Возврат одежды в магазин - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2010, 11:33   #1
*CHARMING GIRL*
Участник
 
Аватар для *CHARMING GIRL*
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 216
Возврат одежды в магазин



Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть одежду в магазин. Купила платье в воскресенье, получается 4 дня прошло. Чек сохранила. Не подходит по размеру. Одно "НО", срезала верхние бирки, и выбросила Все внутренние ярлыки на месте, одела всего 1 раз.
*CHARMING GIRL* is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2010, 11:38
ответ для *CHARMING GIRL* , на сообщение « Возврат одежды в магазин »
  #2
ЛАКМУС
Старожил
 
Аватар для ЛАКМУС
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1 114


Хотите,штоп кто-нибудь б\у платьишко за вами донашивал?
ЛАКМУС is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2010, 11:45
ответ для *CHARMING GIRL* , на сообщение « Возврат одежды в магазин »
  #3
Mjafff
Старожил
 
Аватар для Mjafff
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1 423


Конечно, понять, что платье велико, можно только поносив его
Автор, если платье без брака, то его не сдать, оно уже ношенное.
Mjafff is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2010, 11:46
ответ для *CHARMING GIRL* , на сообщение « Возврат одежды в магазин »
  #4
mom_of_Ivan
Активный участник
 
Аватар для mom_of_Ivan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 578


Я возвращала белый пуховик, но правда там был брак. Срезала все бирки относила неделю и случайно запачкала (теронулась рукавом об машину). Постирала по инструкции средством для пуховиков после стирки он весь стал желтыми разводами, которые после второй стирки усилились. ( Расстроилась ибо заплатила за пуховик почти десятку. ПОШЛА В МАГАЗИН БЕЗ ПИСКА ПРИНЯЛИ ОБРАТНО, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ. Но у вас не брак, а просто не подошло по размеру. Кажется можно вернуть не подошедшую вещь, но с сохранением бирок. Попробуйте сходить в магазин, вдруг получиться)
mom_of_Ivan is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2010, 12:25
ответ для *CHARMING GIRL* , на сообщение « Возврат одежды в магазин »
  #5
*CHARMING GIRL*
Участник
 
Аватар для *CHARMING GIRL*
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 216


А кто знает, что я его одела один раз? Я не буду говорить, что носила его один день.))) попытаюсь все равно)
*CHARMING GIRL* is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2010, 13:02   #6
пупс
Мега-элита
 
Аватар для пупс
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 3 540


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества




1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.



2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.



По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
пупс is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2010, 13:38
ответ для пупс , на сообщение « Статья 25. Право потребителя на обмен... »
  #7
*CHARMING GIRL*
Участник
 
Аватар для *CHARMING GIRL*
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 216


Цитата:
Сообщение от пупс Посмотреть сообщение
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества




1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.



2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.



По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спасибо большое за информацию)
*CHARMING GIRL* is offline   Цитировать ·
Старый 22.11.2010, 10:11
ответ для *CHARMING GIRL* , на сообщение « Возврат одежды в магазин »
  #8
*CHARMING GIRL*
Участник
 
Аватар для *CHARMING GIRL*
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 216


А денежку мне вернули без вопросов!
*CHARMING GIRL* is offline   Цитировать ·
Старый 22.11.2010, 23:14
ответ для *CHARMING GIRL* , на сообщение « Возврат одежды в магазин »
  #9
Весёлая жизнь
Гость
 
Аватар для Весёлая жизнь
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 11


Ну правильно, главное, что чек сохранился
Весёлая жизнь is offline   Цитировать ·
Старый 23.11.2010, 00:52
ответ для пупс , на сообщение « Статья 25. Право потребителя на обмен... »
  #10
Умеющая летать
Наш человек
 
Аватар для Умеющая летать
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 8 574


Цитата:
Сообщение от пупс Посмотреть сообщение
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества




1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.



2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.



По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вот плюс миллион.
Сто тыщ раз уже писалось об этом и всё равно спрашивают.
Умеющая летать is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena