Бронхо-лёгочная дисплазия, БЛД. - Littleone 2009-2012

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2009, 17:35   #1
julce
Старожил

Бронхо-лёгочная дисплазия, БЛД.

Поискала, темки такой не нашла, а между тем БЛД- частая патология встречающаяся у недоношенных, а особенно у глубоко-недоношенных деток.
Давайте делиться, кто как с этим справляется, как чувствуют себя детки, чем им можно помочь... А так же какие специалисты стоящие есть в городе, занимающиеся именно данной проблемой.

У нас БЛД тяжелой степени, и честно говоря меня это пугает очень, не смотря на то, что сама я врач... Ребенку всего 5 мес, а тянуться это все может довольно долго... Вместе пережить и преодолеть такую сложность легче, как мне кажется...

Бооже мой, как я люблю Хабаровск!...особенно если этих бумажек-несколько...
julce is offline   Цитировать ·
Старый 23.07.2009, 18:06
ответ для julce , на сообщение « Бронхо-лёгочная дисплазия, БЛД. »
Dugarma 2007
Частый гость