Не хочу баню -- хочу ванну - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Дачная тематика

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2010, 14:58   #1
Turav
Небожитель
 
Аватар для Turav
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 16 407
Не хочу баню -- хочу ванну



имеется мысль -- построить домик дощатый и разделить его напополам: в одной половине соорудить(купить) био-туалет, в другой сделать душ и ванну. я не любитель бани, хочу ванну на даче. Вчера весь вечер думала, мечтала, как буду лежать в ванной и смотреть в окошко на цветущий сад)). Есть ряд бытовых вопросов, на которые я не могу дать себе ответ:
1. Для водонагревателя поставить гидроаккумулятор? Получится? Т.е. напор в это г/а достаточен для того, чтобы вода текла нормально? Получается надо два г/а, ведь надо смеситель ставить, чтобы вода была теплая.
2.Если вода будет уходить через обычный дренаж в обычную канаву пахнуть не будет? не хочу неудобство соседям доставлять.
3. Домик будет дощатый, там где ванна будет стоят наверное надо кафелем выложить? или панелями?

А бюджетнее как? Т.е.если без водонагревателей и г/а. Холодная вода имеется в избытке, горячую греть в ведрах и добавдять в ванну.

Буду благодарна за мысли и советы по этому поводу. Спасибо.
__________________
Женщина должна быть как Украина - вильна, незалежна и самостийна(с)
Turav is offline   Цитировать ·
Старый 14.11.2010, 15:07
ответ для Turav , на сообщение « Не хочу баню -- хочу ванну »
  #2
Пес
Ветеран
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 891


Не понятно откуда холодная вода.
Если колодец то схема такая колодец-насосная станция- бойлер. Если хотите ванну то бойлер миниум на 100 литров.
Сбрасывать воду в канаву нельзя, до первой жалобы соседей в СЭС. Нужен септик, по миниумуму отстойник из пары колодезных колец, где мыльная вода будет отстаивать. Воду ( отстоявшуюся) насосом типа дренажного можно откачивать себе на участок, там под яблони или еще куда.