Хамство в сервисном центре!!! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2010, 19:56   #1
LEMZ
Активный участник
 
Аватар для LEMZ
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Просвет
Сообщений: 525
Хамство в сервисном центре!!!



Добрый вечер!
Хочу рассказать про то как нахамили в СЦ. КУпила на распродаже в Карусели я телевизор.
Привезла домой,а он не работает.По гарантии сдала его в сервис.ПРошло 45 суток.
А мне в ответ,что телевиззор ремонтопригоден, но нет запчастей.(Вопррос; а за время нахождения телика в сервисе это нельзя было выяснить?)
Ладно.Но приемщик хамит.Говорит,что ничего сейчас я не получу(ни бумаги,ни телика)Как это? Не понимаю.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.Знаю что права на моей стороне.Не хочется конечно забирать нерабочий телик из сервиса.Может как-то их заставить пошевелиться или отдать в другой сервис?
Кстати сервис этот Витор на И.Фомина.
__________________
За день до рождения, ребенок спросил у Бога:-А что я буду делать в этом мире? Бог ответил: -Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой.
-Но я не понимаю его язык?! - Ангел будет тебя учить своему языку, Он будет охранять тебя от всех бед! -Как и когда я должен вернуться к тебе?
-Твой ангел скажет тебе все! -А как зовут моего ангела? -Не важно как его зовут... Ты будешь называть его МАМА!!!
LEMZ is offline   Цитировать ·
Старый 16.03.2010, 20:17
ответ для LEMZ , на сообщение « Хамство в сервисном центре!!! »
  #2
MamaLizuna
Элита
 
Аватар для MamaLizuna
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 796


В сервис центре они могут ремонтировать максимум 45 дней если за это время не отреонтировали, то вам должны вернуть деньги за телевизор.
У нас также было прошло 45 дней нам позвонили и сказали, что не отремонтировать и что бы мы прихходили за деньгами.
MamaLizuna is offline   Цитировать ·
Старый 16.03.2010, 20:29   #3
LEMZ
Активный участник
 
Аватар для LEMZ
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Просвет
Сообщений: 525


Так вот в чем дело.Они динамят. Ни телевизора ни сломанного ,ни нормального.Чудеса!!!
__________________
За день до рождения, ребенок спросил у Бога:-А что я буду делать в этом мире? Бог ответил: -Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой.
-Но я не понимаю его язык?! - Ангел будет тебя учить своему языку, Он будет охранять тебя от всех бед! -Как и когда я должен вернуться к тебе?
-Твой ангел скажет тебе все! -А как зовут моего ангела? -Не важно как его зовут... Ты будешь называть его МАМА!!!
LEMZ is offline   Цитировать ·
Старый 16.03.2010, 20:33
ответ для LEMZ , на сообщение « Так вот в чем дело.Они динамят. Ни... »
  #4
МЕЛАНИЯ
Наш человек
 
Аватар для МЕЛАНИЯ
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: м.Дыбенко
Сообщений: 7 157


так если сразу телек не работал , надо было его в магаз обратно сдать...они же , если не проверяют технику на месте , то предлагают дома проверить и прийти штам о гарантии поставить
МЕЛАНИЯ is offline   Цитировать ·
Старый 16.03.2010, 21:51   #5
Dalwynd
Мега-элита
 
Аватар для Dalwynd
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335


Цитата:
Сообщение от MamaLizuna Посмотреть сообщение
В сервис центре они могут ремонтировать максимум 45 дней если за это время не отреонтировали, то вам должны вернуть деньги за телевизор.
Должны, если предъявлено требование о возврате телевизора. Большинство СЦ чинят "до победного".


LEMZ, идите в СЦ, пишите заявление о возврате телевизора из ремонта и предоставлении вам акта с заключением (у вас ведь есть бумаги, подтверждающие сдачу телевизора в СЦ?). С этим актом идете в магазин, пишете заявление на возврат денег и никогда больше не покупаете технику в Карусели.
Dalwynd is offline   Цитировать ·
Старый 17.03.2010, 00:03
ответ для LEMZ , на сообщение « Хамство в сервисном центре!!! »
  #6
Метеор
Элита
 
Аватар для Метеор
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Охта
Сообщений: 2 956


Цитата:
Сообщение от LEMZ Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Хочу рассказать про то как нахамили в СЦ. КУпила на распродаже в Карусели я телевизор.
Привезла домой,а он не работает.По гарантии сдала его в сервис.ПРошло 45 суток.
А мне в ответ,что телевиззор ремонтопригоден, но нет запчастей.(Вопррос; а за время нахождения телика в сервисе это нельзя было выяснить?)
Ладно.Но приемщик хамит.Говорит,что ничего сейчас я не получу(ни бумаги,ни телика)Как это? Не понимаю.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.Знаю что права на моей стороне.Не хочется конечно забирать нерабочий телик из сервиса.Может как-то их заставить пошевелиться или отдать в другой сервис?
Кстати сервис этот Витор на И.Фомина.
Дык ,а чего ящик не проверили в магазине ?
Проверяйте чеки не отходя от кассы.
Метеор is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena