|
|
30.03.2010, 14:19
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Купчино
Сообщений: 814
|
Шкаф-купе КАРДИНАЛ Отзыв
Ну что же, рискнула я, не послушав любимого умного мужа, заказать шкаф у производителя, который мне вроде бы просто приглянулся в магазине, - и выглядело все прилично, и цена в целом устроила. Недешево, но и не запредельно дорого.
Кардинал, Мебельный континент
В общем - не повторяйте моих ошибок.
привезли шкаф на 2 дня позже, чем обещали - но это мелочи.
сегодня начали собирать - детали неправильно изготовлены - не тот размер, не та форма и т.п.
звоню в клиентский отдел, чтобы выяснить, когда будет замена и собран будет мой шкаф.
дальше начинается песня про белого бычка - а что вы хотите, да через недельку привезем, и вообще у вас срок сборки 20 рабочих дней (это правда, так в договоре написано, но дата была назначена на сегодня), а крайнего вы у нас не найдете.
видимо знают, как работает производство, поэтому такие сроки и пишутся в договоре.
удивительно, ведь такие ошибки так сильно увеличивают конечную стоимость самого продукта!
ошибки у всех бывают,безусловно, но то КАК эти ошибки исправляются и КАК компания работает с клиентом - для клиента наиболее важно.
никаких конкретных дат, сроков, ответственных лиц мне не назвали.
весь коридор загроможден коробками, деталями, дверьми и сколько это продлится- неизвестно.
Редкостное хамство и непрофессионализм
Вот. Делайте выводы.
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2010, 14:37
|
#2
|
Активный участник
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 423
|
Спасибо за информацию!
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2010, 14:40
|
#3
|
Участник
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: М.АКАДЕМ.,ГРАЖДАНКА, ОЗЕРКИ,ПРОСВЕТ
Сообщений: 137
|
А я очень довольна осталась работой сотрудников Кардинала......
Очень грамотный замерщик приходил,всё-всё в срок сделали,привезли,собрали.....ни капельки претензий нет....
У нас два шкафа и двери купе......
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2010, 17:25
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Купчино
Сообщений: 814
|
Я уже писала, что сам по себе факт поставки неправильного размера мебели не смертелен. все может быть.
но надо с такими ошибками и клиентами работать дальше правильно.
ведь то, как компания улаживает конфликты очень много значит.
у меня же полное ощущение того, что, заплатив немаленькие деньги, я теперь буду за ними бегать и требовать собрать мне шкаф, а они меня посылают уже с первого дня и чем,когда это кончится - неизвестно.
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 00:53
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Купчино
Сообщений: 814
|
продолжение:
через 1 неделю после попытки 1 сборки была предпринята вторая.
все установили, вроде ок.
установщик уехал - загрузила шкаф, в том числе выезжающую полку для обуви, которая под тяжестью обуви отклоняется от своего прямого положения - и шкаф не закрывается и не открывается .
в кардинале ответ - вы же приняли работы. все.
завтра обещал придти установщик и что-то исправить. надеюсь...........
так обидно, если честно. переехав на новую квартиру почти год жили без шкафов и этот очень ждали....... и тут такой облом
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 01:19
|
#6
|
Участник
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 178
|
Цитата:
Сообщение от КРАСНОЯРОЧКА
А я очень довольна осталась работой сотрудников Кардинала......
Очень грамотный замерщик приходил,всё-всё в срок сделали,привезли,собрали.....ни капельки претензий нет....
У нас два шкафа и двери купе......
|
И я присоединюсь.Правда,опыт был года три назад.Все от менеджера зависит.Мы заказчику ставили,сделали все по эскизам.Какой-то косяк был,но его устранили,с тех пор работает без проблем.
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 23:57
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Купчино
Сообщений: 814
|
да, видимо, нам не повезло.
человеческий фактор важен всегда, но в моем случае - ошибок оказалось слишком много на один заказ - неправильные части самого шкафа, хамство девочки на телефоне, неправильная установка либо неверный расчет размера шкафа.(тут все кивают друг на друга - конструктор на установщика, установщик на конструктора)
короче, установщика все еще жду.
шкафом пользоваться не могу, тк 1 створка из двух не работает, плюс еще и блокирует ящик при выдвижении в другой части.
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2010, 00:39
|
#8
|
Хранитель
Регистрация: 31.01.2002
Сообщений: 12 042
|
не расстраивайтесь, это практически везде так. Сервис, увы не зависит даже от стоимости товара. Человеческий фактор - это наше все, я уже перестала удивляться, что практически везде работают люди, которым наплевать на клиента - сделали абы как , поставили абы как - а дальше сами парьтесь
У меня эпопея с фирмой Капитоль, очень недешевая, скажу Вам, фирма. Тоже при сборке оказалось, что какие-то детали сделаны не по размерам чертежей, 2 недели ушло на переделку, потом вылезла ошибка дизайнера (как будто он в первый раз шкаф проектировал) - оказалось, что когда одну дверь шкафа-купе открываешь, она упирается в ручку на другой двери, при этом, естественно, бабахает и обдирается. Сборщики развели руками, пошли думать. Неделю думали, поставили сверху какой-то пластиковый стопор - теперь дверь бабахает в этот стопор, но хотя бы не обдирается.
Не прошло и полгода - эта дверь, на которой стопор, перестала до конца заходить в паз при закрывании.
Звонила в фирму в среду - сегодня вс, так никто и не отзвонился. Завтра буду опять бодаться.
По телефону не хамят (и то плюс), но постоянно обещают перезвонить, все дословно записывают и ... не перезванивают.
Знала бы, не стала бы с нашими связываться, по такой же стоимости могла итальянский шкаф заказать - с таможней и логистикой он, може еще бы и дешевле стоил. У итальянцев, конечно, тоже косяки бывают, но как правило, они все исправляют.
__________________
Юлия
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|