Подключили сами встроенную посудомойку, а она не работает. Что делать с гарантией? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2010, 13:28   #1
Klio
Мега-элита
 
Аватар для Klio
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 3 938
Подключили сами встроенную посудомойку, а она не работает. Что делать с гарантией?



Ситуация печальная - купили на Холодильник ру посудомойку Бош, подключал нам её мастер, который собирал кухню (т.к. кухню заказывали у него, он её и собирал, и всю технику подключал). Попытались запустить, она начала мыть, всё ок. Половина цикла прошла, посудомойка встала, пишет, что не поступает вода. все шланги проверили, всё подключено, а посудомойка стоит.

в четверг ждём мастре из гарантийного сервиса. НО! Они разу предупредили, что гарантия действует при наличии гарантийного талона (он есть) и при наличии шампа сертифицированной организации, которая подключала технику (его нет). Чего делать теперь, не знаю. Подключено всё правильно, но если это косяк посудомойки, они нам бесплатно ничего не сделают, т.к. подключали сами....


Тепеь думаю - могут ли они нам отказатьв ремонте на основании этого? И можно ли где-нибудь этот штамп раздобыть и шлёнуть? Или, может, за деньги нам его кто-нибудь поставит?
__________________
Сыночку Владиславу уже 5 лет

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны,а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят."
Китайская мудрость
Klio is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 17:53   #2
*ВЕСТА*
Ветеран
 
Аватар для *ВЕСТА*
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: сейчас Санкт-Петербург, м. пр. Большевиков, а скоро Бавария - Нюрнберг
Сообщений: 982


не имеют право, у вас гарантия не на установку, а на саму посудомойку, там большого ума не нужно, чтобы ее подключать, вот набросаю ссылок, ваш случай http://www.forum.zakonia.ru/showthread.php?t=106888, технически сложное устройство - ремонтируется (см. пост 8), а увас не технически сложное устройство, вроде можно сдать в магазин в течении 14 дней, вот еще http://www.irvispress.ru/cgi/index/review/right/law-new
__________________
*ВЕСТА* is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 19:41   #3
bursunduk
Мега-элита
 
Аватар для bursunduk
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Питер-Кёниг
Сообщений: 3 063


Стало интересно,тоже покупали посудомойку в Холодильник.ру. Подключали сами,всё вроде работает. В чеке-распечатке от Холодильника ничего не сказано про установку ( кроме того,что если вам нужна установка,то позвоните туда-то). На гарантийном талоне написано "рекомендуем установку специалистами" ,на гарантийном талоне есть место куда надо написать установщика и его фирму,но там можно написать что угодно (например сантехник Иванов) и расписаться.
bursunduk is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 20:01   #4
altasya
Активный участник
 
Аватар для altasya
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщений: 301


Отказать в ремонте не могут, если что напоминайте им про существование закона и Роспотребнадзора.
altasya is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 20:37   #5
Deigo
Наш человек
 
Аватар для Deigo
 
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: ЛО, м. Дыбенко
Сообщений: 8 930


В самом же Холодильнике говорят, что ПММ не относятся к технике, обязательно требующей подключения специалистом.
А вообще шлепните на это место любую печать. Нам, например, знакомый мастер стиралку подключали и поставил свою печать "ИП Иванов". Кто проверять-то будет, что это за контора такая?..
Deigo is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 21:20
ответ для Deigo , на сообщение « В самом же Холодильнике говорят, что... »
  #6
Klio
Мега-элита
 
Аватар для Klio
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 3 938


Cпасибо всем большое за ответы, нашла Перечень 575, теперь подкована, будем ждать мастера
__________________
Сыночку Владиславу уже 5 лет

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны,а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят."
Китайская мудрость
Klio is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 22:46   #7
Стрелза
Участник
 
Аватар для Стрелза
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Ю З
Сообщений: 167


Они не имеют права вам отказать.
Стрелза is offline   Цитировать ·
Старый 14.12.2010, 01:02   #8
Вадита
Старожил
 
Аватар для Вадита
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: м.Нарвская
Сообщений: 1 229


Мы вообще сами подключали, даже пока кухни не было, чтобы проверить.
Вадита is offline   Цитировать ·
Старый 16.12.2010, 01:42   #9
alex50
Участник
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 259


если правильно подключено, то проблем с гарантийным ремонтом не должно быть!
alex50 is offline   Цитировать ·
Старый 16.12.2010, 13:35   #10
moskitik
Наш человек
 
Аватар для moskitik
 
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 9 547


у нас так с плитой было, сами подключили, а она не работает, тоже про штамп волновалась, а в сервисном центре сказали что им это не нужно.
moskitik is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena