Об учебе больших приемных детей - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Приемные дети

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2010, 01:23   #1
Celma
Старожил
 
Аватар для Celma
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: м.Василеостровская
Сообщений: 1 446
Об учебе больших приемных детей



А давайте соберем в одной теме проблемы и решения по наболевшему ( у меня во всяком случае ) вопросу - об учебе больших приемных детей. Ведь проблемы у каждого, и мы можем советами помочь. Что делаете, как справляетесь. своими силами или привлекаете кого. У меня сейчас проблемы по математике и английскому, когда на любое замечание следует один ответ- ну и не буду делать, а в классе спишу. Реагирую по разному, когда шутки умудряюсь шутить, а когда на нотации сползаю, не удержаться , иногда по 3 часа уроки делаем, на которые по хорошему размышлению 20 минут достаточно...Хорошо, не каждый день такие приступы случаются. А как с этим справляетесь вы?

Еще волнует, что делать с произношением, Лешка у нас в 5 классе плохо говорит, вернее произносит отдельные звуки, я уже сейчас привыкла, и почти не замечаю, но сначала постоянно его переспрашивала,он много звуков неправильно произносит, это ведь наверно к логопеду? а где его брать, для 11 летнего? в поликлинике? в школе искать?
Celma is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 01:30
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #2
leokondrat
Мега-элита
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 4 217


Движение в лучшую сторону есть и огромное, стараюсь расслабиться и получать от этого удовольствие. С английским совсем совсем плохо. Увы. Но ребенок научился считать более или менее. В диктанте делает по пять ошибок, а не по пятьдесят. Год всего дома, не слишком дрессирую, постепенно начнем и про остальное думать.
Нельзя же было надеяться, что из коррекционки запущенный и до этого ребенок выйдет отличником.
leokondrat is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 01:44
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #3
Milonga
Элита
 
Аватар для Milonga
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1 992


Логопеды бывают прямо в школах. У нас есть. Бывают в поликлиниках, и еще в районных Центрах помощи семье и детям тоже бывают бесплатные.
Milonga is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 02:37
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #4
svetikkk
Наш человек
 
Аватар для svetikkk
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6 025


Учеба это наша все:-(
Даша, 8 класс.
Я бы лучше послушала советов, чем их давать.
Вообщем, 5-й класс прошел с рыданиями почти ежевечерними, киданиями учебников в стену и пр.
Большая проблема была и в том, что Даша считала - учителя ДОЛЖНЫ относится с пониманием к тому, что у нее не было английского до этого, что не было еще многих предметов. Сейчас, конечно, приспособилась к учебе, но не контролировать НЕЛЬЗЯ. Учится очень неровно. Пятерки за активность на уроке, креативность и пр. А глубоких знаний нет, поэтому как контрольная, так 2 или 3, если 4, то победа.
svetikkk is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 03:44
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #5
Cora
Ветеран
 
Аватар для Cora
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 758


Данила 9 лет, дома скоро 1.5 года, живем в загранице.
Проблем с учебой нет, вообще. Даже наооборот, вместo 3 класса как предполагалось (заончил 2 в прошлом году) пошел в 4. Главное его заставить и посадить за уроки, как только я его внимание поймала-тут же все понимает что обьясняю и решает. Но дейтвует на нервы такое: а че мне щас его делать когда сдавать надо в понедельник? Кто тебе сказа что у нас зачет в пятницу?-Данила, я на интеренете посмотрела, там все твои домашки учитель пишет.- Все равно доказывает что нет, надо подвести к компу и тыкнуть носом, или в дневник-там тоже записано. Потом бывает обьясняю-а он в это время или скачет или кувыркается, или ноги задирает на березку становится, и ясное дело ниче не слышит из того что говорю, приходится за шкирку хорошо трухануть-ага, тут же внимание концентруруется и все сразу понимает и решает правильно. 3 секунды надо чтобы послушать меня внимательно и понять, но без втыка никак.
Cora is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 06:39
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #6
Cora
Ветеран
 
Аватар для Cora
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 758


Цитата:
Сообщение от leokondrat Посмотреть сообщение
Движение в лучшую сторону есть и огромное, стараюсь расслабиться и получать от этого удовольствие. С английским совсем совсем плохо. Увы. Но ребенок научился считать более или менее. В диктанте делает по пять ошибок, а не по пятьдесят. Год всего дома, не слишком дрессирую, постепенно начнем и про остальное думать.
Нельзя же было надеяться, что из коррекционки запущенный и до этого ребенок выйдет отличником.
РАсскажу как у нас учат английские слова. Хоть у нас обучение на английском , им dают учить пo где то 20 слов каждую неделю-правописаниe, т.к. фонетика сами знаете какая в английском, пишу так-произношу вообще не так. вот напримет слова:
-attach
-vvorth
-burglar
-singing
-vvhere...... и т.д. 20 слов, сначал они переписывают их в столбик напротив, потом еще раз, типа учат, потом переписывают предложения в которых есть эти слова таким образом: допустим написаны 9-10 предложений, и эти слова там пропущены, и все пропущенные слова написаны в рамке наверху листа, т.е. ребенк должен найти и вписать слово которое подходит по смыслу, т.е. переписать его еще раз. Потом вы даете ему несколько фраз с словом которое учим, например:
Учим слово siнging-петь, the girl is singing, только пишите не singing, а sin, т.е. кусок слова, и так несколько фраз со словами кусками-теми словами которые надо вючить, а вверху в рамке окончания, тут ребенок должен выбрать правильные окончания к словам, т.е. переписать эти слова еще раз и посмотреть как они пишутся и запомнить. Потом пишите несколько фраз где слова которые вы учите написаны НЕ правильно, ребенок должен увидеть ошибки и написать правильно. Вот после такой работы над словами и переписывания раз за разом уже просто нельзя не выучить правописания слов, уже в голову засядет навеки. А просто по бумажке зубрить нудно не еффективно на мой взгляд
Cora is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 08:34
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #7
marika-rika
Элита
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 2 849


Celma! Про произношение. Обязательно надо ре заниматься с логопедом (в школе, поликлинике или в Центре) и Вам дома как-то умудряться продолжать упражнения, в игре. А с чтением всё хорошо ? Скорость сколько слов в минуту ?
marika-rika is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 10:37
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #8
Celma
Старожил
 
Аватар для Celma
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: м.Василеостровская
Сообщений: 1 446


Цитата:
Потом бывает обьясняю-а он в это время или скачет или кувыркается, или ноги задирает на березку становится, и ясное дело ниче не слышит из того что говорю,
О, как с нас списано)

Цитата:
Celma! Про произношение. Обязательно надо ре заниматься с логопедом (в школе, поликлинике или в Центре) и Вам дома как-то умудряться продолжать упражнения, в игре. А с чтением всё хорошо ? Скорость сколько слов в минуту ?
Дело в том, что школа у нас маленькая, боюсь, нет штатного логопеда, у на соцработника то нет, но постараюсь сегодня выяснить. Скорость чтения хорошая при этом, вслух со мной на одной скорости читает, в прошлогоднем дневнике по скорости чтения 90 по моему слов в минуту, пятерки все время- у них каждый месяц проверяли. Но он при этом ооочень торопится и не понимает половину того, что прочитал, не от узкого кругозора, тут все более- менее, ттт, а именно от того, что торопится.
Я вчера на домашке по математике еще одно поняла- он, опять же, быстро прочитает, цыфры уловит, и давай или манипулировать 88/42? а? 88+42? А? и тд, а оказывается, он смысла задания не улавливает, хоть и прочитал мне со знанием дела. Прочитав раза 3,( но приходится изголяться, чтоб прочитал, типа, погоди, я не поняла, а там чего? а вот там про что?) только потом понимает, что от него хотят, и все решает
Celma is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 11:03
ответ для Celma , на сообщение « Об учебе больших приемных детей »
  #9
Dune
Наш человек
 
Аватар для Dune
 
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Любимый город любимого мужа
Сообщений: 6 402


У нас после трех лет довольно хорошо. Бывают двойки и тройки, но в основном от невнимательности и забывчивости. По сравнению с тем, что была в начале - небо и земля. Английский только хромает, вот им пытаемся заниматься. Но здесь проблема в том, что я его тоже не знаю, а у мужа не всегда есть время Придется самой английский изучать, чтоб помогать Даше. Ну и на курсы хочу ее отправить.
Dune is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2010, 11:21
ответ для Dune , на сообщение « У нас после трех лет довольно хорошо.... »
  #10
Celma
Старожил
 
Аватар для Celma
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: м.Василеостровская
Сообщений: 1 446


Цитата:
Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
У нас после трех лет довольно хорошо. Бывают двойки и тройки, но в основном от невнимательности и забывчивости. По сравнению с тем, что была в начале - небо и земля.
а вначале? а что , Оль, делали, когда - вот не хочу и не буду? Или не было? я иногда в ступор тоже вхожу. А уж в бешенство иногда аж до утра злюсь, вида то не показываю, а вот думаю, все равно это считывается. Стараюсь на ночь смешные книжки ему читать, тогда меня тоже отпускает.
Celma is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena