мы не в 143 и не в 198, но ситуация похожая.
у нас 160 и 161 Касногвард.района школы объединяются.
у нас - языковая, сильная (160).
та - обычная районная. из-за того, что в каждой параллели по 1 недоукомплектованному классу, а в двух (вроде шестой и еще какой то класс) вообще детей нет - их расформировывают и к нам добавляют.
учителя вливаются в коллектив нашей школы.
классы остаются отдельными - детей не раскидывают, т.к. у нас то все сформировано плотно - некуда добавлять.
программа у нас остается как была. ребятам из 161 (я считаю) повезло - они имеют возможность выбора программы (малыши). старшеклассникам плохо, тк их точно не возьмут в 10-11 классы из-за незнания основного предмета - языка.
в итоге наша школа с 1 сентября будет иметь 2 здания: 1-5 классы в одном, 6-11 в другом.
2 столовых.
2 спортзала
2 мед.кабинета
отдельные классы под занятия языком (ведь в одном классе 3 группы учеников)
начальная школа ранее занимала здание дет.сада - его отдают под дет.сад.
я лично не вижу пока ничего плохого.