|
|
28.05.2009, 21:27
|
#2
|
Небожитель
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358
|
Не гниют в отличии от Опелей. И в отличии от любых мицу на них есть масса дешевых запчастей.
Но в целом мне ценник на старые гольфы тоже кажется неадекватным.
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 21:50
|
#3
|
Элита
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Автово
Сообщений: 1 707
|
Цитата:
Сообщение от мужнина_мышка
|
а кольт разве в одном классе с гольфом???
по качеству отделки Астра рядом не стояла с Гольфом Мк4
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 21:53
|
#4
|
Элита
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Автово
Сообщений: 1 707
|
Цитата:
Сообщение от мужнина_мышка
|
станная таблица ОООО А3 таже машина что и ФВ Гольф только надёжности разные))))))))))))))
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 22:44
|
#5
|
Космонавт
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329
|
я тоже думаю, что слухи о "настоящем немецком качестве" применительно к фольксвагену сильно преувеличены. я могу понять про большую тройку, но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 22:56
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358
|
Цитата:
Сообщение от denswan
но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
|
Отличается. Поэтому вторых гольфов и третьих пассатов еще до дури в городе. А КадетыЕ и ОмегиА уже давно сгнили.
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 23:11
|
#7
|
Космонавт
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329
|
так мы же говорим про старинные машины. как известно, в те годы опель не оцинковавылся. с тех пор много воды утекло, и антикоррозийные технологии шагнули далеко вперед. с этой точки зрения фольксваген уже не отличается по этому показателю от опеля уже лет 15.
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 23:19
|
#8
|
Элита
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Автово
Сообщений: 1 707
|
Цитата:
Сообщение от denswan
так мы же говорим про старинные машины. как известно, в те годы опель не оцинковавылся. с тех пор много воды утекло, и антикоррозийные технологии шагнули далеко вперед. с этой точки зрения фольксваген уже не отличается по этому показателю от опеля уже лет 15.
|
так и вторые гольфы с третьими пассатами тоже не оцинковывались... астра -табурет))
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 23:20
|
#9
|
Элита
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Автово
Сообщений: 1 707
|
Цитата:
Сообщение от denswan
я тоже думаю, что слухи о "настоящем немецком качестве" применительно к фольксвагену сильно преувеличены. я могу понять про большую тройку, но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
|
назовите эту тройку, точнее третьего))) мерседес, бмв, понятно кто третий??)))
|
|
Цитировать ·
|
28.05.2009, 23:33
|
#10
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
Не гниют в отличии от Опелей.
|
Ваще-то Astra G, о которой видимо идет речь, уже цинковалась вроде бы. И по продажам была на первом месте в гольф-классе в те годы...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|