|
|
02.01.2010, 19:57
|
#1
|
Участник
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 284
|
Куда жаловаться на магазин Здоровый Малыш???
Сегодня столкнулась с хамским поведением старшего кассира в магазине Здоровый малыш. Хотела купить детское питание по детской карте, т.к. по карте сами знаете, дешевле. Специально обратила внимание на ценник, и взяла сразу упаковку питания. На кассе простояла почти полчаса, народу полно, понятно все- праздники. Короче говоря, смотрю девушка мне пробивает питание, а цена как не по карте, тоесть каждая банка дороже почти на 10р. Я естественно возмутилась, почему, ведь по ценнику по карте дешевле , ну и попросила вернуть деньги... Мне сказали подождать старшего кассира, которая в свою очередь тоже сидела за соседней кассой. Вообщем прождала я ее почти минут 30, когда стала спрашвать, когда вы ко мне подойдете, она хамско ответила, подождете, сами виноваты, не туда смотрите, не на те ценники. Я не поленилась, сходила в зал и принесла ей ценник, где четко указана цена по карте и за наличные. Вообщем спустя минут 40-к, мне вернули деньги на карту, но даже не извинились, за потраченное время.А на мою просьбу дать жалобную книгу, мне ее принесли, но она оказалась вся заполнена, свободного места не было... Я все понимаю, что возможно они просто не успели поменять ценники, а цена изменилась, но очень обидно за хамское поведение кассира, причем СТАРШЕГО кассира. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой...
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 20:01
|
#2
|
Небожитель
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: ст. м.пр. Просвещения
Сообщений: 18 423
|
Я как-то обратила внимание, что пробивают чек они без скидки. А в конце чека пробивают скидку- и цена сходится, проблем не было. Как-то так.
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 20:19
|
#3
|
Участник
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 284
|
Цитата:
Сообщение от Fiamma
Я как-то обратила внимание, что пробивают чек они без скидки. А в конце чека пробивают скидку- и цена сходится, проблем не было. Как-то так.
|
В моем случае, просто цена фактическая не совпадала с ценой , которая указана в ценнике. В итоге, мне сказали, что они якобы не успели ценники поменять... Просто все было сказано в хамской форме, хотя вина их...
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 20:21
|
#4
|
Элита
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Полюстровский пр.
Сообщений: 2 397
|
Я в здоровом малыше очень часто сталкивалась с хамством.
Один разу них на сайте магазина написала жалобу - ответили с извинениями и обещаниями наказать.
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 20:34
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 752
|
У них постоянно с ценниками проблема... И постфактум сообщают, что не успели поменять.. Вообще сразу администратора вызывать, они обязаны продать вещь\продукт по объявленной стоимости..
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 21:05
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 719
|
Перед НГ числах в 20-х (было воскресенье) хотела купить новогодний костюм сыну в Здоровом малыше. На ярлыке был указан только размер, а я в размерах не очень разбираюсь и ориентируюсь на рост. Девушка продавец мне сказала, что я могу купить по детской карте и если не подойдет, то сдать во вторник. На кассе решила уточнить, и кассир мне сказала что этот товар по детской карте не продается и сдать его нельзя, т.к. на носу новогодние праздники и ребенок может его одеть и даже ценник не снять, а потом принести и сдать. На мой вопрос где это написано, что новогодняя одежда не может быть возвращена в магазин в 2-х недельный срок - эта хамка мне сказала что у них такое распоряжение заведующей магазина. В итоге я пошла к заведующей - оказалось что все можно сдать и костюмы карнавальные можно купить по детской карте.
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 21:46
|
#7
|
Небожитель
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 19 121
|
ненавижу ЗМ!!! Сама сталкивалась ни раз с хамством и некомпетентностью кассиров в этом магазине!!!Хожу туда по крайней необходимости!
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 21:57
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: где-то там за горизонтом
Сообщений: 3 582
|
Мою свекровь в ЗМ мурыжили чуть ли не час, потому что у нее оторвался корешок с номером ящика, где ее пакет лежал. Типа - идите и ищите. Она (не пойму зачем - я б сразу скандал закатила) почти час там ползала в поисках этого корешка. При этом кассиры весело посмеивались над пожилой женщиной в зимнем пальто, которая обтекала потом и искала этот корешок. Просто уроды моральные, других слов нет! Это при том, что она у них купила игрушку за полторы тысячи! На просьбу о жалобной книге, ей говорили, что она у старшего кассира,а он в воскресение не работает. В общем по измывались час и открыли ящик ей. Я б тоже пожаловалась куда-нить, да свекровь отговорила.
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 21:58
|
#9
|
Хранитель
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: мой Питер...
Сообщений: 10 845
|
Для меня "Здоровый малыш" и хамство просто синонимы.
Давно уже не хожу туда и ходить не буду.
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2010, 22:05
|
#10
|
Ветеран
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 690
|
Та же фигня была и со мной в ЗМ. Покупала дочке юбку, ценник один, пробивают на 150р дороже, стали отмазываться что ценники не успели поменять. Сразу поняла что-то не чисто, попросила позвать администратора, говорят сегодня выходной- админист-р не работает, короче чушь всякую несли, в результате продали мне юбку по тому ценнику что был указан изначально, но с очень недовольными лицами. Теперь ЗМ - это не мой магазин.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|