На правом столбике дочка и запнулась ) Мы тоже всей семьей так как Вы начали решать, но задание так составлено.....как нам эта сумма помогает найти значение разностей ?
__________________
Даже если человек ведет себя как ангел, то и в этом случае, другому может мешать шелест его крыльев...
Могу предположить, что надо, чтобы ребёнок заметил, что результат суммы - это уменьшаемое, а одно из слагаемых суммы - вычитаемое, поэтому результатом разности должно быть второе слагаемое из суммы.
И это самое подразумевается, что ребенок должен сначала выписать из некой таблицы сложения...
Намудрили, при том, что при подготовке к школе дети в уме складывали 2х значные числа и учили таблицу умножения...
Таблица сложения меня повеселила, у дочки в 1м классе Эльконин Давыдов был, без таблицы сложения обошлось. А во 2м - 21 век, начали с таблицы умножения. Удачно избежали маразма.
Оффтоп, извините: Боже мой, это что за учебник??? Какая программа? Зачем так сложно учить детей-то? Как-нибудь попроще бы то же самое изложили авторы, что ли.... и поинтереснее, заодно.