Каким должен быть научный руководитель? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2010, 15:22   #1
Taтьяна
Мега-элита
 
Аватар для Taтьяна
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 3 110
Каким должен быть научный руководитель?



Доросла я до того, что теперь я научный руководитель и теперь у меня есть аспирантка
собственно, не хотелось бы, чтобы это было для галочки, хочется молодому ученому помочь. но вот как?
кому чего не хватало, если вы защищались?
понимаю, что идеальным научным руководителем быть не смогу, опыта пока нет, но хочется оставить положительный след в памяти аспиранта
в пятницу познакомились, в понедельник будем уже основательно по работе говорить...
__________________
счастливая мама пятерых
Taтьяна is offline   Цитировать ·
Старый 13.02.2010, 15:32   #2
Пламя
Хранитель
 
Аватар для Пламя
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600


Да Вы в любом случае будете хорошим научным руководителем-потому что аспирантка первая и Вы будете к ней внимательны.

У нас на выпуске основная проблема была в том, что научные руководители скрывались, были слишком заняты. Пропускали досадные ошибки.
Пламя is offline   Цитировать ·
Старый 13.02.2010, 15:41   #3
denis
Мега-элита
 
Аватар для denis
 
Регистрация: 04.11.2002
Сообщений: 4 642


он должен быть членом партии единая россия
denis is offline   Цитировать ·
Старый 13.02.2010, 15:46   #4
NBB
Элита
 
Аватар для NBB
 
Регистрация: 27.11.2006
Сообщений: 1 664


Цитата:
Сообщение от Taтьяна Посмотреть сообщение
Доросла я до того, что теперь я научный руководитель и теперь у меня есть аспирантка
собственно, не хотелось бы, чтобы это было для галочки, хочется молодому ученому помочь. но вот как?
кому чего не хватало, если вы защищались?
понимаю, что идеальным научным руководителем быть не смогу, опыта пока нет, но хочется оставить положительный след в памяти аспиранта