|
|
15.11.2007, 17:12
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: не дом, и не улица
Сообщений: 3 517
|
Вопрос тем, чьи дети изучили английский НЕ в ШКОЛЕ
Суть моих размышлений такова. В школе выучить язык невозможно, значит нужно заниматься с репетиторами. Чем раньше начнешь - тем лучше результат. НО! Когда ребенок заговорит и узнает БОЛЬШЕ, чем предусмотрено программой, возможны проблемы: 1. Ему будет неинтересно на уроках английского в школе.
2. Как следствие возникнет конфликт с учителем, как следствие будут "двойки" и "тройки".
ВОПРОС: Я напридумала проблем? Или если не напридумала, то как у Вас сложилось с этим? Может есть какой-то экстернат по одному предмету?
__________________
Счастье - это сейчас
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2007, 17:43
|
#2
|
Элита
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 1 846
|
Ни каких проблем. Просто дочь занимается в сильной группе(класс разделили на две группы).
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2007, 17:46
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 6 841
|
Может, Вы немного преувеличиваете проблемы? Например, с моим ребенком в классе учится девочка, которая прожила несколько лет в США. И ничего, она спокойно ходит на уроки английского. Им, например, в школе грамматику подробно не преподавали.
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2007, 18:25
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: не дом, и не улица
Сообщений: 3 517
|
Спасибо. Просто глядя на формулирование целей обучения нашим учителем английского, думаю, что сильная группа в нашем классе не будет говорящей.
По-моему, невозможно, чему-либо научить, если на вопрос родителей: "Чего достигнут дети по окончании обучения", учитель вздевает глаза к небу и выдыхает: "Ну как Вам обяснить, ну, совершенно, другой уровень будет" Если нет цели, как ее можно достичь?!
Правда, еще неизвстно, чего мой деть достигнет с репетитором .
__________________
Счастье - это сейчас
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2007, 18:27
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: не дом, и не улица
Сообщений: 3 517
|
Хорошо, если так ... У меня в классе был мальчик, свободно говорящий на английском. Ему было откровенно скучно, и эти м он сильно он раздражал учителя. Вот и боюсь, не будет ли так же ...
__________________
Счастье - это сейчас
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2007, 18:59
|
#6
|
devil old women
Регистрация: 21.10.2001
Адрес: город, которого нет
Сообщений: 44 330
|
Запросто может быть скушно. Вопрос в том, захочет ли ребенок "делится" своими знаниями. Есть дети, которые знают больше, чем на уроках преподают, но сидят себе спокойно, терпять. А есть такие, которые беится начинают и т.д.
__________________
"If you can't say something nice... don't say nothing at all" (Thumper, Bambi)
"Жизнь закончилась не успев начаться, это когда начинаешь использовать крем от морщин вместе со средством от прыщей"
I am in shape. Round is a shape.
"шестидесятница" (для тех, кто в теме)
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2007, 11:24
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: не дом, и не улица
Сообщений: 3 517
|
Вот-вот. По моим ощущениям, мой терпеть не будет. Его всегда распирает, если он что-то знает, а ему это пытаются объяснить ... Существует ли возможность экстерната по одному предмету в таких случаях, кто знает?
__________________
Счастье - это сейчас
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2007, 11:57
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 691
|
Цитата:
Сообщение от Быстрая лень
Вот-вот. По моим ощущениям, мой терпеть не будет. Его всегда распирает, если он что-то знает, а ему это пытаются объяснить ... Существует ли возможность экстерната по одному предмету в таких случаях, кто знает?
|
Да. "Обучение в диалоге", "Школа+" др. Можно сдать экстернатом и принести в школу справку где перезачтут... но надо заранее договориться с директором...
У меня сын знает англ. не благодаря, а вопреки школе. С 1 по 11 класс сменилось 9(!) учителей. Только с тремя из них не было проблем. Одна привлекала его на всякие городские и районные мероприятия (конференции школьников, конкурсы сценариев спектаклей, участие в спектаклях на англ. и т.д. и т.п.), ему скучно не было, но учительница была ас (жила и работала в Лондоне) в школе первый год и полна энтузиазма...
Но были, в большинстве те, кто комплексуя своим англ. перед ним просто ставили одни "2". Сын правда тоже не подарок, в ответ методично исправлял им их ошибки, в сочинениях использовал грам. конструкции и лексику не изучаемую в школе.
Вобщем, ВСЕ зависит от учителя...
P.S Сын правда с репетитором занимался по англ. всего пол года перед поступлением на филфак СПбГУ (поступил на англ. филологию, бюджет). Матвиенко награждала его в Смольном за победу по англ.яз. по Северо-Западному региону. Язык учил сам, лет с 10 сидит на форумах англоязычных подростков, читает книги на англ., смотрит фильмы ТОЛЬКО на англ. (DVD).
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2007, 16:26
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: не дом, и не улица
Сообщений: 3 517
|
Цитата:
Да. "Обучение в диалоге", "Школа+" др. Можно сдать экстернатом и принести в школу справку где перезачтут... но надо заранее договориться с директором...
|
Спасибо!! Надеюсь, что смогу договориться ...
__________________
Счастье - это сейчас
|
|
Цитировать ·
|
17.11.2007, 00:26
|
#10
|
Элита
Регистрация: 28.08.2002
Сообщений: 1 645
|
P.S Сын правда с репетитором занимался по англ. всего пол года перед поступлением на филфак СПбГУ (поступил на англ. филологию, бюджет). Матвиенко награждала его в Смольном за победу по англ.яз. по Северо-Западному региону. Язык учил сам, лет с 10 сидит на форумах англоязычных подростков, читает книги на англ., смотрит фильмы ТОЛЬКО на англ. (DVD).[/QUOTE]
Браво!!!! Представляю какое чувство гордости у Вас за него! Какой молодец ! Мои поздравления Вам как маме талантливого ребенка!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|