2009 Сугробы растут, снежинки летают - ИЮЛЬские детки зиму встречают 2009 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2010, 14:26   #1
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439
2009 Сугробы растут, снежинки летают - ИЮЛЬские детки зиму встречают 2009



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в наш ЗИМНИЙ,
топик ИЮЛЯТ






ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
ВСЕМ
нашим родным-дорогим июнятам-июлятам-августятам
и всегда будем рады видеть
НАШИХ новых ДРУЗЕЙ



Наша история:
Беременность







Малыши


2009 Обшарив в квартире углы-закоулки, ИЮЛЬские детки штурмуют "прогулки" 2009


__________________



Последний раз редактировалось Сергеевна; 24.01.2011 в 12:50.
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 14:27   #2
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439









Артемка (мама letka/Виолетта )
Сашенька (мама Porosenok-Lu/Люда )
Лев (мама Fokss/Лена )


Людмила+ Владимир Alenka74/Аленка


Саша (мама Irych/Ира )
Максим superLi /Лиля
Сережа cartolina/Марина
Гришенька Ponaroshka/Света
Женечка Мама Риты/Юля


Марина Душенька/Юля


Захар Ника09/Женя


Алиса LionnaSpb/Алена
Павлик Неповторимая/Вика
Виктор Die Frau/Анна


Владислав orchid777/Инна
Святослав upsya/Наталья


Николай djuli/Юля


Мишутик VasiLisa/Маша
Андрей Верунец/Вера


Лизавета/лиса Оля/Оля


Дима anetkac/Аня
Валерочка *Nadin*/Надежда
Наташенька Краюшка/Женя
Вероника An'kin/ Аня


Дима buzzzja/Елена
Маша Katya_Z/Катя


Андрюша Моцарелла/Галя
Рената Элисс/Олеся
Даша Ilios/Ксения
Ванечка Pawka/Света
Ариша Anira/Ирина


Женечка yanusya/Елена


Андрей xxxooo/Катя
Алиса panterochka/Маша
Тимофей Лафаня/Света
Сашенька alisa/Юля
Ася + Лара Zalim/Юля


Ульяна Yamanna/Аня
Семён Belenkay/Марина


Ильюшка Unica/Оля
Марута avgu/Лена


Смуглянка/Оля
Алиса stachel/Даша
Кристина Fennec/Катя
Петр deny/Наташа


Мадонна Эва Мелисса (Эва) Hechicera/Юля
Саша Curly09/Света
Саша vitamax/Юля


Сашулька ОльШаник/Оля
Лина Викот/Виктория
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 14:28   #3
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439










Варенька Kozetta/Маша
Алиса Чавелла/Ольга
Артемий Донская полынь/Лена
Олечка А-н-ю-т-и-к/Аня
Евдокия Собака сутулая/Катя


Мишустик NataAnderson/Наташа
Маргарита MUTTER/Женя
СонечкаВитаминк@/Дарья


Витя Комаринка/Марина
Андрюшка тетя Полли
Ксения/nadi145


Мирошка Zivchik/Даша



Юлечка/Аняшка -Аня


Семен Chilli/Инна
Роман Мила Ромашкина/Людмила


Арина pussycatova/Олеся


Алиса ksushkaj/Оксана


Слава Madam/Ира


Настенька Infinity_NT/Наташа
Ксения Silfida/Лена
Миша Fonarik/Света


Анфиса МаняМаняня/Майя
Миша lilunka/Катя
Василиса Mashusha77/Маша


Кира Bow/Таня


Кличук(ЧА)/Лена
Ксения лит/Лена
Марьяна Yaska/Настя
Луна73/Света


Сонечка Харибда/Оля


Екатерина Zvetik79/Света
Оленька Martik/Соня
Ульяна Misteria/Оля
Вероника Лобанчик/Таня


Даша Сергеевна/Юля


Мишка Генриетта/Таня


Даниил schacte/Наташа


Иван Akw/Настя
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 14:28   #4
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


Особенности занятий с детьми раннего возраста

Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед также должен хорошо представлять себе психологическую характеристику раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи, мышления, деятельности и т. д.
Итак, в работе с детьми раннего возраста следует учитывать следующие моменты:
Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания

Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, бросают, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с помощью взрослого ребенок узнает функциональное назначение предметов нашего быта – что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют.
Взрослый знакомит малыша с новыми играми, когда учит убаюкивать куклу, строить из кубиков, катать машинку за веревочку и т. д. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребенок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится более самостоятельным.
Вывод: занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе, внушении.
В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения

Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в основе познания окружающего мира и общения с людьми. У малышей еще не сформированы понятия: что такое хорошо, а что такое плохо, как можно себя вести, а как нельзя и др. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. Такого эмоционального подъема можно достичь только в игре. Сознательное отношение к обучению появится позже – в старшем дошкольном возрасте. А пока… если малышу неинтересно, он просто отвернется или уйдет.
Вывод: элементы обучения необходимо вводить в специально организованные игры.
Чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение

Малыши любят повторять одно и то же действие (или движение, слово и т. д.) снова и снова. Это механизм обучения: чтобы навык закрепился, необходимо большое количество повторений, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений потребуется.
Предположение, что необходимо постоянно вносить разнообразие в игры и занятия ребенка, правильно для детей старшего возраста. А малыши более комфортно чувствуют себя в знакомой ситуации, действуют более уверенно в ходе знакомых любимых игр.
Вывод: чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.
Содержание материала должно соответствовать детскому опыту

Материал для игр и занятий с маленькими детьми необходимо подбирать таким образом, чтобы его содержание соответствовало детскому опыту. Используйте знакомые малышу ситуации. Например, игра с машинкой – дети видели машины на улице; игра «Киса, киса – брысь!» – дети видели и гладили кошку.
Если же предлагается новый материал, то предварительно необходимо дать ребенку новые представления. Например, игра «Курочка с цыплятами». Маленькие городские дети часто не имеют реального представления о домашних птицах, поэтому покажите ребенку игрушки – курочку и цыплят – или картинки, немного расскажите об этих домашних птицах, а потом начинайте играть.
Основные темы занятий – быт человека, животные и птицы, растения, сезонные изменения и погода и т. д. Одни и те же сюжеты закрепляются, уточняются, расширяются на разных занятиях. Повторное использование знакомых сюжетов в работе с маленькими детьми вполне оправданно и полезно.
Вывод: содержание материала для занятий с малышами требует серьезного и вдумчивого отбора (можно взять за основу раздел программы детского сада «Ознакомление с окружающим миром»).
Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала

Уровень сложности материала для занятий с детьми раннего возраста должен быть адекватен возрасту. Опыт работы показывает следующую тенденцию: педагоги склонны завышать уровень сложности материала и предъявляемых к малышам требований. Это можно объяснить тем, что взрослому человеку очень трудно занять позицию маленького ребенка. А ведь то, что очевидно и просто для ребенка старшего возраста, а тем более для взрослого, для малышей представляет серьезную задачу.
Следует также помнить, что если перед ребенком будет стоять непосильная для него задача, он заведомо оказывается в ситуации неуспеха. Малыш попытается выполнить задание, но у него не получится, и он быстро потеряет интерес. В этом случае будут разочарованы и ребенок и взрослый, а в следующий раз малыш может отказаться от попыток выполнения сложного задания.
Вывод: материал должен быть доступен для маленького ребенка, усложнение одного и того же задания происходит постепенно, от занятия к занятию (реализация принципа «от простого к сложному»).
Необходимо контролировать длительность занятия

Следует учитывать тот факт, что внимание маленьких детей непроизвольно и кратковременно. Поэтому необходимо заранее планировать занятие таким образом, чтобы избежать переутомления ребенка и потери интереса к занятию. Каждая игра длится от 5–10 до 15–20 минут. При этом следует учитывать конкретную ситуацию и поведение детей на занятии: можно быстро свернуть игру, если увидите, что дети устали, либо продолжить и расширить ее, если у малышей есть настроение и силы продолжать.
Вывод: на занятиях с маленькими детьми не следует планировать длительные игры. Также во время занятия необходимо гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.
Необходима четкая структура занятия

Чтобы информация лучше усваивалась малышами, необходима четкая структура занятия: каждое занятие, каждая игра внутри занятия имеют начало, продолжение и конец. При этом начало и конец игры очень непродолжительны по времени (вступительные и заключительные реплики педагога). Продолжение игры включает основное содержание предлагаемого материала. При варьировании длительности игры мы манипулируем именно этой частью игры. И в случае короткого, и в случае долгого варианта игры не забывайте о вступительной и заключительной репликах, обозначающих начало и конец каждой игры.
Рассмотрим в качестве примера уже упомянутую выше игру «Курочка и цыплята». Варианты начала игры – «Вот к нам пришли курочка и цыплята», или «Сейчас мы поиграем в „Курочку и цыплят“ и т. п. Варианты окончания игры – „Курочка с цыплятами пошли домой“ (курочка и цыплята уходят), „Курочка и цыплята прощаются – до свидания!“ и т. п. А вот продолжение может быть любым по содержанию и длительности в зависимости от поставленных задач.
Вывод: игра должна иметь начало, продолжение и конец.
Необходима смена видов деятельности

Смена видов деятельности, когда занятие состоит из нескольких разных игр, позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность и эффективность занятия. Важно, чтобы подвижные игры сочетались со спокойными занятиями. Кстати, смена видов деятельности (например, умственной и физической) помогает увеличить работоспособность и у старших детей, и у взрослых.
Вывод: каждое занятие должно включать несколько разноплановых игр, сменяющих одна другую.
Гибкость

Описанные занятия следует подбирать и использовать с учетом возраста детей, их возможностей и интересов. Реагируйте чутко на отношение детей, улавливайте их ответные реакции. В некоторых случаях следует поучиться у самих детей, которые предлагают интересные варианты развития игры, ее сюжета.
Вывод: необходимо сочетать четкое планирование занятия с гибкостью его проведения – отдельные части занятия можно сократить или расширить, что-то отложить до следующего занятия или ввести новый, незапланированный ранее, элемент.
Перенос знаний

Необходимо специально позаботиться о том, чтобы знания и умения, которые дети приобрели во время занятий, активно использовались ими как на других занятиях, так и в повседневной жизни. Для этого надо держать близких в курсе событий – они должны знать о новых достижениях ребенка. Так как малыши порой ленятся, порой стесняются, а иногда просто забывают о том, чему научились, и в знакомой ситуации действуют привычным способом, побуждайте, поощряйте, а иногда и требуйте, чтобы ребенок действовал по-новому. Только в этом случае полезный навык быстрее закрепится.
Вывод: чтобы навыки и знания закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях.
Малышам необходима положительная оценка их деятельности

В период обучения эмоциональная поддержка со стороны взрослого, положительная оценка достижений необходимы малышам. Поэтому старайтесь отмечать любые, даже самые скромные, достижения и успехи. В случае неудачи не акцентируйте на ней внимание. Скажите, например: «Потом еще раз попробуем», «В следующий раз обязательно получится», «Ты старался, – молодец!».
Вывод: чтобы малыши развивались быстрее и увереннее, хвалите их почаще.


Елена Янушко
Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5–3 лет
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 14:29   #5
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439



ДЕТСКАЯ КУХНЯ Различные блюда для наших детишек


Здоровое питание малышей от года до трёх


Молочные продукты
Несмотря на полезные свойства натурального молока, не стоит поить им малышей до 1 года. Лучше готовить на нем каши, пюре и другие блюда.
Творог богат белком, минеральными веществами и бывает разной
степени жирности. Оптимальная жирность творога для ребенка не достигшего трехлетнего возраста – 5-10%. Ребенку старше полутора лет можно предложить запеканку из творога, а также творожный мусс или пудинг.
Кефир считается источником белка, минеральных солей (кальция, фосфора) и витаминов группы В. Его готовят из натурального молока с помощью специальных заквасок, содержащих кефирные грибки, которые помогают усваиваться белку и углеводам.

Мясо
Одним из важнейших продуктов детского питания является мясо. Детский организм отличается от взрослого бурным ростом и интенсивным течением обменных процессов. С мясом ребенок получает, прежде всего, белок, который по своему аминокислотному составу идеально подходит белку растущего детского организма. В отличие от молока, белки мяса содержат аминокислоту таурин, необходимую для развития головного мозга малыша.
Мясо является важным источником жиров, за счет которых организм малыша покрывает до 30 % энергетических затрат. Жиры влияют на усвоение белков, витаминов и минеральных солей. При их недостатке нарушаются обменные процессы, рост и развитие ребенка, снижается иммунитет. Однако избыток жиров приводит к нарушению секреторной деятельности желудочно-кишечного тракта, отложению жира в тканях, повышенному выведению солей кальция и магния. Поэтому очень важно использовать нежирные сорта мяса.
Среди минеральных веществ, содержащихся в мясе, особую ценность для ребенка представляет железо. Железо, содержащееся в мясе и мясных субпродуктах (печень, сердце, кровь), находится в легкоусвояемой биологически активной форме и усваивается организмом ребенка в десятки раз лучше (на 20-30 %), чем из растительных продуктов (1-3 %). Кроме того, в мясе содержатся такие важные минеральные вещества, как магний, медь, цинк, кальций, фосфор, селен, а также около 20 витаминов, из них основные – В 1 , В 2 , В 12 , РР.
Ребенок до полутора лет получает мясо один раз в день, приблизительно по 40— 50 г на кормление 3 — 4 раза в неделю. На третьем году уже можно давать до 60 г мяса в день — пять-шесть раз в неделю. Один-два раза в неделю полезно устраивать вегетарианские дни.

Рыба
Чем полезна рыба? Она считается источником белка (который, кстати, усваивается легче, чем белок мяса),
полинасыщенных жирных кислот, витаминов группы В, минеральных веществ: йода, магния, железа, фтора. Важное достоинство рыбы – ее нежная структура, в которой содержится мало соединительной ткани. Благодаря этому рыба хорошо усваивается в организме совсем маленьких детей.
Из всех сортов рыбы малышам больше подходят океанические: хек, треска, пикша, лосось, камбала. И речные: форель, толстолобик, судак. Они богаты белком и содержат не так много жира.
Несмотря на полезные свойства рыбы, будьте осторожны, она может вызывать аллергию у малышей. Вот почему детям, имеющим склонность к этой болезни, рыбу стоит давать не раньше, чем им исполнится 3 года.

Яйца
Большое значение в питании детей имеют яйца, так как они содержат много высокоусвояемых питательных веществ: белки усваиваются на 96-97%, жиры - на 95%.
Яичный желток содержит множество полезных элементов: прекрасно усваивающиеся белки, жиры, витамины А, В2, В3, В12, Е, Д и минеральные вещества (фосфор, калий, железо). Если вы заметите у малыша аллергию на куриное яйцо, попробуйте дать ему перепелиное, предварительно прокипятив его в течение 20 минут.
Только обязательно в вареном или жареном виде. Сырые яйца непригодны для детского питания , они могут содержать сальмонеллу, которая приводит к развитию пищевой токсикоинфекции.
Если на яйца нет аллергии, то рекомендую давать по одному яйцу 2-3 раза в неделю.


Овощи
Овощи играют важную роль в рационе ребенка. Кроме витаминов, микроэлемен*тов, углеводов, пищевых волокон (клетчатки), пектиновых веществ и фитонцидов, способных бороться с микробами, в овощах есть и другие полезные вещества. Самые извест*ные из них - органические кислоты и эфирные масла, которые активи*зируют работу пищеварительной системы, дубильные вещества, сни*мающие воспаление, а также эколо*гически чистая вода (например, огурец состоит из нее на 90-95%).
Из овощей можно приготовить множество интересных блюд: овощной гарнир, запеканку, пудинг, рагу, сначала протертое, а потом мелко нарезанное, котлеты и биточки.
Не забывайте и про сырые овощи: начиная с года предлагайте малышу салаты, натерев овощи на мелкой терке. К полутора годам можно перейти на крупную терку.
Картофель – один из самых распространенных продуктов у нас на столе. Он удовлетворяет большую часть потребности в витамине С. Кроме того картофель богат витаминами D, PP, K, E, U, группы B, фолиевой кислотой, солями калия, кальция, фосфора, железа. Для того, чтобы витамины пошли впрок, корнеплод не должен быть «с зеленцой и гнильцой», а также иметь очень длинные проростки. Это чревато отравлением.

Цветная капуста богата железом и витамином С. В ней мало клетчатки, и она переваривается легче, чем другие овощи. Кстати, именно поэ*тому цветную капусту можно гото*вить даже совсем маленьким детям.
Морковь - основной источник ка*ротина. Кроме того, она содержит калий, железо, витамин С. Но так как морковь у некоторых детей вызыва*ет аллергию, знакомить с ней ре*бенка нужно осторожно. Она содержит углеводы, клет*чатку, органические кислоты, калий, кальций, магний, железо.
Свекла содержит много минеральных веществ (натрия, калия, кальция ,железа, магния) витаминов группы С и группы В, а также красящие вещества антоцианы, которые оказывают положительное влияние на эластичность сосудов. Бетаин препятствует образованию склероза сосудов и стимулирует деятельность печени.
Тыква ценится за высокое содержание бета-каротина, который наш организм превращает в витамин А. Этот элемент помогает малышу расти, придает остроту зрения и поддерживает иммунитет. Как и все яркие, богатые бета-каротином плоды, тыква
может вызвать аллергию. Поэтому кормите маленького гурмана угощениями, приготовленными из светлых сортов, и следите за его реакцией.

Помидоры богаты калием, желе*зом, витамином С, РР, бета-кароти*ном, содержат много пектиновых веществ и немного клетчатки. Их можно добавлять в суп или есть в свежем виде.


Репа, редис, редька содержат мно*го клетчатки, эфирных масел, солей калия, магния, витаминов С, PP. Обычно из этих овощей готовят за*куски, в том числе и потому, что они хорошо возбуждают аппетит.

Лук, чеснок богаты фитонцидами и эфирными маслами. Обычно их до*бавляют в салат из свежих овощей для «остроты ощущений», но лучше, если малыш впервые попробует их после того, как ему исполнится полтора года.
Салат и шпинат содержат соли кальция, железа, фосфора, меди, ви*тамин С, В, бета-каротин. Основное же достоинство этих представите*лей овощного семейства в том, что они прекрасно обогащают собой самые разные блюда.
Что касается зеленого салата, его вполне можно есть и в свежем виде.
Укроп, петрушка, кинза содержат витамин С, бета-каротин, медь. Эти полезные во всех отношениях тра*вы считаются отличной приправой к разным продуктам, начиная с салата из свежих овощей и заканчивая ту*шеным мясом.

Фрукты и ягоды
Чем полезны фрукты? Во-первых, они богаты витамином С, который бережет нас от инфекций, витамином А (он поддерживает зрение, состояние кожи и слизистых оболочек) и фолиевой кислотой, отвечающей за обмен веществ и кровотворение. Во-вторых, в них много минеральных веществ, в том числе
железа, недостаток которого может привести к малокровию. Третий важный компонент фруктов и ягод – балластные вещества пектины, выводящие вредные соединения из организма, и клетчатка, помогающая пище перевариваться. Еще во фруктах есть органические кислоты, дубильные вещества, эфирные масла, придающие плодам особый вкус, запах и возбуждающие аппетит, фитонциды, известные своими бактериальными свойствами.
В суточном рационе малыша 1-3 лет должно быть достаточно свежих овощей (1-1,5 лет - до 200-250 г, 1,5-3 года - до 350 г), а также фруктов и ягод - (1-1,5 лет - до 100 г., 1,5-3 года - до 130-200 граммов).



Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 14:29   #6
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


Как долго кормить грудью?

Материнское молоко является естественной пищей для детей раннего возраста – так уж сложилось в ходе многовековой эволюции человека. И только такое питание способно поддержать высокие темпы физического и нервно-психического развития и функционального созревания органов и систем малыша.

Ольга Качалова
К.м.н., доцент кафедры госпитальной педиатрии Московского ф-та РГМУ, национальный эксперт по программе ВОЗ/ЮНИСЭФ «Десять шагов успешного грудного вскармливания»

Как долго кормить?

По поводу продолжительности грудного вскармливания единого мнения нет. Кто-то считает, что после года кормить грудью нецелесообразно, кто-то кормит до окончания оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, а сторонники радикальных взглядов считают, что кроха может получать мамино молоко столь долго, сколько захочет сам. Общее мнение таково: ребенок первого полугодия жизни должен получать только грудное молоко, в котором содержатся все необходимые питательные вещества и вода. С шести месяцев грудное молоко остается полезным для ребенка, но уже не может полностью обеспечить все питательные потребности малыша, и поэтому с этого возраста, наряду с молоком мамы, в рацион крохи вводятся так называемые "прикормы". В настоящее время Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) и ЮНИСЕФ уделяют большое внимание продолжению грудного вскармливания у детей старше года, рекомендуя поддерживать этот процесс до двух лет и более. Ребенок второго года питается очень разнообразно. Его рацион почти такой же, как у взрослого человека. Мама может кормить малыша грудью один-два раза в сутки, чаще всего ночью. Но это кормление очень важно, поскольку в конце первого и на втором году жизни продолжается интенсивный рост, физическое и психическое развитие ребенка. Поэтому кормить грудью следует как можно дольше, чтобы помочь ребенку правильно и гармонично развиваться. Грудное молоко имеет уникальное свойство: на каждом этапе развития малыша молоко содержит именно те биологические вещества (гормоны, факторы роста и т.д.), которых нет ни в каком другом детском питании, и которые обеспечат в данный момент его правильное развитие. Например, молоко, вырабатывающееся у женщины, родившей недоношенного ребенка, на протяжении первых двух недель грудного вскармливания (лактации) приближается по своему составу к молозиву ("концентрату" грудного молока), что помогает крохе наверстать отставание в развитии. Или на последних этапах лактации (ее второй год) молоко по содержанию специфических защитных белков иммунной системы - иммуноглобулинов, - напоминает молозиво, что предотвращает развитие инфекционных болезней у ребенка.


Преимущества длительного вскармливания грудью

Питательная ценность

Научные исследования доказывают, что на втором году жизни (и даже после двух и более лет) молоко остается ценным источником белков, жиров, ферментов, расщепляющих в кишечнике белки и жиры; гормонов, витаминов и микроэлементов, которые быстро и легко усваиваются. Содержание витаминов и микроэлементов в женском молоке может изменяться в зависимости от рациона матери, но при сбалансированном ее питании всегда соответствует потребностям ребенка. Например, при грудном вскармливании на втором году жизни малыш защищен от дефицита витамина А, который необходим для нормального формирования и функционирования глаз, кожи, волос, а также витамина К, предотвращающего возникновение кровотечений. К тому же в женском молоке содержится оптимальное количество железа, которое очень хорошо всасывается в кишечнике ребенка и предотвращает развитие железодефицитной анемии. Ученые подсчитали, что если годовалый ребенок получает 500 мл грудного молока в сутки, то его суточные потребности в энергии обеспечиваются на треть, в белках - на 40%, а в витамине С почти полностью.

Защита от заболеваний


Иинтересно отметить, что каждый болезнетворный микроорганизм, поражающий мать, стимулирует выработку иммуноглобулинов, присутствующих в молоке и получаемых ребенком. Концентрация эти веществ в молоке увеличивается с возрастом крохи и с сокращением числа кормлений, что позволяет детям постарше получать сильную иммунную поддержку. Иммуноглобулины покрывают слизистую оболочку кишечника подобно "белой краске", делая ее недоступной для болезнетворных микроорганизмов, и обеспечивают уникальную защиту от инфекций и аллергии. Кроме того, белки женского молока стимулируют развитие собственной иммунной системы ребенка. Также в женском молоке содержатся вещества, стимулирующие рост полезных бактерий (бифидо-и лактобактерий), в кишечнике, которые противодействуют заселению его болезнетворными бактериями. Другие белки молока также важны. Например, белок лактоферрин, связывающий железо, способен предотвратить рост ряда бактерий, усваивающих железо.

Снижение риска аллергических заболеваний

Исследования ВОЗ показали, что длительное естественное вскармливание (свыше 6--12 мес.) в сочетании с гипоаллергенным питанием кормящей матери значительно снижает частоту развития пищевой аллергии у детей. Формирование прикуса, строение лица, развитие речи у детей определяется также длительностью естественного вскармливания. Это связано с активным участием мышц мягкого неба в процессе получения молока из груди. Дети, длительно вскармливаемые грудью, лучше воспроизводят тональности и частоты звуков. Нарушения речи у них встречаются реже и, в основном, это физиологические замены звуков "ш", "ж", "л", на более "простые" звуки, что легко поддается коррекции.
Когда не стоит прекращать грудное вскармливание


При любом заболевании, недомогании ребенка, в том числе и во время поноса, поскольку грудное молоко позволяет малышу обрести дополнительные защитные факторы, помогающие справиться с болезнью. Замечено, что дети, получающие грудное женское молоко на втором и третьем годах жизни, во время недомогания быстрее выздоравливают. В летнее время, так как летом из-за высоких температур продукты питания быстрее портятся, и выше риск развития кишечных инфекций. Но даже если такое заболевания возникло, то продукты прикорма придется временно отменить и питаться только маминым молоком, что будет являться не только питанием, но и ценнейшим природным лекарством. К тому же прекращение грудного вскармливания - всегда стресс для организма, в том числе и для желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Летом изменяется активность ферментов желудочно-кишечного тракта за счет преобладания в рационе овощей и фруктов, а не мясных и кисломолочных продуктов, да и высокая температура воздуха не располагает к более калорийной пище. Таким образом, отмена грудного вскармливания и полный переход на взрослую пищу создает дополнительные условия для расстройства пищеварения. Не прекращайте грудное вскармливание непосредственно перед важными, значительными событиями в вашей жизни и в жизни малыша, так как эти события - например, смена местожительства, путешествие, выход мамы на работу или на учебу, начало посещения ребенком яслей и т.д. являются стрессовым фактором для маленького организма. А вообще, продолжайте грудное вскармливание столько времени, сколько вам подскажет материнская интуиция. В зависимости от состояния здоровья малыша и ваших внутренних ощущений именно она поможет вам принять правильное решение.


http://www.2mm.ru/grudnoe/132
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 14:38   #7
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


АПТЕЧКА
(добавляйте свое )



Против СОПЛЕЙ борется Олечка-Харибда








Игры на коленках




очень много инфы по ПРИКОРМАМ


MP3
Колыбельные песенки

Детские сказки
1001 сказка





* * *

Медицинский форум

Информационные статьи о болезнях, лечении, здоровье

Детская психология для родителей. Статьи, книги и консультации психологов по вопросам воспитания, развития, обучения детей и подростков. Одаренный и трудный ребенок. Семинары, тренинги, мастер-классы, образовательные программы, психологические центры. Правила игр, игрушки.

Наш ребенок. Все о детях от рождения до 3 лет: воспитание, здоровье и развитие, уход,










Рождение нашего сыночка в Пушкинском РД - Неповторимая

Рождение Ванечки в 18 РД - Pawka

рождение Вареньки 15 июля 2009 во 2-м роддоме - Kozetta


Рождение моей Марго 16.07.2009 - MUTTER





Последний раз редактировалось Сергеевна; 01.02.2011 в 18:56.
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 15:01   #8
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


ИГРУШКИ от 1,5 до 2 лет


Расширяются возможности активного познания окружающего мира ребенком. Он хорошо овладевает ходьбой, быстрее знакомится с большим количеством предметов, становится более умелым, может выполнять различные действия с предметами, учитывая при этом их физические свойства. Малыш группирует предметы по цвету, величине, форме, находит сходство и различие и т.д. Ребенок начинает использовать предметы-орудия в быту. Например, он уже может спокойно достать палкой закатившееся колечко от пирамиды. Маленький человечек способен понимать речь, не подкрепленную наглядной ситуацией, если она опирается на его прошлый опыт. Он узнает изображенные на картинке знакомые предметы, поэтому в этом возрасте с детьми можно играть в познавательные игры с картинками: лото, парные картинки. На картинках должны быть изображены близкие детям одушевленные и неодушевленные предметы (зайчик, курочка, кубик, мячик и др.) Изображения должны быть максимально приближены к оригиналам и расположены на светлом фоне. Рассмотрите сначала вместе с ребенком картинку, назовите, что на ней изображено, предложите назвать изображенный предмет малышу. Затем найдите среди карточек такую же, сравните картинки вместе с ребенком. Несколько раз сами подбирайте картинки, обучая малыша сравнивать. Если ребенок не утомился, то предложите ему найти «такую же» картинку самостоятельно. Хвалите его за каждую удачу, а в случае неудачи - помогите выполнить задание и подбодрите. Такие игры развивают внимание, слуховое и зрительное восприятие, расширяют словарь малыша, развивают логическое мышление (операция сравнения).

Логическое мышление (анализ, синтез) также хорошо развивают разрезные картинки. Рассмотрите с малышом предметную картинку из двух частей в составленном виде. Затем покажите ему, как разобрать эту картинку, после чего опять ее соберите. Вместе с ребенком проделайте эту операцию несколько раз. После того, как малыш научится собирать картинку из двух частей, научите его собирать картинку, разрезанную на три части.

Для развития тонкой моторики пальцев рук и координации движений полезны различные наборы для нанизывания. Это могут быть специальные бусы из дерева, яркие плоскостные бусы из полимера с деталями разной формы и цвета, усложненные наборы-шнуровки, с помощью которых ребенок не только учится нанизывать, но и вставляет части друг в друга, сравнивает, подбирает по цвету детали.

Хорошо стимулирует развитие тонкой моторики, дает представление о взаимоотношении «часть-целое», а также развивает творческий потенциал ребенка пластилин (или другие материалы для лепки). Покажите малышу, как раскатывать колбаску, скатать шарик, расплющить его, как из колбаски сделать бублик для куклы. Научите его рисовать кисточкой и красками цветные полосочки, дождик, клубочки. При этом сразу же приучайте ребенка к аккуратности: раскатывайте пластилин на подставке или клееночке, после занятий вместе вымойте руки и протрите их полотенцем. Работы малыша какое-то время сохраняйте, чтобы он мог показать их и о них рассказать родным (папе, бабушке) или другим детям.

В возрасте полутора лет ребенка можно учить различать верх и низ игрушки. Слова «верх» и «низ» малышу еще непонятны, употреблять их в разговоре не нужно. Ребенок должен усвоить эти пространственные понятия практически, помочь ему в этом может уже имеющийся жизненный опыт. Возьмите уже знакомую матрешку, обратитесь к малышу: «Покажи, где у матрешки головка, а на головке у нее красивый платочек (верхняя часть матрешки), а вот у матрешки кармашки на платье или фартучке (задняя часть матрешки)» После полутора лет малыша надо научить разбирать и правильно собирать двойную матрешку. Обязательно покажите ему, как вложить меньшую матрешку в большую, соблюдая правильное положение (головой вверх). Дети проявляют большой интерес к этой игровой задаче, хотя она для них и трудна. Не спешите при малейшем затруднении ребенка выполнить задачу за него. Дайте ему добиться результата - это прекрасный способ воспитания настойчивости и целеустремленности.

В этом возрасте малыш очень любит слушать сказки и рассматривать картинки к ним. Подарите ему большую красочную книгу со сказками («Репка», «Теремок», «Колобок» и др.). Особенно запомнится сказка, если вы покажите ее ребенку с помощью кукольного театра.

В этом возрасте ребенок в игре уже чаще отображает действия людей с предметами по их назначению, принятому в обществе. Он может передавать в игре знакомые ситуации: кормление, лечение, постройку дома, перевоз грузов и т.д. Поэтому малышу будут необходимы для игры модели бытовых предметов, игрушечный транспорт, различные наборы для ролевой игры («Инструменты», «Доктор», «Кухня», «Парикмахерская» и др.) Кукла сейчас должна быть более подвижна, со сгибающимися руками и ногами, с пальцами на руках и ногах. Руки и ноги у игрушек хороши тканевые или из мягких пластмасс. Для игры необходимы куклы с нарисованными крупными глазами, с волосами, в простой одежде.

По мнению исследователя В.С.Мухиной кукла имеет особое значение для эмоционального и нравственного развития ребенка. Благодаря воле и воображению ребенка она «ведет» себя исключительно таким образом, как нужно в данный момент ее хозяину. Она умна и послушна. Она ласкова и весела. Она строптива и упряма. Она лгунья и неисправимая неряха. Ребенок переживает со своей куклой все события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Кукла - заместитель идеального друга, который все понимает и не помнит зла. Поэтому потребность в кукле возникает не только у девочек, но и у мальчиков. Кукла для ребенка - не только дочка или сынок. Кукла - объект для общения во всех его проявлениях, партнер по общению в игре ребенка. \\Мухина В.С. Детская психология. Москва, «Просвещение, 1985\\

Усложняются игры со строительным материалом. Малыш уже самостоятельно строит дорожку и башню из кубиков, заборчик, скамейку, домик (сначала без крыши), куда прячутся игрушки. По дорожке «ходит» маленькая матрешка, на заборе или на башне стоит петушок и «кукарекает». Играя со строителем, малыш выделяет различные свойства предметов (форму, величину, цвет, вес), учится ориентироваться в пространстве, пользоваться словами маленький, высокий, рядом и др.

Для развития координации движений и ловкости малышу можно предложить поиграть в кегли или в детские городки -мякиши.

Остаются актуальными резиновые мячи разного размера и цвета.

Двухлетний ребенок, активно познающий окружающий мир с помощью взрослых, становится все более самостоятельным и умелым. К трем годам он уже заявляет: «Я сам». Но потребность в самостоятельном преодолении возникших трудностей, участии в решении доступных жизненных задач не возникает сама по себе. Большое значение в возникновении этих потребностей имеет детская игра, подбор игрушек с учетом возрастающих возможностей малыша.

После 1,5 лет игра представляет собой отображаемые действия, т. е. специфические действия с предметами в искусственно созданной ребенком (или взрослым) ситуации, «понарошку», с использованием игрушек: «кормит», «причесывает» или «купает» куклу, «пьет» из чашки и т.д. В игре ребенок легко замещает реальный объект другим или вообще предполагает наличие отсутствующего предмета. Так, малыш возит кубик вместо машинки, имитируя при этом звук мотора, «кормит» маму несуществующей кашей и т.д.
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 15:08   #9
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


тут попожже будет коллажик
Сергеевна is offline  
Старый 24.12.2010, 15:10   #10
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


ВСЕ, ПЕРЕЕХАЛИ

Сергеевна is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena