вопрос к кадровикам
Девушки, подскажите, пожалуйста!
В связи с утратой работником трудовой книжки (до начала работы в нашей компании) необходимо выдать ее дубликат.
Работник с предыдущих мест работы принес архивные справки, в которых указаны: дата приема на работу, номер приказа, даты перевода на другие должности, номер приказа, дата увольнения, номер приказа. И, кроме того, указаны переименования компаний с периода, когда данное лицо там работало, до настоящих дней.
Так вот, у меня вопрос:
1. В дубликате, в качестве оснований записи о приеме, переводах, увольнении я указываю архивную справку, а не номера приказов, указанных в ней. Верно? Ведь основанием моей записи в дубликате явилась именно архивная справка, а копий приказов предоставлено не было.
2. В дубликате я пишу наименование предудущего работодателя так, как оно существует в настоящее время и так, как написано сейчас в архивной справке без указаний на переименования. Правильно? Или нужно записывать все происходившие переименования?
Огромное спасибо!
|