Что посоветовать ребенку? Обзывают((( - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2010, 19:29   #1
<Море>
Активный участник
 
Аватар для <Море>
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: СПб м. Пр. Ветеранов
Сообщений: 416
Что посоветовать ребенку? Обзывают(((



Злравствуйте! Я новичок на форуме, но не новичек в ряду мам. Моему сыну почти 7, ходит в подготовительную группу. Он добрый и хороший, мы с мужем зовем его между собой Лунтик, т.к. он всегда готов всем помогать и никого не обижает.
Проблема возникла как раз с друой стороны: два мальчика в группе до него "докапываются": обзывают слабаклм, дразнят, могут толкнуть. А он у меня общительный, ему хочется дружить и играть со всеми. Я советую ему отойти от них и не обращать внимания, но ему то хочется им объяснить, что они не правы, помириться и играть всем вместе.
Мамочки, папочки, посоветуйте, что сказать ребенку, чтобы он не обижался на них и не воспринимал их всерьез? А может уже стоит обратиться к воспитательнице или родителям ребят? Я в растерянности...
Сразу извинюсь, если неправильно создала тему или не там. Поискала подходящий топик, куда можно было задать мой вопрос - не нашла.
<Море> is offline   Цитировать ·
Старый 23.12.2010, 19:45
ответ для <Море> , на сообщение « Что посоветовать ребенку? Обзывают((( »
  #2
ima-iva
Элита
 
Аватар для ima-iva
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: У Черной речки..
Сообщений: 1 837