|
|
25.12.2009, 11:28
|
#1
|
Наш человек
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 5 913
|
Чего нельзя делать на АКПП зимой?
?
имеется ввиду такая погода, как в последние пару дней
а то спор у нас вышел...
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2009, 11:41
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773
|
а о чем спор?
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2009, 12:47
|
#3
|
Мега-элита
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 3 405
|
Мне тоже интересно про АКПП узнать.
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2009, 12:49
|
#4
|
Небожитель
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780
|
овердрайв лучше не включать. а то и коробку ставить не в D а в 2 по сугробам
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2009, 13:05
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 759
|
Цитата:
Сообщение от Я всегда хочу :)
?
имеется ввиду такая погода, как в последние пару дней
а то спор у нас вышел...
|
Нельзя ДОЛГО(более минуты) буксовать при выезде на одном месте ,
те не включать голову пригласив 2-х толкателей с лопатой,
а насиловать АКПП тогда через пару дней ей капец,
ну и конечно заводить с толкача(когда АКБ сдохла
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 12:53
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: ЮЗ СПб и дом на Мшинской
Сообщений: 18 902
|
Обязательно и желательно
Следить за уровнем трансмиссионной жидкости и за ее состоянием;
Плавно нажимать на педаль газа, избегать пробуксовок;
При транспортировке необходимо погрузить на буксир ведущие колеса автомобиля, чтобы они не вращались;
В холодное время года необходимо прогревать АКПП медленным движением первые 5-10 минут, а лучше, стоя на месте, включить «Drive» и держать педаль тормоза (2-5 минут, после этого – медленное движение);
Зимой движение начинать на малом газу с диапазона «L» (или 1-й передачи), спустя 50-100 м подняться выше на ступень, затем еще выше и так до «D»;
Если есть «зимний режим» – использовать его в холодное время года;
В случае буксования следует включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
При «раскачивании» автомобиля необходимо придерживать его в верхних точках тормозом и уже тогда переключать режимы «D» в «R» и назад.
Что нельзя
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами;
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача;
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор;
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости;
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась;
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними;
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх;
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин);
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч);
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль»;
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом;
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости;
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
Нельзя ездить с перегретым двигателем;
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП;
Нельзя быстро ездить задним ходом;
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега;
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться;
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 12:57
|
#7
|
Элита
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 2 163
|
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза (с)
вот это я по молодости проделала (случайно, попыталась затормозить как на механике - одновременно выжав сцепление и нажав на тормоз) на авто приятеля - ничё страшного не случилось - просто машина дернулась - и потом вроде никаких проблем с ней не было...
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 13:03
|
#8
|
Небожитель
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160
|
Цитата:
Чего нельзя делать на АКПП зимой?
|
Ездить.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 13:14
|
#9
|
Элита
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Художников/Просвещения, В.О.
Сообщений: 2 238
|
Цитата:
Сообщение от Аришка_LAV
Обязательно и желательно
Что нельзя
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами;
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача;
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор;
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости;
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась;
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними;
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх;
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин);
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч);
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль»;
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом;
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости;
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
Нельзя ездить с перегретым двигателем;
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП;
Нельзя быстро ездить задним ходом;
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега;
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться;
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду.[/COLOR]
|
че-то список маленький, может, еще чего добавить?
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 13:16
|
#10
|
Небожитель
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160
|
Цитата:
Сообщение от culalex
че-то список маленький, может, еще чего добавить?
|
Вот я, собственно, под впечатлением от него и ответил
Ваще ничего нельзя. Только переводить селектор туда-сюда, стоя на месте.
Да и то нельзя, наверное...
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|