истекли 2 недели с даты покупки, можно ли вернуть некачественный товар? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2010, 16:37   #1
TatiankaSPB
Участник
 
Аватар для TatiankaSPB
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: СПб, Невский р-н
Сообщений: 113
истекли 2 недели с даты покупки, можно ли вернуть некачественный товар?



Знающие люди, подскажите, что можно сделать?
ситуация следующая: в феврале 2010 купли в МедиаМаркт музыкальный центр Sony. Сейчас уже прошло 2 месяца с даты покупки. проблема: муз.центр не проигрывает диски начинает играть первую запись, затем то шипит, то перескакивает на последнюю запись. при попытке заново нажать кнопку проигрывания дисков выдает NO DISK, хотя диск есть.
Т.к. гарантия 1 год есть, то мы отдали муз.центр в сервисный центр. вчера забрала его. проблема так и осталась. сегодня снова повезу его в сервисный центр.
но, честно говоря, я бы его уже куда-нибудь сдала насовсем могу ли я сдать его в магазин как товар, не подлежащий ремонту? и что вообще можно сделать в данной ситуации?

PS диски муз.центр не проигрывал с самого начала, но тк муж был в командировке, то сама я его обратно дотащить не смогла бы. а время ушло
TatiankaSPB is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2010, 17:29   #2
tenderose
Наш человек
 
Аватар для tenderose
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: м.Чернышевская
Сообщений: 5 216


Цитата:
Сообщение от TatiankaSPB Посмотреть сообщение
Знающие люди, подскажите, что можно сделать?
ситуация следующая: в феврале 2010 купли в МедиаМаркт музыкальный центр Sony. Сейчас уже прошло 2 месяца с даты покупки. проблема: муз.центр не проигрывает диски
Вы можете обменять свой муз.центр на такой же или вернуть деньги за этот, если в сервисном центре вам составят акт о наличии заводского дефекта не подлежащего починке.
С нами в ММ всегда нормально обращались. Деньги за мелкие товары с неисправностями возвращали в день обращения, а ДВД мы там купили в подарок, а имениннику подарили еще один, мы ездили и меняли на автомагнитолу, хотя исправные сложные технические товары обмену не подлежат. Приедьте, побеседуйте, может просто неудачный экземпляр попался, поменяете на нормальный.
__________________


Близость с женщиной восхитительна, но ее присутствие невыносимо.
Все мужчины - чудовища. Женщинам остается одно - кормить их получше.
Любовь ослепляет мужчину и делает зорче женщину.
tenderose is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2010, 18:10   #3
mikka-rikka
Ветеран
 
Аватар для mikka-rikka
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Московский район
Сообщений: 828


Попросите в сервисном центре акт о дефекте, и Вам вернут деньги.
mikka-rikka is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2010, 20:45   #4
мурзон
Участник
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 200


Смотря какой товар. Бывает, что магазин сам несет гарантийные обязательства на некоторые товары, тогда проблем вообще нет, несете в магазин, они меняют в течении гарантийного срока.
мурзон is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2010, 20:55
ответ для tenderose , на сообщение « Вы можете обменять свой муз.центр на... »
  #5
ALOHA
Мега-элита
 
Аватар для ALOHA
 
Регистрация: 12.02.2003
Адрес: ул.Дыбенко и ВО
Сообщений: 3 792


Цитата:
Сообщение от tenderose Посмотреть сообщение
Вы можете обменять свой муз.центр на такой же или вернуть деньги за этот, если в сервисном центре вам составят акт о наличии заводского дефекта не подлежащего починке.
+1
в прошлом году купили в ММ портативный DVD,спустя 9-10 месяцев он стал плохо проигрывать диски,отдали по гарантии в сервисный центр...но отремонтировать DVD не смогли,т.к.не было какой-то детали и производитель не смог ее предоставить.В итоге,выдали акт о невозможности починки,и по этом акту ММ без проблем вернул нам деньги
Единственное,в сервисном центре наш DVD пробыл больше 2-х месяцев,т.к.ждали официального ответа производителя об отсутствии необходимой детали.
__________________
Ксюша
ALOHA is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2010, 21:00   #6
Vio.letta
Участник
 
Аватар для Vio.letta
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 130


если после первой починке, проблема повторилась. пишите заявление на возврат денег. вы имеете на это полное право. а если будут выпендриваться скажите, что вы хотите решить вопрос мирным путем, а не через суд.
я так мобильный сдала, деньги вернули.
Vio.letta is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2010, 21:11
ответ для Vio.letta , на сообщение « если после первой починке, проблема... »
  #7
Липари
Элита
 
Аватар для Липари
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 2 345


Цитата:
Сообщение от Vio.letta Посмотреть сообщение
если после первой починке, проблема повторилась. пишите заявление на возврат денег. вы имеете на это полное право. а если будут выпендриваться скажите, что вы хотите решить вопрос мирным путем, а не через суд.
я так мобильный сдала, деньги вернули.
Скажите пожалуйста,а Вы второй раз пошли в сервисный центр или сразу в магазин? Как раз с мобильным чувствую будет актуальна тема.
Липари is offline   Цитировать ·
Старый 21.04.2010, 12:37   #8
Dalwynd
Мега-элита
 
Аватар для Dalwynd
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335


Да не надо с такой мелочью ходить по ремонтам. Идете в магазин, пишете заявление на обмен и получаете новый прибор. У вам НЕТ обязанности ремонтировать сломавшуюся вещь на гарантии! Вы НЕ обязаны ходить по сервисным центрам.
Dalwynd is offline   Цитировать ·
Старый 21.04.2010, 14:58   #9
TatiankaSPB
Участник
 
Аватар для TatiankaSPB
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: СПб, Невский р-н
Сообщений: 113


Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
TatiankaSPB is offline   Цитировать ·
Старый 21.04.2010, 15:03   #10
Dalwynd
Мега-элита
 
Аватар для Dalwynd
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335


Цитата:
Сообщение от TatiankaSPB Посмотреть сообщение
Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
Вас обманули, мягко говоря.
Ну, хотите ждать - пожалуйста. Зачем на форум тогда писать?
Dalwynd is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena