Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к коллективному разуму со следующей проблемой:
покупали сегодня с мужем подарок моему отцу. Фотоаппарат. Выбрали Canon, стоит который чуть более 8 тысяч (подарок в складчину с несколькими членами семьи, но мы должны были выбрать и купить, ответственные самые)
Консультант из К.мира упаковывает фотоаппарат, аппарат хороший, работает, претензий к нему нет. Но на табло высвечивается "нет карты памяти". Спрашиваем, где карта? Консультант нам отвечает: не волнуйтесь, она в коробке. Мы верим, оплачиваем покупку, возвращаемся к консультанту. И тут он выдает: а вы знаете, ой, карты памяти нет, оказывается аппараты сейчас без карт, надо отдельно покупать....
И говорит об этом уже тогда, когда покупка оплачена....
Вроде как раньше этого он не знал.... *и мы должны в это верить, ага*
Самое поганое в том, что когда мы выбирали эту модель на бумажке со всей информацией
было сказано о карте памяти в 128 Мб.
Вот и вопрос: а куда делать карта, если она должна быть?
Куда бежать и стоит ли жаловаться?
Если честно, то руки чешутся и очень сильно.....
Заранее спасибо за советы....
*да, если что, речь идет о Комп. мире, что на Науки находится, рядом с Академической*