***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка год пушистого зайчонка! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2010, 14:40   #1
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312
***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка год пушистого зайчонка!



Добро пожаловать в наш ЗИМНИЙ ДОМИК!!!
__________________


Иришк@ is offline  
Старый 30.11.2010, 14:40
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #2
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312







__________________



Последний раз редактировалось Иришк@; 01.03.2011 в 01:02.
Иришк@ is offline  
Старый 30.11.2010, 14:41
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #3
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312


наш первый домик: @Трудно поверить полоскам спросонок. "Милый, похоже у нас ИЮЛЁНОК!!!"@
наш второй домик: Цветы, шампанское, оркестр!!! У ИЮЛЯТ второй триместр!!!
наш третий домик : Третий триместр. Недельки летят, мамочки ждут своих июлят
наш четвертый домик : Аистов летних летит к нам отряд, время настало рожать июлят !!!
наша группа в контакте
: чтобы попасть в группу присылайте мне свои ФИ в личку.

Первый домик наших малышей

Долгожданных ИЮЛЯТ мы в колясках ставим в ряд)))

Мы вместе рожали в июле детей, теперь тут займемся фигурой своей



Зимние мамочки


Весенние мамочки


Летние мамочки


Осенние мамочки

__________________



Последний раз редактировалось Иришк@; 01.03.2011 в 01:05.
Иришк@ is offline  
Старый 30.11.2010, 14:41
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #4
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312


Ребенок 6 месяцев ...


Практические советы
Ребенок обследует дом: Если малыш начал самостоятельно передвигаться, он неизбежно начнет путешествовать по дому. Загородите подступы к лестнице, закройте дверь в ванную, прикройте штепсельные розетки, оберегайте малыша от острых углов, заприте на замок ящики в шкафу. Не допускайте случайностей! Все ядовитые вещества, моющие средства и лекарства должны быть надежно спрятаны.
Сядьте на пол вместе с ребенком: В этом возрасте детям необходимо удобное место для игры. Позволяйте им какое-то время находиться на полу. Это помогает ребенку научиться переворачиваться и ползать. Если ваш малыш не любит находиться в одиночестве, присоединитесь к нему и поиграйте вместе. Храните детские игрушки в небольших коробках. У ребенка начинает появляться интерес к мелким вещам. Храните его любимые игрушки в маленькой коробке или в корзинке, и пусть он сам их оттуда достает. Лучше использовать несколько маленьких коробок, чем один большой ящик.
Называйте своими именами: В течение нескольких месяцев вы часто разговаривали с малышом. Подражая звукам, которые он произносил, вы возбуждали в нем интерес к разговору и тем самым развивали его речь. Теперь, когда ребенку исполнилось шесть месяцев, вы можете более активно вести диалог. Придумайте упражнения, в которых упоминались бы части его тела - глаза, нос, руки, ноги, и во время игры называйте их.
Пригласите в гости друзей: Пригласите в гости малыша, который мог бы поиграть вместе с вашим ребенком. После того как дети посмотрят, потрогают и внимательно обследуют друг друга, они смогут обнаружить серьезные различия между игрушками и живыми людьми.

Время игр
Новые открытия
Ладушки: Поиграйте с малышом в ладушки. Спойте ему песенку: Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку.
Разговор с чашкой: Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.
Шарик с водой: Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят. Не оставляйте ребенка одного. Помните: если ребенок возьмет его в рот, разорвавшийся шарик может принести вред.
Игра со звуками: Налейте в пластмассовые бутылочки разное количество воды. Ударяя ложкой по каждой из них, вы услышите разные звуки. Ребенок тоже заметит разницу и через некоторое время присоединится к игре.
Фотографии мамы и папы: При любой возможности произносите слова "папа" и "мама". Приколите к стене над детской кроваткой или стулом фотографии мамы и папы. Каждый раз, когда вы услышите, как малыш "гулит" "ма-ма" и "па-па", показывайте ему на фотографии и говорите: "Это мама, папа а это".

Развитие координации
"Птички полетели": Медленно рассказывайте ребенку какую-нибудь сказку о птицах. Когда вы произносите "Птички полетели", поднимите руки ребенка вверх и похлопайте в ладоши. Скоро он научится ждать этого момента и заранее будет смеяться. Старайтесь не раскачивать и не дергать ребенка за руки слишком сильно, их можно легко вывихнуть.
Посадите ребенка на плечи: Пусть папа посадит малыша себе на плечи и немного покатает его. Таким образом ребенок научится лучше сохранять равновесие, контролировать свои движения и увидит мир с высоты папиного роста.
Покачайте малыша на ноге: Сядьте на удобный стул и покачайте ребенка. Положите ногу на ногу и посадите малыша себе на лодыжку. Возьмите его за руки или поддерживайте за локти. Покачивайте ногой и пойте песенку, меняя темп исполнения. Соответственно этому качайте ребенка: то медленно, то быстро.
Если ребенок научился ползать: Соорудите перед ребенком забавную полосу препятствий, положив несколько подушек в наволочках из разной ткани. Пусть малыш попробует перебраться через них.
Крутящийся шарик: Отличный способ заставить малыша ползать - показать ему, как движется по кругу шарик. Начните медленно вращать его на некотором расстоянии от ребенка. Обратите внимание малыша на шарик, сказав: "Скорее иди сюда и возьми шарик".
Игра с мячиком: Посадите ребенка на пол и начните катать перед ним мячик туда и обратно. При этом пойте ему какую-нибудь песенку.


Решение проблем
Третья игрушка: Когда малыш держит в обеих руках игрушки, предложите ему взять третью. Сначала он попытается схватить ее, не выпуская из рук те, которые держит. Однако через некоторое время он поймет, что прежде, чем взять еще один предмет, нужно освободить руки.
Игрушка, наполовину спрятанная под одеяло: Спрячьте любимую игрушку ребенка под одеяло или накроите чем-нибудь другим, так чтобы был виден ее край. Малыш схватить ту часть игрушки которую увидит, и будет дергать за нее. В конце концов, он научится стаскивать с игрушки одеяло.
Уроните куклу со стола: Попробуйте перемещать тряпичную куклу по столу а затем позвольте ей упасть. Проделайте это несколько раз, и пусть малыш наблюдает за вашими действиями. Через некоторое время он научится ждать того момента, когда кукла упадет, и будет заранее смотреть на пол.
Игра с формочками: Дайте малышу несколько формочек для выпечки пирожных. Покажите, как нужно ударять ими друг о друга и о стол.
Спрячьте радиоприемник: Спрячьте радиоприемник под пеленку и понаблюдайте, сможет ли малыш найти его.
Воздушный шарик: Привяжите воздушный шарик к детской коляске. Малышу понравится дергать за веревочку и смотреть, как двигается шарик. Не оставляйте ребенка одного - если вдруг шарик лопнет, малыш может взять его в рот.
Дайте малышу "доску для игр": Сейчас самое подходящее время, чтобы познакомить малыша с детской доской для игр. Выберите предметы, с которыми легко обращаться. Поместите доску в том месте, где малышу будет удобно играть.
Помашите рукой на прощание: Каждый раз, выходя ненадолго из комнаты, не забывайте на прощание помахать малышу рукой. Это подготовит ребенка к вашему длительному отсутствию.


Повседневные дела
Время кормления
Во время кормления сажайте ребенка на специальный высокий стул: В возрасте шести месяцев многие дети способны сидеть на высоком стуле со столиком или в детском креслице. Давая ребенку в руки маленькие кусочки еды, вы помогаете ему развивать движения пальцев. Начните тренировки с сухих завтраков или с несоленых крекеров.
Прикрепите к детскому столику игрушку на присоске: Существует много разных игрушек, которые можно прикрепить к детскому столу. Они развлекут малыша, в ожидании пока ему подадут обед.
Помогите ребенку стучать по столу: Если малыш начинает барабанить по столу, последуйте его примеру и посмотрите, получится ли из этого игра. Повторяйте слова "удар, ударять", чтобы в сознании малыша установилась связь между словом и действиями.
Сладкое желе: Приготовьте вкусное желе, смешав сок с желатином, и положите несколько кусочков на столик перед ребенком. Малышу понравится хватать сладкие скользкие кусочки и отправлять их в рот.
Соломинки: Если вы едите в ресторане, возьмите пластмассовые соломинки и крышки с дырочками от стаканчиков, используйте их в качестве игрушек. Наденьте несколько крышек на соломинку, оставляя пустое пространство между ними. Покажите малышу, как нужно стягивать их с соломинки.

Время отдыха
Занимательная подушка: Сшейте для ребенка подушку с изображением веселой и печальной рожицы. Покажите ему сначала одну сторону подушки, затем другую. Это поможет малышу различать выражения человеческого лица. Если его заинтересует новая мягкая игрушка, пусть он поиграет с ней. Большая тряпичная кукла: Дайте малышу большую тряпичную куклу, и пусть он играет, двигая ее ногами и руками вверх и вниз. Короткими фразами объясните малышу, что он делает.
__________________


Иришк@ is offline  
Старый 30.11.2010, 14:41
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #5
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312


Возраст, мес
Показатели развития ребенка





5 месяцев Сидит при поддержке за одну руку, стоит долго при поддержке за обе руки. Самостоятельно переворачивается со спины на живот. Лежа на животе, приподнимает туловище, опираясь на выпрямленные руки. При поддержке под мышки стоит, не сгибая ног, пытается переступать. Движения рук четкие, берет погремушку и долго держит ее в руке. Подолгу гулит, узнает близких людей, различает интонацию

6 месяцев Пытается ползать или ползает. При поддержке встает на четвереньки. Перекладывает игрушку из руки в руку. Самостоятельно поворачивается с живота на спину. Начинает произносить отдельные слоги («ма», «та», «да» и др.). При виде подносимой пищи сам открывает рот, хорошо ест из ложки. Делает попытки принять вертикальное положение

7 месяцев Сидит самостоятельно, легко садится, держась за пальцы взрослого. Подражает некоторым простым движениям. Встает на четвереньки. Ползает. Подолгу лежит, играя погремушкой, стучит, размахивает ею. Стоит, держась за барьер. Поднимает игрушку, другие упавшие мелкие предметы. Подолгу лепечет «ба-ба-ба» и др. Играет в прятки, в ладушки

8 месяцев Сам садится и ложится, встает, держась за опору. Придерживаясь руками за барьер, переступает вдоль него. Во время еды держит в руке хлеб. Громко повторно произносит различные слоги, ищет и находит глазами предметы, называют когда их. Проявляет интерес к игрушкам, рассматривает их, постукивает одной о другую

9 месяцев Стоит, держась одной рукой за опору. Ходит, придерживаясь руками за сетку, каталку. Выполняет несложные распоряжения взрослых - «дай руку», «до свидания» и др. Играет в прятки, отвечает на заигрывание «догоню, догоню». Самостоятельно занимается игрушками - катает, вынимает, выкладывает их. По просьбе взглядом отыскивает предметы, находящиеся в разных местах комнаты

10 месяцев стоит Самостоятельно. Ходит, держась одной рукой за руку взрослого. Влезает на четвереньках на лесенку. Сидя на полу, катает и бросает мяч. Крепко держит игрушку, выполняет различные задания - дает и берет кубик, открывает и закрывает коробочки. Знает названия некоторых предметов и имена людей, повторяет за взрослыми разнообразные звуки и слоги

11 месяцев Стоит без поддержки, садится на корточки. Делает первые самостоятельные шаги. Ходит при незначительной поддержке взрослых. Выполняет несложные поручения, сосредоточенно играет, накладывает один предмет на другой, снимает и надевает кольцо и др. Знает названия многих предметов. Произносит осознанно примерно 10 слов

12 месяцев ходит Самостоятельно. Стоя без опоры, приседает и выпрямляется. Наклоняясь, поднимает предметы. Различает некоторые простые абстрактные понятия - медленно, быстро, белый, черный. Бросает мяч
__________________



Последний раз редактировалось Иришк@; 01.03.2011 в 01:09.
Иришк@ is offline  
Старый 30.11.2010, 14:42
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #6
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312


Расширяем меню малышей или правила ввода прикорма


Вашему малышу уже 5-6 месяцев, и настало время вводить в его рацион питания другие продукты, помимо грудного молока. Стоит с большой осторожностью отнестись к введению прикорма, так как организм ребенка привык получать только грудное молоко или адаптированную смесь. Главный совет – не торопиться! Чтобы избежать пищевой аллергии и проблем с пищеварением стоит знать все тонкости расширения рациона питания вашего малыша.




Как понять, когда ребенку пора вводить прикорм?
  • Возраст вашего малыша более 5-6 месяцев, так как в этом возрасте созревает ферментативная система и притупляется рефлекс выталкивания ложки
  • Если началось прорезывание зубов
  • Если ребенок начинает сидеть и держит головку
Специалисты советуют придерживаться следующих правил введения прикорма:
  • Каждый новый продукт следует вводить с небольшого количества, увеличивая в течение 5-7 дней до необходимого объема, если ребенок нормально переносит продукт;
  • Каши и фруктовое пюре стоит вводить с монокомпонентных и гипоаллергенных видов.
  • Овощной прикорм стоит начать с однокомпонентного пюре гипоаллергенных видов овощей (кабачок, брокколи, цветная капуста) постепенно, каждые 3-5 дней (в случае отсутствия проявления аллергической реакции), предлагать малышу другие продукты данной группы;
  • Прикорм дают с ложечки, до кормления грудью или детской молочной смесью;
  • Не стоит давать ребенку два густых блюда одновременно (кашу и овощи). Первым прикормом может быть или каша или овощное пюре.
  • Введение новых продуктов не начинают, если ребёнок болен, а также во время проведения профилактических прививок.
    В качестве первого вида прикорма современные специалисты рекомендуют вводить продукты с высокой энергетической плотностью – специальные детские каши, промышленного производства, так как они обогащены всеми необходимыми минеральными веществами и витаминами. После каш, нутрициологи советуют предложить малышу овощное пюре, так как они содержат клетчатку и необходимые детскому организму минеральные вещества.


Далее, стоит ввести в рацион питания фруктовые пюре и соки, которые содержат необходимые витамины, клетчатку, минеральные вещества, так необходимые для вашего растущего чада.

Многие мамы считают, что продукты домашнего приготовления намного лучше промышленного. Бесспорно! Ведь мамы вкладывают всю любовь и нежность, приготавливая первые блюда для своих малышей. Но, к сожалению, у мамы нет никакой гарантии, что продукты, которые она использует для приготовления, скажем фруктового пюре, самого высшего качества и не содержат вредных для малышей веществ. Поэтому специалисты рекомендуют давать малышу соки и пюре промышленного производства, так как они производятся из специально отобранных компонентов и проходят специальный контроль качества детского питания. Содержат только все самое необходимое и напротив, не содержат вредных для малыша веществ.
Специалисты советуют мамам вести «пищевой дневник», с помощью которого всегда можно определить на какой из введенных продуктов у ребенка появилась аллергическая реакция, отслеживать какой новый продукт попробовал малыш и что ему больше нравится!


__________________________________________________ ________________________________________


Признаки готовности ко вводу прикорма
Из давних времен пришли к нам два главных признака того, что малыш готов к получению новой пищи: когда у него появляются зубы и он научился сидеть.








Сегодня специалисты предлагают учитывать также следующие признаки:
  • угасание выталкивающего рефлекса – если малышу попадает что-то в ротик, он не стремится тут же вытолкнуть это языком;
  • удвоение веса при рождении (а для недоношенных деток предлагается говорить об утроении);
  • малыш может осознанно отворачиваться от ложки, если предложенный продукт не понравился;
  • ребенок учащает прикладывания к груди либо не наедается обычной порцией смеси;
  • наконец, кроха проявляет пищевой интерес: активно интересуется, что же там едят родители.


Обращаем внимание родителей на то, что одного-двух признаков из этого списка еще недостаточно для ввода прикорма: должна проявиться большая их часть, а лучше – все. В большинстве случаев это происходит как раз к возрасту около полугода, хотя иногда немного раньше или позже.

Меню для малышей от 6 месяцев до года
__________________


Иришк@ is offline  
Старый 30.11.2010, 14:45
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #7
Иришк@
Элита
 
Аватар для Иришк@
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ю-З.
Сообщений: 2 312


первое просто: выделяешь адресную строку нажимаешь копировать и потом просто вставляешь в сообщение.
второе красиво: выделяешь адресную строку нажимаешь копировать, затем пишешь текст, и нужное слово, которое хочешь чтобы было ссылкой, выделяешь и нажимаешь глобус , высветится окошко, туда и вставляешь скопированную ссылку.
__________________



Последний раз редактировалось Иришк@; 25.12.2010 в 12:32.
Иришк@ is offline  
Старый 01.12.2010, 01:57
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #8
Rish@
Активный участник
 
Аватар для Rish@
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: СПб, Шушары
Сообщений: 424


УРААААААААААААААААААААААА
__________________
[IMG]http://lines.kukuz******/13_19_13321437140.23467900_3_1_15507.833333333_000 000_edc9ccc1ce20d5d7c9c4c9d420edc9ccc1ce20dec5d2c5 da.png[/IMG]
Rish@ is offline  
Старый 01.12.2010, 01:59
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #9
YuliaVA
Ветеран
 
Аватар для YuliaVA
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: м. Ладожская
Сообщений: 959


Ириша, а нас опять в большой табличке нет!
YuliaVA is offline  
Старый 01.12.2010, 01:59
ответ для Иришк@ , на сообщение « ***ИЮЛЯТА 2010*** У ИЮЛЬского ТИГРёнка... »
  #10
pnv2004
Активный участник
 
Аватар для pnv2004
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Луначарского
Сообщений: 580


ну вот как спать то уйти
Ура, с переездом нас
Иришка, спасибо за новый домик
__________________

Я Наталья
pnv2004 is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena