Это один и тот же магазин. По крайней мере, печати на гарантийных талонах идентичны.
Вот такая ситуация - покупала у них уже 4 вида разной техники - стиралку, варочную поверхность, духовку, и вот (вчера, что и стало последней каплей) холодильник. Стоит цена в интернет магазине all4u - 28058, techport - 28108. Т.е. разница, как вы понимаете, 50 рублей. Звоню, конечно, по телефону там где цена ниже (да, я жадина и крохобор!
), обсуждаю с игривым менеджером антоном стоимость, в ответ - 28058+600(доставка до подъезда)+100 (подъем на лифте). Переспрашиваю ДВАЖДЫ (ведь уже был аналогичный опыт, тогда забила) ИТОГО, я заплачУ 28тыс758 руб, да?
- да - отвечает менеджер антон. Через какое-то время уточняю еще раз, он опять подтверждает ту же сумму.
И что? приезжают бравые ребята с надписями на спинах techport, дают накладную, там:
холодильник 28108р+600 рублей доставка и берут с меня еще +100 за подъем+100 рублей за то, что внесли в квартиру (о последнем меня никто не предупредил).
т.е. к моим ожиданиям +150 рублей.
Уже ловлю помидоры и прочие овощи за то, что я крохобор и удавлюсь за гривенник, но сам факт этого (в 4ый раз!!!) обмана меня бесит!
Ест-но, к грузчикам какие претензии? :
- звоните менеджеру и устройте ему проп..дон! (сказано веселым грузчиком при 6-летнем ребенке)
Позвонила менеждеру, менеджер долго объясняет, что в тот день когда я заказывала цена была больше. Зачем же я тогда 2жды переспрашивала?
- ответить не может. Мычит что-то ...и уже не так игрив, ест-но...
ВСЁ понимаю, мелочь, но я и покупаю через интернет-магазины в целях съэкономить.
Это у меня только такое или как?