Все, в Карусель я больше не ходок - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2010, 11:20   #1
Slonk@
Старожил
 
Аватар для Slonk@
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Дерпт
Сообщений: 1 446
Все, в Карусель я больше не ходок



Достали...
постоянные трудности с ними. То ценник с чеком не совпадает, то несвежая рыба, но самое главное - хамство сотрудников.
Были уже 2 стычки с ними, позавчера случилась третья, и, думаю, последняя

1. Огромная вывеска перед НГ: Чинзано по суперцене. Купили 2 бутылки. Чек с заявленной ценой не совпал. Пошли на стойку администратора ругаться. Оказывается, подразумевалось, что цена указана при покупке 3-х бутылок, что нигде отдельно обозначено не было. Возврат сделали, но промурыжили 40 минут.

2. Колбаса. Несвежая, со странными кусочками внутри. Приехала в магазин, принимать назад отказались. Думала ехать в Роспотребнадзор, потом просто пожалела свои нервы.

3. В пятницу с будущим мужем заехали затариться, помимо прочего взяли баночку пива. На кассе сидела очень злая сотрудница, сначала просто наорала на нас, чтобы мы не брали палочку с ленты, т. к. эта палочка держит как-то там ленту (можно было и поспокойнее об этом сказать, обычно разделительная палочка используется именно для обозначения границы между товарами разных покупателей, а не для того, чтобы ленту держать, и мы не обязаны знать, что лента сломана и в данный конкретный момент палочка ей просто необходимо).
Мы смолчали.
Кассирша производила впечатление явно обиженной жизнью женщины, обслуживала клиентов с крайне недовольным лицом и постоянными замечаниями. Товар просто кидала. Кинула и баночку пива. В баночке в результате "кидания" образовалась дырочка и баночка зафонтанировала на меня, наш товар и кассу. Нужно отметить, что о пиве мы вспомнили в последний момент, на кассе, пока в очереди стояли, я вернулась за ним, прошла с ним через весь торговый зал (никаких проблем не возникло, если бы была дырка, я бы это увидела, т. к. несла банку в руках).
Тут мы, конечно, не выдержали Потребовали администратора. Она сказала. что администратора нет, и никто нам помочь не может. пошли на другую кассу. Соседняя кассирша позвонила кому-то и посоветовала нам обратиться к охраннику. Тот, в свою очередь, тоже развел руками и пошел искать еще кого-нибудь. Нужно отметить, что пока я нарезала круги в Карусели в поисках кого-нибудь, кто мог бы решить сложившуюся проблему, или хотя бы пиво обменять, мой будмуж стоял на кассе с товаром рядом с той самой кассиршей и выслушивал, что это мы виноваты во всем. а она белая и пушистая. На замечания о том, что вы, мол девушка, хамовато себя ведете. она ответила: "на себя посмотрите" .
В итоге охранник вызвонил главного кассира, нам пообещали поменять баночку. но не раньше, чем через 20 минут. Ждать мы не стали: было уже 23.00 и тупо хотелось домой после рабочего дня. Подошли к стойке администратора, чтобы написать жалобу, так вот, ручка. прикрепленная там, оказалась без чернил Это стало последней каплей. Мы просто ушли. Не было сил трепать себе нервы.

Самое обидное - это не баночка пива, черт с ней. Самое гадкое - это отношение: если уж вы неправы, исправьте ситуацию, и не через 20-40 минут, а сразу. А они не просто не исправляют, а хамят
Теперь только Окей, или, на крайняк, Пятерочка. Отовариваюсь там намного чаще, чем в Карусели, но ни одного косяка не заметила.
__________________
Slonk@ is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 11:35
ответ для Slonk@ , на сообщение « Все, в Карусель я больше не ходок »
  #2
Marble
Элита
 
Аватар для Marble
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Север
Сообщений: 2 394


Дык прям на кассе и позвонили б на горячую линию, чё бегать-то искать кого-то, заодно б и фамилию кассира продиктовали, а то видать давненько не штрафовали её.
Marble is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 11:42
ответ для Marble , на сообщение « Дык прям на кассе и позвонили б на... »
  #3
Slonk@
Старожил
 
Аватар для Slonk@
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Дерпт
Сообщений: 1 446


Цитата:
Сообщение от Marble Посмотреть сообщение
Дык прям на кассе и позвонили б на горячую линию, чё бегать-то искать кого-то, заодно б и фамилию кассира продиктовали, а то видать давненько не штрафовали её.
А есть горячая линия? Первый раз слышу
__________________
Slonk@ is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 11:48
ответ для Slonk@ , на сообщение « А есть горячая линия? :008: Первый раз... »
  #4
Dalwynd
Мега-элита
 
Аватар для Dalwynd
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335


Цитата:
Сообщение от Slonk@ Посмотреть сообщение
А есть горячая линия? Первый раз слышу
8-800-200-5665
Dalwynd is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 11:49
ответ для Dalwynd , на сообщение « 8-800-200-5665 »
  #5
Slonk@
Старожил
 
Аватар для Slonk@
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Дерпт
Сообщений: 1 446


Цитата:
Сообщение от Dalwynd Посмотреть сообщение
8-800-200-5665
Спасибо, я уже на сайте нашла
__________________
Slonk@ is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 12:20
ответ для Slonk@ , на сообщение « Все, в Карусель я больше не ходок »
  #6
Нойнэр
Мега-элита
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Московский район, м. "Парк Победы"
Сообщений: 3 846


И всё, что происходит на кассе записывается на видео, в том числе и швырянье пива.
Нойнэр is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 12:23
ответ для Slonk@ , на сообщение « Все, в Карусель я больше не ходок »
  #7
кошка зеленая
Хранитель
 
Аватар для кошка зеленая
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Купчино, на юге
Сообщений: 11 503


Уже привыкла, что обслуживание покупателей у них никакое. Меня это даже веселит. Кассира сама бы на место поставила и не смотрела бы молча как мой товар кидают.
кошка зеленая is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 12:28   #8
Slonk@
Старожил
 
Аватар для Slonk@
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Дерпт
Сообщений: 1 446


Цитата:
Сообщение от кошка зеленая Посмотреть сообщение
Кассира сама бы на место поставила и не смотрела бы молча как мой товар кидают.
Я всегда их жалела, работа у них - врагу не пожелаешь. На место поставили, только поздно
__________________
Slonk@ is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 12:35
ответ для Slonk@ , на сообщение « Я всегда их жалела, работа у них -... »
  #9
кошка зеленая
Хранитель
 
Аватар для кошка зеленая
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Купчино, на юге
Сообщений: 11 503


Цитата:
Сообщение от Slonk@ Посмотреть сообщение
Я всегда их жалела, работа у них - врагу не пожелаешь. На место поставили, только поздно
Тяжелая работа кассиров не повод так себя вести с покупателями
кошка зеленая is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2010, 12:48
ответ для Slonk@ , на сообщение « Все, в Карусель я больше не ходок »
  #10
Пино
Активный участник
 
Аватар для Пино
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 455


Я считаю, что жалеть их не стоит. Мы часто слышим вражение: Это ваш работа.Да, оно жесткое, но соответствует правде! А двери в Карусель я себе давно закрыла. Выбора почти нет, пахнет все время тухлятиной и не от первого человека слышу о несоотвествиях написанных акций на кассе.
Пино is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena