|
|
05.08.2009, 12:47
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Васька
Сообщений: 3 595
|
Про медицинские страховки - практика использования
Эпиграф - топик ругательный, негативный, хоть и без ненормативной лексики.
Размещаю в этом разделе потому, что дело было в Финляндии и медицинские страховки, аналогичные нашей, есть у всех, кто в Финляндию ездит.
Случилась у нас с ребенком неприятность в Финляндии - укусила в лоб то ли мошка, то ли комар, а развился отек Квинке. Во всю переносицу, спускающийся на глаза.
Зиртек, который у меня был с собой, действовал как зеленый чай. То бишь - никак.
В финской аптеке мне продали гидрокортизоновую мазь, которая, естественно, в этом случае - тоже зеленый чай.
Я чегой-то попугалась за черепные вены, нервы и прочие важности, находящиеся в голове, и захотела к доктору. По этому поводу у меня состоялся длительный и дорогостоящий разговор с российской страховой компанией, имени которой у нас медицинская страховка (та, которая для шенгену).
На первой странице полиса крупно написано, что ежели я желаю медицинской помощи, то должна сначала позвонить по указанным телефонам (московским) и описать, что случилось. А мне ответят, куда обратиться.
Звоню *ладно, что трубку не снимают 7 минут при международном звонке*
Рассказываю. ФИО, номер полиса, дата выдачи, название выдавшей компании (страхового агента), описываю, что с ребенком.
Ключевые слова - "отек Квинке".
В ответ слышу: пришлите копию полиса по майлу или факсу.
Я изумляюсь и думаю, что чего-то недослышала. Какая копия по факсу? Я в чистом финском поле и у моего ребенка отек Квинке!
В ответ слышу - ничего не знаем, пришлите полис, иначе мы не можем удостовериться, что вы действительно являетесь нашими клиентами.
Звоню мужу в Питер, он звонит в Москву, там ему отвечают ровно то же, что и мне.
Сначала я подумала, что нас обманул страховой агент, который перепродает страховки - известная разводка страховых брокеров, когда информация о проданном полисе не передается страховщику, чтобы зажать деньги. Звоню в страховую компанию-посредник, там не берут трубку - суббота.
Звонит муж, предлагает такой вариант - он вернется с работы домой, найдет свою страховку (аналогичную - визы вместе получали), отфотошопит ее с данными ребенка и отправит по мэйлу в Москву. Мне этот вариант совсем не понравился.
После очередного звонка в Москву выясняю - базы полисов у них вообще нет! В принципе. Это, на секундочку, у российских представителей Coris. Т.е., как мне сказали, послать копию полиса - единственный способ доказать, что являешься их клиентом.
При информации о том, что базы данных не существует, я впала в тяжелое и прекратила эти дурацкие дорогие звонки.
Посчитала деньги и поехала в ближайшую финскую больницу, про которую совершенно случайно знала, что она работает по выходным (а было все это дело в субботу).
Там мы просидели в очереди 2 часа. На мои вопли на финском про хуен-туйсен-пурема (это не ругательство) и на английском про отек Квинке, мне отвечали, что день сложный, врачей не хватает, придется подождать..Наградой за ожидание стал хорошо говорящий (и понимающий) по-английский врач, консультация и укол преднизолона бесплатно.
Бесплатно, потому что ребенок - оказывается, в Финляндии дети, вне зависимости от гражданства, получают бесплатную медицинскую помощь в государственных медицинских учреждениях (в частных клиниках, естественно, нет).
Медицинская страховая компания не могла мне дать вообще никакой информации о том, куда обращаться за медицинской помощью. Т.е. буквально - поезжайте куда хотите, собирайте там счета за лечение, вернетесь - посмотрим. Зачем мне для получения такого ответа тратить кучу денег (и времени) на международный звонок? И еще - а если бы это была не дружественная к детям Финляндия или частная клиника и мне бы не хватило денег?
Мораль - оставаясь где-либо на отдых, нужно знать, куда обращаться за медицинской помощью и чем за нее платить, если что, не рассчитывая на российские идиотские медицинские страховки.
ЗЫ Подозреваю, что наш вариант общения со страховой практически универсален - страховка Корис (он крупнейший, если не единственный страхователь на медицинском туристическом рынке), а Адвант, который нам ее продал, в данном случае вообще ни при чем.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 14:08
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 5 073
|
дааа...грустно...
спасибо однако за инфу по бесплатную мед помощь детям в Финляндии - не знала, на будущее запомню (хотя ттт лечше чтоб не пригодилось)
наш свеженький опыт общения со страховыми из ГРеции меня тоже сразил наповал - по звонки аналогично (единый колл-ценр, блин, музыку слушать можно бесконечно, раза с 7 дозвонилась), бесконечное перекидывание с номера но номер, потом после беседы со страховым дохтуром узнала "приятную новость" - ваша страховая компания ХХХ больше не существует, ее преемник страховая компания УУУ, поэтому ВСЕ лечение за ваш счет, потом возместим (может быть)...Никаких вариантов экстренной бесплатной помощи, вызова скорой - НЕТ!!! Хорошо что проблема была только во флюсе у мужа (хотя тоже приятного мало, пол-щеки раздуло, по страховке консультация стоматолога и экстренная помощь включена), обошлось разумной суммой...а если б что-то более серьезное, и не с зубом...
Правда, надо отдать должное страховой-преемнику так сказать, нас направили по адресу - перезвонил русскоговорящий грек, нашел из Афин на далеком острове англоговорящего стоматолога, работающего в субботу, коорый мужа осмотрел, успокоил ![3](images/smilies/051.gif) и назначил лечение. Деньги обратно со страховой пока не получили, чует мое сердце что с 70 евро можно попрощаться...
В общем я сейчас собираю инфу где оформлять след страховку...корис вычеркиваем ![2](images/smilies/025.gif)
Но так как виза финская понятное дело годовая - где гарантии что через год какая-нибудть страховая опять не прикажет долго жить...В общем одни вопросы...
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 14:32
|
#3
|
по пятьдесят?...
Регистрация: 22.01.2002
Сообщений: 24 705
|
А почему Корис единственный страхователь?
За 11 лет поездок ни разу их страховок не оформляла...
По теме - сочувствую очень! это ж надо так свезло
Цитата:
Сообщение от МаМайка
В общем я сейчас собираю инфу где оформлять след страховку...корис вычеркиваем ![2](images/smilies/025.gif)
Но так как виза финская понятное дело годовая - где гарантии что через год какая-нибудть страховая опять не прикажет долго жить...В общем одни вопросы...
|
У нас и приказала ![8](images/smilies/005.gif) "РуссоБалт"... Пришлось перед выездом в Германию срочно покупать новые полисы.
Теперь понимаю, что нафиг вестись на сомнительные предложения типа "90 дней за 500 р", это, как правило либо разводилово с кучей доп.условий (типа франшизы или "пришлите полис по факсу", как у автора), либо просто желание набрать побольше денег и слиться
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 14:33
|
#4
|
Участник
Регистрация: 30.07.2002
Сообщений: 188
|
мне в Оранте клялись, что у них все оплачивется честно, т.к. есть договор с иностранной страховой компанией какой-то. Как на практике - неизвестно..
__________________
Natusik & Катюша
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 16:07
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 477
|
Раньше страховались в Русском мире. Один раз в Турции воспользовались страховкой, у ребенка что-то типа аллергии было с температурой под 39.. Очень быстро по звонку пришел врач (турок ) с переводчиком (англоговорящим) ,долго извинялись что не могут предоставить русскоговорящего врача. Осмотрел, назначил лечение, прописал лекарства (типа зиртека что-то), спросил хочу ли я сама его купить, я сказала, что нет- пусть он закажет ( я думала что мне надо будет только оплатить). Через час где-то в гостиницу принесли пакетик с лекарствами - я спросила сколько я должна, мне сказали, что ничего - все входит в страховку... Так что иногда бывает и хорошо все все же.
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 16:16
|
#6
|
Участник
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от Shtrox
Медицинская страховая компания не могла мне дать вообще никакой информации о том, куда обращаться за медицинской помощью. Т.е. буквально - поезжайте куда хотите, собирайте там счета за лечение, вернетесь - посмотрим.
|
Столкнулись с тем же, когда были в Эстонии. Страховщик - Ресо-Гарантия.
Сказали, привозите счета за лечение, когда вернетесь.
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 16:27
|
#7
|
Участник
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 225
|
У нас была ровно та же ситуация, только не с ребенком, а со мной и укусила какая-то зараза меня в палец на руке. Когда отек начал ползти к локтю (вся кисть уже была вспухшая) муж поднял панику и начал звонить в страховую. А дальше все как и у вас: долго распрашивали, сказали "щас перезвоним", перезвонили и попросили прислать копию страховки и паспорта по мылу или факсу. Разумеется никакой возможности (находились в коттедже). Но т.к. я человек взрослый, с момента укуса уже прошло час-полтора, с сердцем проблем не было, с дыханием тоже, поэтому решили еще выждать. В итоге за несколько сантиметров до локтя распространение отека остановилось, через 2-е суток прошли все последствия.
Страховая та же что и у вас. Муж сказал, что больше никаких полуподпольных страховщиков. Сейчас будем оформлять новую визу, и будем искать нормальную страховую.
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 16:28
|
#8
|
Участник
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 225
|
Цитата:
Сообщение от мама Принца
Столкнулись с тем же, когда были в Эстонии. Страховщик - Ресо-Гарантия.
Сказали, привозите счета за лечение, когда вернетесь.
|
О, а мы как вариант думали в Ресо сходить, пообщаться. Теперь задумалась...
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 17:25
|
#9
|
Участник
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от Shtrox
ЗЫ Подозреваю, что наш вариант общения со страховой практически универсален - страховка Корис (он крупнейший, если не единственный страхователь на медицинском туристическом рынке), а Адвант, который нам ее продал, в данном случае вообще ни при чем.
|
По-моему, Корис - это частная скорая помощь. Сами они страхованием не занимаются.
Тут не Корис виноват, а страховая компания.
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2009, 17:30
|
#10
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 5 073
|
Цитата:
Сообщение от AlinaKh
Раньше страховались в Русском мире. Один раз в Турции воспользовались страховкой, у ребенка что-то типа аллергии было с температурой под 39.. Очень быстро по звонку пришел врач (турок ) с переводчиком (англоговорящим) ,долго извинялись что не могут предоставить русскоговорящего врача. Осмотрел, назначил лечение, прописал лекарства (типа зиртека что-то), спросил хочу ли я сама его купить, я сказала, что нет- пусть он закажет ( я думала что мне надо будет только оплатить). Через час где-то в гостиницу принесли пакетик с лекарствами - я спросила сколько я должна, мне сказали, что ничего - все входит в страховку... Так что иногда бывает и хорошо все все же.
|
вот как раз Русский мир у нас и был кажется (или это преемники?)...Уточню сегодня...
Да, из положительного - была страховка дополнительная горнолыжная от Ренессанса, страховой случай (ничего серьезного, ушиб колена) - врач осмотрел, зафиксировал колено, все бесплатно...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|