|
|
07.11.2010, 01:48
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 800
|
Подготовка, с чего начинать
Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть
Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить
Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС
|
|
|
07.11.2010, 02:28
|
#2
|
Элита
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: мой любимый Питер
Сообщений: 2 871
|
Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
|
|
|
07.11.2010, 12:25
|
#3
|
Небожитель
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 15 228
|
Цитата:
Сообщение от Татьянка_88
Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть
Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить
Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС
|
бюджет зависит от желаний и возможностей. а еще от кол-ва гостей.
Для начала надо определиться с концепцией свадьбы, с кол-вом гостей. Затем согласно концепции искать в интернете услуги, отзывы. и после подач заявления все бронировать чтобы не остаться ни с чем.
у нас свадьба вышла на 150 тысяч. считается что это небольшой бюджет. но это без путешествия
__________________
Ждем сына
|
|
|
07.11.2010, 13:33
|
#4
|
Гость
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 25
|
После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей и решить какой праздник нужен (это основные параметры бюджета).
Все необходимые услуги можно найти в интернете, а еще спрашивайте у знакомых (проверенные услуги всегда надежнее).
Бронь лучше ставить сразу, как определитесь (дальше сложнее найти хороший вариант).
Мы спланировали свадьбу быстро, а корректировки пошли дальше (гости отказывались, цены менялись и т.д.). Главное не унывать. Удачи!!!
|
|
|
07.11.2010, 13:40
|
#5
|
Участник
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 125
|
бюджет зависит от вашего города. Вы в каком городе живете?
|
|
|
07.11.2010, 13:48
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Василеостровский район.
Сообщений: 7 083
|
|
|
|
07.11.2010, 13:57
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 3 238
|
мы тоже начинали подготовку к свадьбе больше, чем за год, и задолго до подачи заявления... и покупали (заказывали) что-то - по мере накопления денег....
первое, что я сделала - полазила по форумам и составила экселевский файл - что купить (1 стр), кото приглашаем (2 стр),и уже по мере подготовки - примерный план свадьбы (аремя) (3 стр). и заполняла его по мере решения проблем, что-то дополняла, что-то убирала. А купила первое - до сих пор помню - наклейку на машину "мафия невесты" - неиспользованная до сих пор лежит)))
а дальше - будете потихоньку разбираться что да как, смотреть сайты, фото - у вас начнет чт-то вырисовываться... главное - не торопитесь покупать, чтоб не осталось или продавать не пришлось (например, мы купили свидетелям ленты, а потом я увидела у кого-то значки классные, захотелось - в итоге - ленты остались, пришлось продавать)
|
|
|
07.11.2010, 21:20
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Пр.Художников
Сообщений: 3 278
|
Мы сначала прикинули, сколько будет гостей.
Потом стали искать банкетный зал (по одному важному критерию). Нашли и забронировали в марте, свадьба была в июле.
После того, как нашли зал, заказали автобус.
Параллельно с этим я искала себе платье-букет-торт и тыпы.
Приглашениями озаботились месяца за 2 до свадьбы.
Костюм жениху покупали недели за 2 до свадьбы. Но нам повезло - нашли почти сразу.
Где-то с начала мая закупали алкоголь понемногу.
Главное - это, действительно, определиться, чего хочется и сколько будет гостей. От этого уже и плясать.
__________________
|
|
|
08.11.2010, 00:40
|
#9
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: sobcorr.ru
Сообщений: 894
|
Цитата:
Сообщение от my Anechka
После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей
|
)))) С количеством гостей и концепцией праздника можно определиться и ДО подачи заявления. После подачи нужно определяться лишь с тем, что привязывается к дате. Банкет это обычно львиная доля бюджета. Определите "вилку" минимум гостей который вы хотите видеть в минимальной ценовой категории ресторана и максимум в максимальной.
Например 20 человек в ресторане в котором по 1000 на человека или 40 в ресторане по 3000 на человека. Уже понятно что минимум надо собрать 20000 р. а предел 120000 р. Цены на транспортные услуги в общем и целом весьма стандартны, так что там и гадать особо не надо. А потом только плюсуйте. ))) Многое можно решить ДО подачи заявления, а после уже только брать из отобранного заранее спектра (например одного из 10, отобранных по соотношению результат/цена, фотографов двигаясь от наиболее желательного к наименее до тех пор, пока не наткнешься на первого свободного на дату.)... ))))
__________________
Кадеты выступают против закрепления в словарях русского языка лексемы "симпОтичный"
|
|
|
08.11.2010, 01:49
|
#10
|
Ветеран
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 800
|
Цитата:
Сообщение от Avesya
Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
|
свадьбу планируем по среднему классу так сказать
но лимузин очень хочется (даже боюсь думать какие цены на них летом)
прогулки с гостями - не знаю где устроить
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|