|
|
02.11.2007, 15:47
|
#61
|
Ветеран
Регистрация: 30.04.2003
Сообщений: 814
|
Цитата:
Сообщение от tanuki
Новое слово в неврологии
|
Ни разу в жизни мне ни один невролог не помог! Хотя были проблемы у детей. Если честно (и да простят меня все хорошие врачи) вообще к врачам отношусь с БОЛЬШИМ скептицизмом. По большей части не помогают, а портят
Врач должен быть психологом, причем ХОРОШИМ, к этому медленно, но верно идем Все болезни - от ...духа (простите за высокопарный слог), а если нет - то я уже и не знаю, как это все объяснить
__________________
Ирина 18.11.72 (Сережа - 30.09.94, Верочка - 12.04.01)
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 15:59
|
#62
|
Ветеран
Регистрация: 30.04.2003
Сообщений: 814
|
[QUOTE=stens;8059812]
Цитата:
Сообщение от IrinaF
Но если подумать как следует - что значит гиперактивный? Гиперактивный - это тот, кто считает себя лучше других. Считает, что ему можно шуметь и двигаться, когда другим нельзя.
Ну если серьезно, то гиперактивный - это ребенок , который не может сидеть тихо не крутясь и не вертясь 45 мин. И сейчас очень много таких детей, особенно в начальных классах и наш был не единственный. К такам детям нужен добрый подход со стороны взрослых, а не провокации. В 8 лет ребенок еще ничего не считает- лучше он других или хуже. Он верит в то, что ему говорят . И если учитель говорит ему при всех - ты придурок за то, что он уронил ручку на уроке, то он не виноват, что у него сначала возникает внутренний протест, а затем он начинает верить в то, что он придурок и соответственно этому себя вести. Ну придурок и придурок - что с меня возмешь. А то, что учитель говорит такие вещи Вы считаете нормальным, и что доводит ребенка до истерики - это тоже нормально. И в РОНО на нее написана куча заявлений от родителей, но она продолжает успешно работать и издеваться над детьми. Это тоже нормально? Конечно просто обвинять детей и их родителей, но я не думаю, что хоть один из родителей учит детей чему-то плохому. Все хотят видеть детей добрыми и отзывчивыми. но бывают такие школы, в которых сама атмосфера и отношение к детям просто уничтожают.
|
Возможно, что у ВАс - действительно плохой учитель. Я не об этом случае. И не принимайте лично. Но если учитель нормальный для всех, а к одному относится плохо, то тогда вот мое мнение:
Не может сидеть не крутясь - почему? Потому что не уважает мнение и потребности других, РОДИТЕЛИ его этому не научили. Он, конечно, не задумывается, лучше он или хуже, но это РОДИТЕЛИ не научили его задумываться. Я своих детей учу этому. Поверьте, многие родители учат своих детей уважать других, даже не задумываясь о том, чему они учат. Они просто уважают людей так, что ребенок это видит, и все происходит автоматически.
Если ручка у ребенка упала случайно, нормальный учитель нормально отреагирует. А если ребенок искрутился весь так, что ручка упала, то и учитель будет ненормально реагировать.
У всех в классе один учитель, ручки падают у всех. Почему Вы, родители (абстрактно обращаюсь) думаете, что именно Вашего ребенка учитель не любит? Не верю я, что ко всем остальным нормальным нормальное отношение, а к одному нормальному - ненормальное
Исключить надо, наверно, случаи, когда у ребенка диагноз явный. Но честно Васм скажу, от гиперактивности до ЗПР - один шаг. Уже месяц хожу заниматься в детдом с детишками с ЗПР (от которых неврологи отказались ). Так вот основная причина ЗПР - внутренняя агрессия. После двух моих приходов и элементарных разговоров о любви к друг другу дети стали лучше меня слушать, просят английским с ними позаниматься. Понятно, что там еще работать и работать, но...все лечится любовью. Присмотритесь к свои гиперактивным детям. Нужен добрый, но МУДРЫЙ подход. Надо не ТЕРПЕТЬ, а УЧИТЬ ЛЮБИТЬ ДРУГИХ. Имхо.
Про протест: наверняка ребенка не сразу назвали "придурком" (согласна, что учитель вообще не может называть так ребенка, но это другой вопрос). Сначала возник необоснованный протест, а потом уже пошло оскорбление. Откуда протест? Дите не принимает взаимоотношения учитель-ученик. Скорее всего, у него нарушено и понимание взрослый - ребенок. Все от воспитания, или я не права?
Да, и еще один момент: я по-прежнему не считаю, что от гиперактивного ребенка в классе надо избавляться, это не выход
__________________
Ирина 18.11.72 (Сережа - 30.09.94, Верочка - 12.04.01)
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 17:23
|
#63
|
Хранитель
Регистрация: 21.10.2001
Адрес: СПб - Пушкин
Сообщений: 10 479
|
Цитата:
Сообщение от IrinaF
Не может сидеть не крутясь - почему? Потому что не уважает мнение и потребности других, РОДИТЕЛИ его этому не научили.
|
Извините, но Вы совсем не в теме. Не надо навешивать сразу на ребенка неуважение к другим, а на родителей - пед. несостоятельность. Всему виной бывает самая банальная физиология! И корректируется всё очень постепенно, если не обвинять ребенка, а понимать и быть терпеливее. Сейчас море литературы на эту тему и море информации в интернете. Тема очень глубокая и большая...
__________________
Татьяна - мама студента и восьмиклассника
"Материнство - это благословение"
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 17:39
|
#64
|
Элита
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1 749
|
Цитата:
Сообщение от IrinaF
Не может сидеть не крутясь - почему? Потому что не уважает мнение и потребности других, РОДИТЕЛИ его этому не научили. Он, конечно, не задумывается, лучше он или хуже, но это РОДИТЕЛИ не научили его задумываться. Я своих детей учу этому. Поверьте, многие родители учат своих детей уважать других, даже не задумываясь о том, чему они учат. Они просто уважают людей так, что ребенок это видит, и все происходит автоматически.
|
Может, я, конечно, и неправа, но 7-8-летний ребенок, на мой взгляд, еще не может сознательно кого-то уважать или не уважать. Это та категория, которая приходит с опытом, осознанными размышлениями и т.д. Если ребенок в этом возрасте "уважает" других, то это только благодаря, грубо говоря, "дрессировке" со стороны, возможно, родителей. Но не все дети легко поддаются дрессировке. Я, со своей стороны, ко всем отношусь уважительно, всегда объясняла ребенку про уважение к другим и демонстрировала его. Тем не менее, в начальной школе постоянно "ронял ручки". В мое время наше уважение ко взрослым было обусловлено авторитарностью родителей и учителей, не задумываясь, "проявляли беспрекословное уважение и послушание". Но я не уверена, что это правильно - подавлять личность ребенка авторитарностью. Если для меня, как для девочки, это было безболезненно, то для мальчиков, мне кажется, оставит неизгладимый след на психике.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 17:56
|
#65
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от IrinaF
Не учитель должен учить ребенка правильным поступкам, а РОДИТЕЛИ. Учитель только помогает в этом. Учитель передает ребенку знания, и учит учиться. Не стоит перекладывать на учителя родительские функции.
|
Но мне кажется, что в обязанности учителя входят и воспитательные функции, а также учитель должен следить за учениками на переменах, следить за тем, чтобы они уважительно относились друг к другу... Во всяком случае в младших классах... Софико имеет право ждать от учителя поддержки, тем более, что ребенок хорошо учится...
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 17:58
|
#66
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от Катя Б.
А то, что за первую четверть в классе уже один перелом руки и одно сотрясение мозга (играет малыш) - это уже так, бывают в жизни огорчения.
|
А в этом случае учительница должна на переменах ходить с этим мальчиком за руку. Перемены - это тоже ее рабочее время...
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 18:11
|
#67
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от СофиКО
Когда ребенок находится в школе и его избивают одноклассники она отварачивается.
|
А Вы пробовали разговаривать с родителями одноклассников ? Ведь, коли в эту школу было сложно попасть, среди них не должны быть равнодушные пьяницы.... Я считаю, что учительница должна защищать Вашего ребенка и объяснить одноклассникам, что его (и никого другого) нельзя избивать... Ведь в детях таким образом формируется жестокость, вот они - корни дедовщины...
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 20:02
|
#68
|
Все мы немножко хоббиты
Регистрация: 21.04.2003
Адрес: Кокосовый огород... тьфу, яблоневый сад...
Сообщений: 16 487
|
Цитата:
Сообщение от IrinaF
Это только кажется, что те, кого трогают, - добрые. На самом деле чаще всего они злые и осуждающие других в душе. Только не обижайтесь! Конечно, бывают разные ситуации. И всегда есть возможность измениться
|
"Чучело" читали? Перечитайте.
__________________
"Why is a man at his smartest when he is having sex? Because he's plugged into a woman!" (с)
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 20:17
|
#69
|
Наш человек
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 7 046
|
Цитата:
Сообщение от Yusya
Я бы на Вашем месте не вмешивалась ни в коем случае, во всяком случае таким образом.
Этот, всем мешающий, мальчик имеет точно такое же право на образование, как и остальные дети в классе. И "убрать" его из класса вряд-ли получится. А если мама всерьез возмутится, то неприятностей КР не оберется. КР будет в РОНО популярно объяснено, что она должна искать контакт с ребенком,ибо она все-таки дипломированый педагог, а не пути выдворения его из класса.
|
А вот давайте если люди всеже не разбираются в школьной тематике, то не будут давать советы.
Убрать ребенка с ярко-выраженными проблемами, ассоциальным поведением можно.
Причем главные помощники в данном вопросе будут именно родители. Именно они могут написать коллективное письмо во многие истанции. Просто коллективное письмо от всех родителей.
И тут уже РОНО, не РОНО. Его по крайней мере переведут в другой класс.
мой совет:
если ребенок мешает постоянно на всех уроках и его поведение негативно сказывается на ваших детях - пишите
Если он просто хулиган и с одноклассниками у него чудесные отношения, и он просто не умеет себя вести на уроках - не пишите
__________________
Медведо-люди - Ольга и Мишутка (26.11.2003)
Для твердой воли нет преград. Не бывает тупиков. Бывают непробитые тоннели.
Смелость побеждает серость.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2007, 20:47
|
#70
|
Наш человек
Регистрация: 21.04.2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщений: 5 655
|
Цитата:
Сообщение от IrinaF
у него нарушено и понимание взрослый - ребенок. Все от воспитания, или я не права?
|
Ирина, я не согласна. От незрелости головного мозга больше, чем от воспитания. Между "явным диагнозом" и "явной нормой" - масса переходных состояний. И вариантов нарушенного понимания тоже может быть много. Чаще всего это формируется с возрастом. Иногда этому надо немножко помочь. А иногда помочь не удается .
Поэтому, конечно, я за комплексное воздействие. И воспитание, и работа с грамотным психологом, и лекарства. Я свидетель того, как на Пантогаме буквально рождалась новая личность.
Насчет того, что агрессивность - причина ЗПР, у меня тоже другое мнение относительно причины и следствия.
А что касается того, будто добрых не трогают - так моего одноклассник-агрессор не трогает именно после того, как он хорошенько сдачи дал! Хоть я и не сторонница подобных методов, но они иногда помогают. А вот тихим девочкам до сих пор достается...
__________________
__________________________
Терпима к ошибкам. Нетерпима к чванству.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|