|
|
13.12.2010, 13:28
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 3 938
|
Подключили сами встроенную посудомойку, а она не работает. Что делать с гарантией?
Ситуация печальная ![2](images/smilies/025.gif) - купили на Холодильник ру посудомойку Бош, подключал нам её мастер, который собирал кухню (т.к. кухню заказывали у него, он её и собирал, и всю технику подключал). Попытались запустить, она начала мыть, всё ок. Половина цикла прошла, посудомойка встала, пишет, что не поступает вода. все шланги проверили, всё подключено, а посудомойка стоит.
в четверг ждём мастре из гарантийного сервиса. НО! Они разу предупредили, что гарантия действует при наличии гарантийного талона (он есть) и при наличии шампа сертифицированной организации, которая подключала технику (его нет). Чего делать теперь, не знаю. Подключено всё правильно, но если это косяк посудомойки, они нам бесплатно ничего не сделают, т.к. подключали сами....
Тепеь думаю - могут ли они нам отказатьв ремонте на основании этого? И можно ли где-нибудь этот штамп раздобыть и шлёнуть? Или, может, за деньги нам его кто-нибудь поставит?
__________________
Сыночку Владиславу уже 5 лет
"Всегда смотри на вещи со светлой стороны,а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят."
Китайская мудрость
|
|
Цитировать ·
|
13.12.2010, 17:53
|
#2
|
Ветеран
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: сейчас Санкт-Петербург, м. пр. Большевиков, а скоро Бавария - Нюрнберг
Сообщений: 982
|
не имеют право, у вас гарантия не на установку, а на саму посудомойку, там большого ума не нужно, чтобы ее подключать, вот набросаю ссылок, ваш случай http://www.forum.zakonia.ru/showthread.php?t=106888, технически сложное устройство - ремонтируется (см. пост 8), а увас не технически сложное устройство, вроде можно сдать в магазин в течении 14 дней, вот еще http://www.irvispress.ru/cgi/index/review/right/law-new
__________________
![](http://lines.littleone.ru/lines/UUpU3pllTTUUpXp2Vp2TTXp3phlhhhYhU2Thdr1hdhhhihdhYp.gif)
|
|
Цитировать ·
|
13.12.2010, 19:41
|
#3
|
Мега-элита
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Питер-Кёниг
Сообщений: 3 063
|
Стало интересно,тоже покупали посудомойку в Холодильник.ру. Подключали сами,всё вроде работает. В чеке-распечатке от Холодильника ничего не сказано про установку ( кроме того,что если вам нужна установка,то позвоните туда-то). На гарантийном талоне написано "рекомендуем установку специалистами" ,на гарантийном талоне есть место куда надо написать установщика и его фирму,но там можно написать что угодно (например сантехник Иванов) и расписаться.
|
|
Цитировать ·
|
13.12.2010, 20:01
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщений: 301
|
Отказать в ремонте не могут, если что напоминайте им про существование закона и Роспотребнадзора.
|
|
Цитировать ·
|
13.12.2010, 20:37
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: ЛО, м. Дыбенко
Сообщений: 8 930
|
В самом же Холодильнике говорят, что ПММ не относятся к технике, обязательно требующей подключения специалистом.
А вообще шлепните на это место любую печать. Нам, например, знакомый мастер стиралку подключали и поставил свою печать "ИП Иванов". Кто проверять-то будет, что это за контора такая?..
|
|
Цитировать ·
|
13.12.2010, 21:20
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 3 938
|
Cпасибо всем большое за ответы, нашла Перечень 575, теперь подкована, будем ждать мастера
__________________
Сыночку Владиславу уже 5 лет
"Всегда смотри на вещи со светлой стороны,а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят."
Китайская мудрость
|
|
Цитировать ·
|
13.12.2010, 22:46
|
#7
|
Участник
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Ю З
Сообщений: 167
|
Они не имеют права вам отказать.
|
|
Цитировать ·
|
14.12.2010, 01:02
|
#8
|
Старожил
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: м.Нарвская
Сообщений: 1 229
|
Мы вообще сами подключали, даже пока кухни не было, чтобы проверить.
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2010, 01:42
|
#9
|
Участник
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 259
|
если правильно подключено, то проблем с гарантийным ремонтом не должно быть!
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2010, 13:35
|
#10
|
Наш человек
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 9 547
|
у нас так с плитой было, сами подключили, а она не работает, тоже про штамп волновалась, а в сервисном центре сказали что им это не нужно.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|