|
|
20.04.2010, 16:37
|
#1
|
Участник
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: СПб, Невский р-н
Сообщений: 113
|
истекли 2 недели с даты покупки, можно ли вернуть некачественный товар?
Знающие люди, подскажите, что можно сделать?
ситуация следующая: в феврале 2010 купли в МедиаМаркт музыкальный центр Sony. Сейчас уже прошло 2 месяца с даты покупки. проблема: муз.центр не проигрывает диски ![2](images/smilies/025.gif) начинает играть первую запись, затем то шипит, то перескакивает на последнюю запись. при попытке заново нажать кнопку проигрывания дисков выдает NO DISK, хотя диск есть.
Т.к. гарантия 1 год есть, то мы отдали муз.центр в сервисный центр. вчера забрала его. проблема так и осталась. сегодня снова повезу его в сервисный центр.
но, честно говоря, я бы его уже куда-нибудь сдала насовсем ![8](images/smilies/005.gif) могу ли я сдать его в магазин как товар, не подлежащий ремонту? и что вообще можно сделать в данной ситуации?
PS диски муз.центр не проигрывал с самого начала, но тк муж был в командировке, то сама я его обратно дотащить не смогла бы. а время ушло
|
|
Цитировать ·
|
20.04.2010, 17:29
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: м.Чернышевская
Сообщений: 5 216
|
Цитата:
Сообщение от TatiankaSPB
Знающие люди, подскажите, что можно сделать?
ситуация следующая: в феврале 2010 купли в МедиаМаркт музыкальный центр Sony. Сейчас уже прошло 2 месяца с даты покупки. проблема: муз.центр не проигрывает диски ![2](images/smilies/025.gif)
|
Вы можете обменять свой муз.центр на такой же или вернуть деньги за этот, если в сервисном центре вам составят акт о наличии заводского дефекта не подлежащего починке.
С нами в ММ всегда нормально обращались. Деньги за мелкие товары с неисправностями возвращали в день обращения, а ДВД мы там купили в подарок, а имениннику подарили еще один, мы ездили и меняли на автомагнитолу, хотя исправные сложные технические товары обмену не подлежат. Приедьте, побеседуйте, может просто неудачный экземпляр попался, поменяете на нормальный.
__________________
Близость с женщиной восхитительна, но ее присутствие невыносимо.
Все мужчины - чудовища. Женщинам остается одно - кормить их получше.
Любовь ослепляет мужчину и делает зорче женщину.
|
|
Цитировать ·
|
20.04.2010, 18:10
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Московский район
Сообщений: 828
|
Попросите в сервисном центре акт о дефекте, и Вам вернут деньги.
|
|
Цитировать ·
|
20.04.2010, 20:45
|
#4
|
Участник
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 200
|
Смотря какой товар. Бывает, что магазин сам несет гарантийные обязательства на некоторые товары, тогда проблем вообще нет, несете в магазин, они меняют в течении гарантийного срока.
|
|
Цитировать ·
|
20.04.2010, 20:55
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 12.02.2003
Адрес: ул.Дыбенко и ВО
Сообщений: 3 792
|
Цитата:
Сообщение от tenderose
Вы можете обменять свой муз.центр на такой же или вернуть деньги за этот, если в сервисном центре вам составят акт о наличии заводского дефекта не подлежащего починке.
|
+1
в прошлом году купили в ММ портативный DVD,спустя 9-10 месяцев он стал плохо проигрывать диски,отдали по гарантии в сервисный центр...но отремонтировать DVD не смогли,т.к.не было какой-то детали и производитель не смог ее предоставить.В итоге,выдали акт о невозможности починки,и по этом акту ММ без проблем вернул нам деньги ![1](images/smilies/033.gif)
Единственное,в сервисном центре наш DVD пробыл больше 2-х месяцев,т.к.ждали официального ответа производителя об отсутствии необходимой детали.
__________________
![](http://s018.radikal.ru/i510/1202/66/859709534d0e.gif) Ксюша
|
|
Цитировать ·
|
20.04.2010, 21:00
|
#6
|
Участник
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 130
|
если после первой починке, проблема повторилась. пишите заявление на возврат денег. вы имеете на это полное право. а если будут выпендриваться скажите, что вы хотите решить вопрос мирным путем, а не через суд.
я так мобильный сдала, деньги вернули.
|
|
Цитировать ·
|
20.04.2010, 21:11
|
#7
|
Элита
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 2 345
|
Цитата:
Сообщение от Vio.letta
если после первой починке, проблема повторилась. пишите заявление на возврат денег. вы имеете на это полное право. а если будут выпендриваться скажите, что вы хотите решить вопрос мирным путем, а не через суд.
я так мобильный сдала, деньги вернули.
|
Скажите пожалуйста,а Вы второй раз пошли в сервисный центр или сразу в магазин? Как раз с мобильным чувствую будет актуальна тема.
|
|
Цитировать ·
|
21.04.2010, 12:37
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Да не надо с такой мелочью ходить по ремонтам. Идете в магазин, пишете заявление на обмен и получаете новый прибор. У вам НЕТ обязанности ремонтировать сломавшуюся вещь на гарантии! Вы НЕ обязаны ходить по сервисным центрам.
|
|
Цитировать ·
|
21.04.2010, 14:58
|
#9
|
Участник
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: СПб, Невский р-н
Сообщений: 113
|
Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
|
|
Цитировать ·
|
21.04.2010, 15:03
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Цитата:
Сообщение от TatiankaSPB
Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
|
![8](images/smilies/005.gif) Вас обманули, мягко говоря.
Ну, хотите ждать - пожалуйста. Зачем на форум тогда писать?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|