|
|
24.05.2010, 15:20
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 519
|
Задержка рейса на 6 часов. Кто-нибудь взыскивал с авиаперевозчика компенсацию?
Хочу написать претензию. Единственное в билетах не отметили, что была задержка. Поделитесь, информацией кто занимался возмещением. Выплачивали кому и сколько?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.05.2010, 18:46
|
#2
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
Если вам в билетах не отметили задержку, то врядли вам что-нибудь возместят....а летали чартером или регуляркой?
|
|
Цитировать ·
|
24.05.2010, 22:00
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 519
|
Регулярным. А сейчас можно в Пулково 2 задержку поставить или уже в пролёте?
|
|
Цитировать ·
|
25.05.2010, 17:28
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
Я, честно говоря, никогда не слышала, чтобы задним числом кто-то ставил задержку, поэтому 100% сказать ничего не могу, но думаю врядли поставят, т.к. в принципе все доказательства надо собирать сразу на месте...на всякий случай вот ссылочка вам в помощь: http://www.fashiontravel.ru/helpinfo/advices/280
|
|
Цитировать ·
|
25.05.2010, 17:30
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
|
|
Цитировать ·
|
25.05.2010, 18:19
|
#6
|
Активный участник
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 488
|
мне ставили задержку на билетах (аэросвит)-ничего от них не добилась (это Украина((( они лишь принесли извинения за то,что задержали рейс на 8 часов в Симферополе и то,что пришлось ночевать в аэропорту Киева (тк самолет в Питер улетел,пришлось ждать другой)
думаю,долго будете заморачиваться.
удачи!
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2010, 15:18
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 519
|
Спасибо! Пишу продолжение - позвонила в фирму, где приобретали билеты, они извинились, но сказали что вина не их, а авиаперевозчика. Я сказала, что написала претензию и спросила адрес по которому можно отправить. Тогда девушка попросила прислать претензию на ее эл. почту, она в свою очередь перешлет Авиаперевозчику. Буду ждать.
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2010, 17:43
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
Удачи вам! Потом напишите о результате, плиз....
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2010, 01:06
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: Севернее Муринского ручья
Сообщений: 3 322
|
А что у вас за авиаперевозчик?
Я собираюсь писать претензию Нордавиа и Аэрофлоту, т.е. покупала билеты у Аэрофлота, а они уже по кодшерингу привлекли Нордавиа. Отметку о задержке на билетах поставили, но претензии сможем предъявить только в середине июля, когда родители (билеты были для них) вернутся из отпуска.
Давайте делиться опытом
Кстати, у авиаперевозчика должен быть юр.адрес, по которому можно направить претензию. Кроме того, ее обязаны принять в любом представительстве перевозчика, в т.ч. отправленное почтой (заказным письмом).
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2010, 10:30
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 519
|
Пишу результат - во-первых, мы не проставили задержку в билетах, во-вторых, посчитав, что вечером нас предупредили о задержке рейса на 2 часа, получилось время ожидания 3-50 что ли.... Они разговаривали с мужем, а он у меня добрый, мягкий, договорился о скидке при следующей обращении к ним!)))))))) Хотя обращаться к ним я уже точно не буду! Авиаперевозчик Еврокиприя.
Но этот опыт оказался полезным, теперь знаю что и как делать!)))))
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|