|
|
20.05.2010, 12:58
|
#1
|
Частый гость
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: ст.м. Озерки
Сообщений: 35
|
Очень прошу совета...
Сломался фотоаппарат панасоник. отнесла в сервис-центр. вместо отремонтированного фотика вернули акт о замене, присланный из москвы.
В магазине менять без фотоаппарата отказываются, а из Москвы отказываются присылать мой фотоаппарат назад, говоря, что акта и гарантии изделия достаточно...
что делать, кто сталкивался?
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2010, 13:45
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 13.12.2005
Адрес: СПб, м.Рыбацкое, п.Металлострой
Сообщений: 3 263
|
у меня такое было, но не помню, отдавали ли мне старый фотик? акт был, по нему поменяли, а вот старый, кажется, не отдавали-блин, не помню(((
__________________
телефон в профиле
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2010, 13:54
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: КоменданЬ
Сообщений: 9 247
|
спросите на www.ozpp.ru помогут точно!
__________________
________
Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2010, 14:51
|
#4
|
Старожил
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Пискаревский проспект... на перекрестке трех дорог
Сообщений: 1 008
|
у нас похожая история была с компом
купили бук Асус
он сломался через год - сдали в мастерскую - оттуда отправили в москву
правда через месяц!!! позвонили - сказали, что прислали акт о замене
и мы в сервисцентре нам выдали новый, взамен старого
причем нам очень повезло, новый бук, был на поколение лучше предыдущего.. долго извинялись - сказали старые сняты с производства
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2010, 15:02
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 6 517
|
так вам в самой мастерской должны новый выдать, по крайней мере с сотовыми телефонами так
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2010, 15:11
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Мне кажется, имеет место непонимание между сотрудником магазина, с которым Вы общались, и менеджером, занимающимся обменами/возвратами в этом магазине. Идеально было бы напрямую пообщаться с ним и связать его самого с представителями Панасоника по 8 (800) 200-21-00
|
|
Цитировать ·
|
21.05.2010, 11:08
|
#7
|
Частый гость
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: ст.м. Озерки
Сообщений: 35
|
Цитата:
Сообщение от Dalwynd
Мне кажется, имеет место непонимание между сотрудником магазина, с которым Вы общались, и менеджером, занимающимся обменами/возвратами в этом магазине. Идеально было бы напрямую пообщаться с ним и связать его самого с представителями Панасоника по 8 (800) 200-21-00
|
в магазин _photo.ru на ваське_ звонили несколько раз. отвечают акт- факсимильная копия, ее и подделать можно, несите старый фотик, тогда поменяем
снова пошла в сервис-центр и директор(понимающий человек) позвонил в Москву и сам договорился, чтобы они мне все-таки прислали сломанный фотик назад... теперь жду, расскажу чем все закончится...
|
|
Цитировать ·
|
21.05.2010, 11:16
|
#8
|
Частый гость
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: ст.м. Озерки
Сообщений: 35
|
Цитата:
Сообщение от savinskaya_a
у нас похожая история была с компом
купили бук Асус
он сломался через год - сдали в мастерскую - оттуда отправили в москву
правда через месяц!!! позвонили - сказали, что прислали акт о замене
и мы в сервисцентре нам выдали новый, взамен старого
причем нам очень повезло, новый бук, был на поколение лучше предыдущего.. долго извинялись - сказали старые сняты с производства
|
нам акт о замене через полтора месяца выдали...
вам новый прямо в сервис-центре выдали?!
|
|
Цитировать ·
|
21.05.2010, 18:13
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
Сообщение от Smitty
Сломался фотоаппарат панасоник. отнесла в сервис-центр. вместо отремонтированного фотика вернули акт о замене, присланный из москвы.
В магазине менять без фотоаппарата отказываются, а из Москвы отказываются присылать мой фотоаппарат назад, говоря, что акта и гарантии изделия достаточно...
что делать, кто сталкивался?
|
Продавец имеет право потребовать возврата товара.
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
21.05.2010, 18:22
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый
Продавец имеет право потребовать возврата товара.
|
А тут получается дурацкая ситуация. Продавец, получив неисправный товар от покупателя, отправляет его производителю. Здесь товар уже у производителя, но продавец настаивает, что все должно делаться через него С одной стороны, и его можно понять, но с другой - полный бред.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|