджеры же могут связаться и узнать, в работе, готов или нет и когда будет готов.
Нет, они гордо заявляют, чтьо они крупная компания, с широкой сетью по всей России и поэтому ничего контролировать они не могут, вот мне радости от их гордости за масштабы продаж и географию.
В общем злая я , слов нет, ни извинений, ни реакции из офиса, только слова продавцов, вот придет ваш стол, мы его продадим конечно, а вам все равно еще ждать, если снова заказывать будете .
Всем искренне желаю, если связались с этой компанией, получить от них ваш заказ.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|