|
|
16.09.2009, 01:09
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Костомукша (Карелия)
Сообщений: 802
|
Оформление претензии и действия после её оформления
Чтобы были понятны мои вопросы, опишу ситуацию. Неделю назад я купила детское сиденье для купания. Во время купания находящийся в сиденье ребёнок опрокинулся вместе с ним под воду и я поняла, что сиденье не подходит для установки в нашей ванне, т.к. ванна имеет изогнутую, а не плоскую поверхность дна, вследствие чего присосы сиденья прикрепляются к ней плохо. Сегодня я пошла в магазин, чтобы вернуть сиденье, но директор запретил продавцу принимать его. А, когда я ему позвонила, чтобы выяснить причину отказа, он спросил, почему я возвращаю его только (!!!) через неделю и кто будет возмещать понесённые им убытки, неустойку?! Ведь, пока этого товара не было в магазине, приходили покупатели, спрашивали о нём В общем, цирк полный
На днях собираюсь подавать претензию, подскажите, пожалуйста, знающие люди, должна ли я обязательно указывать в ней юридический адрес продавца? Продавец - ИП, я могу указать адрес магазина. Просто хочется оформить претезнию заранее, а не на месте дописывать. Может, если продавец - ИП, то юридического адреса и не должно быть?
Второй вопрос! Если продавец откажется подписывать претензию, то я могу попросить свидетелей подписать её. И 1 экземпляр претензии оставлю продавцу. А как быть с товаром в этом случае? Молча оставлять и уходить?
Заранее благодарю за помощь!!!
__________________
Ирина, мама Яночки (07.09.2008)
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 01:15
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 26.08.2004
Сообщений: 1 240
|
Может быть вам поможет сайт по защите прав потребителей, я в свое время нашла там очень много полезного, в том числе образцы составления претензий.
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 01:22
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Костомукша (Карелия)
Сообщений: 802
|
Спасибо, я там уже была и претензию составила. Но ответов на интересующие вопросы не нашла.
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 12:44
|
#4
|
Старожил
Регистрация: 26.08.2004
Сообщений: 1 240
|
Вариант доставки претензии заказным письмом вы не рассматриваете?
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 13:34
|
#5
|
Хранитель
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СПб, Купчино у Ленты
Сообщений: 13 799
|
ИНН ИП у вас есть? Можно юрадрес по нему поискать
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 13:41
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 914
|
А Вы говорили продавцу, что пользовались товаром? И по виду сиденья не скажешь, что оно было в использовании? Вернуть можно только товар, который не был в использовании, либо некачественный. А у Вас, я так понимаю, товар качественный, просто Вам не подходит. Чеки сохранились?
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 13:45
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 914
|
Все сведения об индивидуальном предпринимателе, его место жительства, сведения о регистрации и лицензии *при наличии) должны быть в магазине в месте, доступном для ознакомления. Подойдите к продавцу и попросите ознакомиться с документами.
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 14:24
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Костомукша (Карелия)
Сообщений: 802
|
Ну а как вы считаете? То, что я пробовала его применять, значит ли, что товар стал б/у??? Наверное, нет, ведь на внешнем виде это не отразилось, а как иначе бы я узнала, что сиденье не подходит? Чек и этикетка сохранились. Возвращать могу, претензия составлена Всё-таки меня интересует это:
Цитата:
Сообщение от Ms Peace
Если продавец откажется подписывать претензию, то я могу попросить свидетелей подписать её. И 1 экземпляр претензии оставлю продавцу. А как быть с товаром в этом случае? Молча оставлять и уходить?
|
Или я вообще не должна оставлять товар до возвращения денег? Но ведь в претензии оговорен срок возвращения денег в течение 10 дней после возврата товара.
То, где найти сведения о продавце я знаю... Я же спрашивала о другом... Но ответ на этот вопрос я уже выяснила, вроде того, что мне известно, для оформления претензии достаточно.
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 23:02
|
#9
|
Ветеран
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 914
|
Если продавец товар примет, оставьте под расписку. В расписке пусть продавец укажет, что забрал такой-то товар, такой-то стоимости, приобретенный такого-то числа в магазине. Ну, и Вы тоже напишите ... думаю, лучше заявлением назвать, не претензией, помягче, а смысл документа от этого не теряется. Укажите, что причина возврата - не подходит по форме, или по габаритам, товар в употреблении не был, все чеки и фабричные ярлыки сохранены. И в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей просите вернуть денежные средства за товар в связи с тем, что товар, подходящий Вам по форме в продаже у данного продавца отсутствует. Срок возврата - 3 дня с момента возврата товара, а не 10. Естественно, в двух экземплярах, один для себя, на нем пусть поставят должность, подпись, расшифровку подписи, дату. Если продавец товар не примет, в этом случае как раз напишите претензию (заготовьте дома несколько вариантов),все то же самое, что и в заявлении, но в конце напишите, что продавец товар отказался принять такого-то числа, в связи с этим Вы просите принять у Вас товар и вернуть денежные средства в течение трех дней, в противном случае, Вы будете обращаться в суд за защитой нарушенного права, приложите копию к/к чека. Если не примет, то отправьте по почте с уведомлением о вручении.
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2009, 23:35
|
#10
|
Элита
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Пр.Большвиков
Сообщений: 2 209
|
ббушное все таки нельзя сдавать....если качество само по себе ок . примут, а потом кому приятно после ваших помывок пользоваться....
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|