| |
|
10.01.2008, 00:46
|
#311
|
|
Мега-элита
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 3 645
|
Цитата:
Сообщение от Мушенция
Ой,девочки,ой! Я с трепетом в голосе хочу сказать,что у Егора появилось осознанное "мама".
А еще говорю ему - ты как меня называешь,мама,да? А он меня обнимает,гладит и мамает. Ой кайф!
|
   И чтобы дальше все наладилось
__________________
"Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети" (Л.Н.Толстой)
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 01:46
|
#312
|
|
Мега-элита
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 3 645
|
У нас вчера была Орлова Е.А. из Раухфуса. Вроде бы, все не так уж плохо - она поставила просто темповую задержку и сказала, что моторной алалии, судя по всему, нет, поскольку дети-алалики не общаются на "своем" языке и у них хуже развита мелкая моторика. Вместо *******ина и глиатилина/пантокальцина, назначенных поликлиничным невропатологом, прописала курс элькара, а затем когитум и лецитин. Но основное, что она нам рекомендовала - это очень плотные ежедневные занятия, по расписанию, как в детском саду: чередовать по 15-20 минут развивающие занятия (лепка, рисование, пальчиковые игры и т.п.), подвижные игры/гимнастику и сюжетные игры. Для улучшения мозгового кровообращения по 2-3 раза в день делать упражнения для мышц шеи и плечевого пояса (а также общую гимнастику). И сделать упор на совместные сюжетные игры, в ходе которых происходит общение с мамой, с проговариванием ключевых слов - чтобы ребенок наблюдал за лицом и произнесением звуков.
Для Наташи (Летней): статистических данных Орлова мне не привела, но зато пролила некоторый свет на возможное негативное влияние длительного ГВ на формирование речи. Дело в том, что постоянные сосательные движения, совершаемые ребенком в течение долгого времени, могут помешать правильному развитию мышц артикуляционного аппарата. Но, как я понимаю, это относится не только к ГВ после 1,5-2 лет, но и к сосанию пустышки в том же возрасте. Поэтому особенно важно, чтобы ребенок как можно раньше учился жевать твердую пищу, что является тренировкой для мышц.
__________________
"Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети" (Л.Н.Толстой)
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 01:53
|
#313
|
|
Участник
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Ржевка
Сообщений: 246
|
А я вот что заметила, стал у меня ребенок часто жевать жвачку. Как на улицу так пожевать. И заговорил, каждый день, что то новенькое выдает. Почитала про жевательные мышцы - может вот эта тренировка и дала толчок. Ну или просто время наше пришло
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 12:15
|
#314
|
|
Наш человек
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: СПб, Московский р-н
Сообщений: 7 863
|
А Орлова - это невропатолог? Вы ее на дом вызывали?
Насчет твердой пищи - мой, кстати, очень рано начал кусками есть. В 10-11 мес. ел яблоко целиком нечищенное.. Нам это похоже не помогло...
__________________
Два чудесных сына у меня. Две надежды, два живых огня. Мчится время по великой трассе. У меня - две юности в запасе. Жизнь горит во мне неугасимо. У меня две вечности - два сына.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 12:51
|
#315
|
|
Наш человек
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Красногвардейский р-н
Сообщений: 6 581
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
Вместо *******ина и глиатилина/пантокальцина, назначенных поликлиничным невропатологом, прописала курс элькара, а затем когитум и лецитин.
|
Удивительно, а у меня старшему сыну назначали элькар в целях укрепления иммунитета, повышения аппетита и нормализации обменных процессов.
__________________
Все идет по плану
Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак
Вы можете звать меня просто - Гита
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 13:08
|
#316
|
|
Наш человек
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Ленинский/Жукова
Сообщений: 9 723
|
Цитата:
|
У меня ребенок хочет говорить,но мычит и воет.так как не может
|
Девушки, а скажите пожалуйста, может быть наоборот, ну что ребенок может но не хочет говорить?
Дело в том что у меня глядя на моего сына, складывается именно такое впечатление.
Вот например просит он чтобы дала я ему пряник, тыкает себе пальцем в рот или показывает на пряник. Я ему говорю, скажи пряник то тогда дам. Он в рёв. я не даю, опять прошу сказать, он опять рыдает. А через какое то время я его всё же уламываю и он говорит "пьяник".
И так практически во всём. вот мне и кажется что он просто не хочит с нами говорить!
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 13:17
|
#317
|
|
Наш человек
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Красногвардейский р-н
Сообщений: 6 581
|
Цитата:
Сообщение от Рио-Рита
Девушки, а скажите пожалуйста, может быть наоборот, ну что ребенок может но не хочет говорить?
Дело в том что у меня глядя на моего сына, складывается именно такое впечатление.
Вот например просит он чтобы дала я ему пряник, тыкает себе пальцем в рот или показывает на пряник. Я ему говорю, скажи пряник то тогда дам. Он в рёв. я не даю, опять прошу сказать, он опять рыдает. А через какое то время я его всё же уламываю и он говорит "пьяник".
И так практически во всём. вот мне и кажется что он просто не хочит с нами говорить!
|
Есть даже такое понятие - речевой негативизм. Если у Вашего малыша есть такая тенденция, то нужно с ней справляться по специальным методикам.
__________________
Все идет по плану
Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак
Вы можете звать меня просто - Гита
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 13:18
|
#318
|
|
Небожитель
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Остров Василия
Сообщений: 15 552
|
Цитата:
Сообщение от Рио-Рита
Девушки, а скажите пожалуйста, может быть наоборот, ну что ребенок может но не хочет говорить?
Дело в том что у меня глядя на моего сына, складывается именно такое впечатление.
Вот например просит он чтобы дала я ему пряник, тыкает себе пальцем в рот или показывает на пряник. Я ему говорю, скажи пряник то тогда дам. Он в рёв. я не даю, опять прошу сказать, он опять рыдает. А через какое то время я его всё же уламываю и он говорит "пьяник".
И так практически во всём. вот мне и кажется что он просто не хочит с нами говорить!
|
об этом половину прошлого топика писали... не может не хотеть, может НЕ МОЧЬ. он хочет, а иннервация речевого аппарата не позволяет, или связи в мозге, отвечающие за проведение импульса к мышцам или питания мозга или отдельного участка недостаточно для выполнения определенного участка работы нервных импульсов. не может не хотеть. сами подумайте. он что0-думает-вот я могу и умею-но не буду??? он же маленьких и умышленным самочленовредительством СИСТЕМНО заниматься не может. один раз из вредности промолчать-да, но системно нет-высшая нервная система еще не настолько развита
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 13:29
|
#319
|
|
Мега-элита
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 3 645
|
Цитата:
Сообщение от Lubsik
А Орлова - это невропатолог? Вы ее на дом вызывали?
|
Да, она работает в Раухфуса и, как я поняла со слов рекомендовавшей ее форумчанки, еще в "Нейросонографии", занимается функциональной диагностикой. Вызывали на дом, за пару недель.
Цитата:
Сообщение от Dinka
Удивительно, а у меня старшему сыну назначали элькар в целях укрепления иммунитета, повышения аппетита и нормализации обменных процессов.
|
Я поняла, что его и назначили в качестве общеукрепляющего средства.
Цитата:
Сообщение от Рио-Рита
Я ему говорю, скажи пряник то тогда дам. Он в рёв.
|
Читала в статьях логопедов, что не рекомендуется напрямую просить или заставлять ребенка что-то говорить, чтобы не вызвать того самого протеста и негативизма. Лучше задавать как можно больше вопросов типа "Что ты хочешь - пряник или печенье?", чтобы ребенку было необходимо назвать выбранный предмет.
__________________
"Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети" (Л.Н.Толстой)
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2008, 14:36
|
#320
|
|
Наш человек
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Васильевский остров
Сообщений: 6 642
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
Читала в статьях логопедов, что не рекомендуется напрямую просить или заставлять ребенка что-то говорить, чтобы не вызвать того самого протеста и негативизма. Лучше задавать как можно больше вопросов типа "Что ты хочешь - пряник или печенье?", чтобы ребенку было необходимо назвать выбранный предмет.
|
+1 Как только я поняла этот простой факт, перестала вобще произносить слова "скажи" и "повтори", у меня ребенок заговорил. Может совпало, а может подействовало...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|