Школьная форма на заказ в школе! Получили(( - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2010, 12:21   #1
Вика@мама
Ветеран
 
Аватар для Вика@мама
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 696
Школьная форма на заказ в школе! Получили((



Собственно у нас первый раз в первый класс, опыта нет. В конце весны, после собрания будущих первоклассников нам предложили сшить форму на заказ в фирме "Школьная страна". Т.к. у нас мальчик полненький я подумала отлично все проблемы с формой решены Нас померяли, собрали денежки, у нас вышло 3522 рубля и сказали форма будет готова в конце августа. И позавчера мы ее забрали ЭТО УЖАС, ЕЕ НЕ ВОЗМОЖНО ОДЕТЬ Они сшили нам брюки лет на 13 по ширине и длине, пиджак такой же, в жилет три руки поместится. Я то наивная подумала, что они на нас поуже сделают, а не просто дадут на 5 размеров больше. Отдали все это дело в ателье, сегодня заберем, но брюки, как шаровары, ширина брючин....Короче "школьная страна" смогла только предложить поменять на размер меньше, но тогда нам талия не сойдется. До школы 2 дня, я в панике.
Кто еще шил на заказ, вам все подошло???
__________________
Вика@мама is offline   Цитировать ·
Старый 30.08.2010, 12:26
ответ для Вика@мама , на сообщение « Школьная форма на заказ в школе!... »
  #2
Guliya
Элита
 
Аватар для Guliya
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Пушкин и Колпино
Сообщений: 1 607


Так эти фирмы назаказ ничего не шьют,поэтому я даже ребенка не брала на замер,просто сказала размер стандартной одежды.
Guliya is offline   Цитировать ·
Старый 30.08.2010, 12:29
ответ для Вика@мама , на сообщение « Школьная форма на заказ в школе!... »
  #3
Мамсик дочи
Ветеран
 
Аватар для Мамсик дочи
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: метро Пр.Ветеранов
Сообщений: 803


у нас сарафан длинный, а пиджак впритык! вот и замеры... разные размеры нам что ли попались?!
Мамсик дочи is offline   Цитировать ·