|
|
15.01.2011, 22:16
|
#1
|
Участник
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 129
|
репетитор
Нужен репетитор по математике и физике. 11 класс.
Буду благодарна за рекомендации и отзывы
|
|
Цитировать ·
|
15.01.2011, 23:35
|
#2
|
Участник
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: тропа Хошимина
Сообщений: 170
|
Сын 11 класс занимается и тем и другим. Довольны обоими преподавателями. Их главный плюс - легко нашли общий язык с ребенком, вообщем-то, не желающим учиться. Результаты хорошие. Математику подтянул за пол года с 2 до 4+, физика - примерно также (быстро научился решать задачи).
Математика - рядом с Горьковской, физика - Озерки.
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2011, 12:42
|
#3
|
Banned
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 790
|
У нас 3 в1. Алгебра.физика.иформатика метро новочеркаская.
|
|
Цитировать ·
|
17.01.2011, 00:03
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 348
|
Цитата:
Сообщение от tobick
Сын 11 класс занимается и тем и другим. Довольны обоими преподавателями. Их главный плюс - легко нашли общий язык с ребенком, вообщем-то, не желающим учиться. Результаты хорошие. Математику подтянул за пол года с 2 до 4+, физика - примерно также (быстро научился решать задачи).
Математика - рядом с Горьковской, физика - Озерки.
|
А подскажите, пожалуйста, сколько раз в неделю Ваш сын занимается с репетитором? (Нам пока еще не приходилось с этим сталкиваться, но, похоже, скоро придется. Хочется узнать, при какой интенсивности занятий можно расчитывать на результат.)
|
|
Цитировать ·
|
17.01.2011, 01:03
|
#5
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от oksy
А подскажите, пожалуйста, сколько раз в неделю Ваш сын занимается с репетитором? (Нам пока еще не приходилось с этим сталкиваться, но, похоже, скоро придется. Хочется узнать, при какой интенсивности занятий можно расчитывать на результат.)
|
Можно я поясню свою позицию (как репетитор). Она касается математики и физики, но думаю, что и к другим предметам имеет прямое отношение (кроме иностранных языков).
Для определения количества занятий в неделю важны такие факторы:
1) стартовый уровень пациента,
2) способность (умение и наличие мотивации) ребенка к самостоятельной работе,
3) конкретная цель,
4) имеющийся запас времени.
Теперь по пунктам.
1. Если ребенок очень слаб, то есть смысл заниматься дважды в неделю. Если уровень средний или высокий, то вполне достаточно одного раза. Лишнее занятие не только потребует избыточных затрат, но и отнимет время, которое сильный ребенок мог бы потратить на самостоятельную работу, а она дает больше, чем лишнее занятие.
2. Если ребенок способен самостоятельно осмысленно и добросовестно выполнять задание репетитора, т.е. разбирать теорию по учебникам и пособиям, работать над задачами, критически относиться к тому, что делает, формулировать вопросы по теории и задачам и проч., то одного занятия в неделю хватает. Тогда на этом занятии репетитор может ответить на вопросы, проконтролировать усвоение теории, помочь с задачами, которые вызвали трудности, дать установки для изучения следующей темы, вместе с ребенком порешать более сложные задачи, потренировать и т.п.
Если ребенок к самостоятельной работе пока не готов, т.е. впадает в ступор перед страницей учебника или задачей, не может сам по учебнику разобрать материал и выписать свои вопросы, не может оценить свои действия даже на простых задачах, склонен к халтуре, требует постоянного контроля (а таких детей, которые просто не умеют работать с книгой и не понимают, что значит разобрать и выучить параграф, поверьте, очень много), то показаны два занятия в неделю. Но не больше, ибо все равно надо оставить пациенту время на самостоятельную работу. Тогда на занятиях репетитор объясняет теоретический материал, учит (в том числе) работать с книгой, более подробно контролирует выполнение домашних заданий, по 10 раз проверяет, не забыла ли жертва формулы, определения и теоремы, которые учили две недели или месяц тому и проч.
3. Если цель - подготовка к ЕГЭ в 11 классе (или к ГИА в 9-м), то количество занятий может быть дольше (2 в неделю), чтобы больше потренировать ребенка на конкретных вариантах, т.е. поработать над спортивной формой перед забегом. Если цель - развитие, углубленное изучение предмета и т.п., то стоит заниматься раз в неделю.
4. Если сдавать ЕГЭ будем в этом году, а уже осталось только 4,5 месяца, то можно заниматься дважды в неделю. Если день Х наступает в следующем году или позже, то смысла в двух занятиях нет.
В любом случае частота занятий определяется совместно репетитором и родителями с учетом всех обстоятельств. Не исключаю, что кто-то из коллег смотрит на этот вопрос иначе и имеет свои резоны.
И последнее. Если ребенок не мотивирован, не может заставить себя выполнять домашние задания, не старается вникать, запоминать, разбираться, не готов решать много задач (желательно, чтоб ежедневно или хотя бы через день, пусть мелкими порциями, но регулярно), склонен больше делать вид, что занимается, чем действительно заниматься, то не стоит тратить деньги, - проку не будет. (Я не имею в виду тот случай, когда цель занятий не есть подготовка к скорому экзамену, а есть развитие ребенка, научение его работе и проч. В этом случае можно поработать, но в первое время не столько над предметом как таковым, сколько над изменением отношения ребенка к учебе в целом). В любом случае родительский контроль крайне полезен, а во многих случаях просто необходим.
Будут вопросы - спрашивайте.
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
17.01.2011, 02:17
|
#6
|
Активный участник
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 348
|
Большое спасибо!
|
|
Цитировать ·
|
17.01.2011, 11:46
|
#7
|
Участник
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 129
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
Будут вопросы - спрашивайте.
|
Если ребенок не мотивирован, к нему нельзя найти подход? заинтересовать? Или с ним бесполезно заниматься?
К сожалению мотивированных детей в подростковом возрасте ну ооочень мало.
|
|
Цитировать ·
|
17.01.2011, 23:44
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 402
|
Девочки, может кто порекомендует репетитора по математике. 11 класс, подготовка к ЕГЭ.
|
|
Цитировать ·
|
18.01.2011, 00:22
|
#9
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от ТАРТИЛА
Если ребенок не мотивирован, к нему нельзя найти подход? заинтересовать? Или с ним бесполезно заниматься?
К сожалению мотивированных детей в подростковом возрасте ну ооочень мало.
|
Если это не 11 класс и январь месяц, то можно заинтересовывать, мотивировать и проч. Т.е. бороться за то, чтобы ребенок изменил отношение к учебе, начал нормально работать и получать от этого удовольствие, потом привести в систему знания, наработать навыки и проч... Если же на дворе вторая половина января, ребенок в 11 классе и до ЕГЭ осталось 4,5 месяца, то мотивировать поздно. Какой смысл в занятиях с репетитором, если ребенок не будет выполнять домашних заданий, не будет открывать дома учебник, учить теорию и решать задачи? Никого не научить насильно против его воли. Для успешной сдачи ЕГЭ необходима работа самого ребенка. Репетиторы, учителя, родители только помогают учиться, но не могут научиться вместо него. Увы, но у него на затылке нет USB-порта, куда можно воткнуть флешку и закачать знания и навыки.
Подход можно найти, но на это требуется время, заинтересовать можно, но это процесс, а не моментальный фокус. А 4,5 месяца - это очень мало. И за это время можно многому научить, если ребенок самоотверженно трудится: честно, добросовестно, ответственно, ежедневно, без халтуры и т.п. Это возможно только при наличии хорошей мотивации. Или Вы планируете его как-то заставить?
Или мы с Вами разно понимает слово "мотивированный"?
И я не соглашусь, что мотивированных детей так уж мало. Их много, но степень мотивации разная, а главное то, что воля к победе разная. Но побеждают те, кто мотивирован, имеет силу воли, чтобы делать свою работу (включая некоторое количество рутины), умеет организовать себя, чтобы многое успевать и проч. Такие дети вовсе не редкость, хотя большинство они не составляют, увы.
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
18.01.2011, 00:51
|
#10
|
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Московский р-н
Сообщений: 1 117
|
" Если ребенок к самостоятельной работе пока не готов, т.е. впадает в ступор перед страницей учебника или задачей, не может сам по учебнику разобрать материал и выписать свои вопросы, не может оценить свои действия даже на простых задачах, склонен к халтуре, требует постоянного контроля (а таких детей, которые просто не умеют работать с книгой и не понимают, что значит разобрать и выучить параграф, поверьте, очень много),
Очень напоминает моего сына.Сегодня в электронный дневник посмотела-лучше бы и не лазила,испортила себе настроение на ночь с этой математикой.Он учится в 5 классе, матеатикой занимается с ним... бабушка-она очень хочет помочь,ей очень нравится математика! но увы... Она пишет,что-то объясняет,чертит,готовится с этим учебником дома(учебник современный),при этом к ней обращаются с вопросами внуки и дети знакомых -всем объясняет и помогает,а тут  .Он сидит,конечно,наблюдает вежливо как она покрывает формулами и числами перед ним листы бумаги и изредка говорит-А!!,Понятно!!,Да-да,!Я так и хотел решить..."
Попытки мои сказать,что пусть он сам решает, думает,утыкаются в бурю негодования-"Так он и так все сам делает,я только ему чуть-чуть помогаю!Он все хорошо понял.!"
Возможно это у него наследственное-я совсем незнаю математику,тем более в 5 классе,и еще по новому учебнику,где все так затейливо переплетается.Помочь ему именно с этим удивительным для меня предметом-не получается.Русский-да,сочинения-проверю,английский-пожалуйста.Да и с математичкой нам не повезло  ,Она кричит часто,причитает-"За что мне это наказанье,в субботу математику 5 уроком поставили!" и т.д.У нее 4 пятых класса и еще много других,так что в принципе,понять ее можно,но мне от этого не легче.Чувствую прямо ,как эта математика ускользает из рук,никак не поймать ее.А ведь дальше еще физика и химия будут.Я по школе помню,что они очень похожи с математикой(физичка долго мне 3 не хотела ставить  ,а химию пересдавала раза 4.... 
Зато по литературе у меня 5 было...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|