Достали...
постоянные трудности с ними. То ценник с чеком не совпадает, то несвежая рыба, но самое главное - хамство сотрудников.
Были уже 2 стычки с ними, позавчера случилась третья, и, думаю, последняя
1. Огромная вывеска перед НГ: Чинзано по суперцене. Купили 2 бутылки. Чек с заявленной ценой не совпал.
Пошли на стойку администратора ругаться. Оказывается, подразумевалось, что цена указана при покупке 3-х бутылок, что нигде отдельно обозначено не было. Возврат сделали, но промурыжили 40 минут.
2. Колбаса. Несвежая, со странными кусочками внутри. Приехала в магазин, принимать назад отказались. Думала ехать в Роспотребнадзор, потом просто пожалела свои нервы.
3. В пятницу с будущим мужем заехали затариться, помимо прочего взяли баночку пива. На кассе сидела очень злая сотрудница, сначала просто наорала на нас, чтобы мы не брали палочку с ленты, т. к. эта палочка держит как-то там ленту (можно было и поспокойнее об этом сказать, обычно разделительная палочка используется именно для обозначения границы между товарами разных покупателей, а не для того, чтобы ленту держать, и мы не обязаны знать, что лента сломана и в данный конкретный момент палочка ей просто необходимо).
Мы смолчали.
Кассирша производила впечатление явно обиженной жизнью женщины, обслуживала клиентов с крайне недовольным лицом и постоянными замечаниями. Товар просто кидала. Кинула и баночку пива. В баночке в результате "кидания" образовалась дырочка и баночка зафонтанировала на меня, наш товар и кассу. Нужно отметить, что о пиве мы вспомнили в последний момент, на кассе, пока в очереди стояли, я вернулась за ним, прошла с ним через весь торговый зал (никаких проблем не возникло, если бы была дырка, я бы это увидела, т. к. несла банку в руках).
Тут мы, конечно, не выдержали
Потребовали администратора. Она сказала. что администратора нет, и никто нам помочь не может.
пошли на другую кассу. Соседняя кассирша позвонила кому-то и посоветовала нам обратиться к охраннику. Тот, в свою очередь, тоже развел руками и пошел искать еще кого-нибудь. Нужно отметить, что пока я нарезала круги в Карусели в поисках кого-нибудь, кто мог бы решить сложившуюся проблему, или хотя бы пиво обменять, мой будмуж стоял на кассе с товаром рядом с той самой кассиршей и выслушивал, что это мы виноваты во всем. а она белая и пушистая. На замечания о том, что вы, мол девушка, хамовато себя ведете. она ответила: "на себя посмотрите"
.
В итоге охранник вызвонил главного кассира, нам пообещали поменять баночку. но не раньше, чем через 20 минут.
Ждать мы не стали: было уже 23.00 и тупо хотелось домой после рабочего дня. Подошли к стойке администратора, чтобы написать жалобу, так вот, ручка. прикрепленная там, оказалась без чернил
Это стало последней каплей. Мы просто ушли. Не было сил трепать себе нервы.
Самое обидное - это не баночка пива, черт с ней. Самое гадкое - это отношение: если уж вы неправы, исправьте ситуацию, и не через 20-40 минут, а сразу. А они не просто не исправляют, а хамят
Теперь только Окей, или, на крайняк, Пятерочка. Отовариваюсь там намного чаще, чем в Карусели, но ни одного косяка не заметила.