ПРОБЛЕМА! Холодильник не правильно работает. Что делать? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2010, 16:48   #1
Ассолька
Активный участник
 
Аватар для Ассолька
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Село Кукуево)))
Сообщений: 320
ПРОБЛЕМА! Холодильник не правильно работает. Что делать?



Конкретная проблема:

Куплен в инет-магазине холодильник.
Установили-намыли-подключили.

Начинает очень сильно морозить ХОЛОДИЛЬНАЯ камера.
То есть продукты обмерзают. Банкой сметаны можно было убить.
Первые мысли (естественно) не тот режим установлен.
Меняем режим - такая же фигня!

Становится понятно, что холодильник не исправен!
Пишем заявление-претензию в инет-магазин (2 недели с доставки не прошло!!!!)
Из инет-магазина приходит сообщение:
"Обращайтесь в гарантийные сервис-центры производителя".

А теперь вопрос:
А для чего нужны ЭТИ 2 недели? Для чего магазин их оговаривает?
Ясно же, что товар функционально испорчен.

Звонила в сервис-центр. Инженер придет, аж через неделю!!!
То есть мне неделю питаться в фаст-фудах!????
Тк в холодильнике продукты элементарно портятся (мёрзнут)!

Кто-нибудь сталкивался с нечто подобным? Ваши действия?
И что за "таинственные" 2 недели?
Может куда-нибудь можно позвонить? Поплакаться-пожаловаться-нажаловаться?
__________________
Ассолька is offline   Цитировать ·
Старый 22.09.2010, 17:21   #2
timosh
Гость
 
Аватар для timosh
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 24


нам когда привезли технику из инет магазина сказали, что если в течении 2-х недель что-то с ней случится, то они приедут поменяют или вернут деньги! Так что требуйте от магазина либо замены, либо возврата денег.
timosh is offline   Цитировать ·
Старый 22.09.2010, 17:38
ответ для timosh , на сообщение « нам когда привезли технику из инет... »
  #3
Ассолька
Активный участник
 
Аватар для Ассолька
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Село Кукуево)))
Сообщений: 320


Ну да - в магазине сразу спросили: прошло 2 недели или нет?

Ладно - значит будем пытаться отстоять свои права!
__________________
Ассолька is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2010, 15:29   #4
lenchen
Наш человек
 
Аватар для lenchen
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Южный выезд из города
Сообщений: 6 130


По теме - не Бош, случайно?

Если он, то я Вас, наверное, даже успокою)))

Куплен был аж в июле, как и у Вас - подключен своими силами без вызова мастера. (Покупали в инет-магазине "Холодильник.ру") Та же фигня в холодильной камере.В сентябре!!! (т. к. куплен был маме, а они до сентября на даче живут) он у нас так и морозил на минус 20 градусов холодильную камеру. Позвонили в службу сервиса, вызвали мастера, тоже пришел где-то через неделю. Еще ломали голову над щекотливым вопросом - вызывать мастера на подключение или нет? Чтобы задним числом правильное подключение оформил... Решили не лукавить и сказать все как есть.
Короче, пришел Бошевский мастер, за 5 минут без вопросов сменил блок управления электронный над холодильной камерой, сказал, что за последние 2 недели это уже второй или третий случай, наверное, бракованная партия пошла. Фсе)) Теперь работает как часы.

Удачи!
lenchen is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2010, 22:51   #5
vikov
Старожил
 
Аватар для vikov
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 063


Отремонтируйте Вы его по гарантии, не морочьтесь сами и магазин не дергайте. И сервис денег заработает :-)
Это гораздо проще для всех. Позвоните в другой сервис - может они придут прямо завтра. Если это Ваше Кукуево не в лесах под Приозерском...

И о каком подключении хол-ка тут пишут? Вызвать мастера вилку в розетку воткнуть?
vikov is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2010, 23:20
ответ для vikov , на сообщение « Отремонтируйте Вы его по гарантии, не... »
  #6
Моська
Мега-элита
 
Аватар для Моська
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Калининский р-он, Бестужевская/Замшина
Сообщений: 3 606


Уж простите мне мою серость и бестактность.... Вот тож не догоняю - как надо "правильно" подключать холодильник???!!!
Это ж получается для подключения утюга тоже надо мастера вызывать?
__________________
Вообще линейка надоела!!!
Моська is offline   Цитировать ·
Старый 24.09.2010, 00:12
ответ для Моська , на сообщение « Уж простите мне мою серость и... »
  #7
igrid
Ветеран
 
Аватар для igrid
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 773


Цитата:
Сообщение от Моська Посмотреть сообщение
Это ж получается для подключения утюга тоже надо мастера вызывать?
Конечно, каждый раз как белье собиретесь погладить.
__________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то? (с)
igrid is offline   Цитировать ·
Старый 24.09.2010, 01:03   #8
lenchen
Наш человек
 
Аватар для lenchen
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Южный выезд из города
Сообщений: 6 130


Ирония-иронией, но да - в розетку воткнуть. При этом выписывается бумага, что холодильник технически исправен, с подписями мастера и заказчика. Утюг в магазине проверяют - греет или нет. А крупную технику привозят без проверки. Конечно, это дополнительный способ заработать шальные деньги. Но при мысли, что без такой бумаги у меня накроется гарантия - лучше уж пусть такая бумажка будет((

Это, конечно, не стиральная машина, но все же. У стиралок сразу с гарантии снимают, если сам подключил.
lenchen is offline   Цитировать ·
Старый 24.09.2010, 01:18
ответ для lenchen , на сообщение « Ирония-иронией, но да - в розетку... »
  #9
Моська
Мега-элита
 
Аватар для Моська
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Калининский р-он, Бестужевская/Замшина
Сообщений: 3 606


Слушайте! Какой кОшмар!!!
Стиралка - ладно! Эт я ещё понимаю!
Но холодильние то!!!!!
Ужас! А кухонный комбайн.... Его ведь тоже в магазе не проверяют! Да и вообще, заказывая в инет-магазе, ничего не реально проверить до того, как оно приедет!
И никакой иронии - сама скоро холодильник через инет-маг буду брать!!!
__________________
Вообще линейка надоела!!!
Моська is offline   Цитировать ·
Старый 24.09.2010, 10:55
ответ для lenchen , на сообщение « По теме - не Бош, случайно? Если он,... »
  #10
Ассолька
Активный участник
 
Аватар для Ассолька
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Село Кукуево)))
Сообщений: 320


Цитата:
Сообщение от lenchen Посмотреть сообщение
По теме - не Бош, случайно?
Ну да...БОШ...


Но что-то я не уверена пока, что хочу гарантийный ремонт

Тем более, после вашего поста.....

На 29 вызван инженер, призванный установить причину брака..до 29 живем без холодилька...
__________________
Ассолька is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

теги, tags, метки
холодильник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena