| |
|
27.01.2011, 18:48
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: ЛО, м. Дыбенко
Сообщений: 8 930
|
Ашан - негодяи!
Давно уже затовариваюсь в Ашане и до сих пор была ими очень довольна, но...
Купила я у них в конце декабря маленький такой обогреватель - тепловентилятор за 600 рублей. Надо сказать, что везде в Ашане висят объявления, что на товар дешевле 1500 рублей гарантия по чеку. Тем более, что в бумагах к этому обогревателю нет никакой информации о сервисных центрах: ну и что печати ставить в таком случае...
Прошел месяц. В один прекрасный день обогреватель вдруг выключился и больше не включался. Ну ладно, подумала я, ничего страшного. Собрала обогреватель, чек, коробку, незаполненный талон - полный комплект.
Явилась в Ашан и говорю: так и так, хочу замену или возврат денег (согласно статье 18 п.1 закона "О защите прав потребителей" имею право). На это мне говорят: идите далеко и надолго, мы принимаем товар только в течение 14 дней, а дальше - пожалуйте в сервис-центр. Но статья 19 вышеуказанного закона говорит о том, что я имею право предъявить требования продавцу и причем в течение всего гарантийного срока (на коробке в жирном красном кружочке написано - 2 года).
В общем, пободалась я немного с этими "сотрудничками" (пенсионерка на стойке информации, прыщавый юнец-продавец и менеджер, которая явно первый день на работе: постоянно у всех всё переспрашивала): я им про закон, а они мне про то, что у них на табличке написано (не дословно, но суть в том, что обмен или возврат товара можно осуществить в течение 14 дней, согласно ст. 25 того самого закона, только это статья о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества, о чем их плакат почему-то умалчивает). В общем, время было уже позднее, особо ругаться было некогда и не с кем (если там и работают адекватные сотрудники, то они давно разошлись по домам). Только после того, как я начала покрикивать, мне наконец дали написать заявление, сказав, что в понедельник мне точно позвонит еще какой-то менеджер. Никто не позвонил до сих пор. Сочинила письмо - на днях с уведомлением отправлю.
Но все эти много букфф к чему. Я ведь не из-за шестисот рублей расстроилась (хотя у меня есть товары и подороже, купленные в Ашане, и нидайбох сломаются...), а из-за того, что сотрудники Ашана собираются и дальше нагло и систематично обманывать покупателей, и в том числе своими табличками, в которых представлено только то содержание закона, которое им выгодно. Рядовые сотрудники вообще ничего, кроме информации с этих табличек, не знают и знать не хотят. А это не информация, а чистая дезинформация! В общем, буду бороться за свое право вернуть товар ненадлежащего качества ПРОДАВЦУ и в течение ВСЕГО гарантийного срока. Это раньше я была маленькая и глупая и даже крупногабаритные товары своим ходом тащила в ремонт, а теперь мне это ни на какой овощ не надо.
Ну и, если честно, просто в шоке от того, что им охота из-за таких вот копеек портить свою репутацию. Нам в прошлом году магазин Рестор (тот который эппловской продукцией торгует) без единого писка поменял неисправный ноут стоимостью больше 50 тысяч рублей. Причем не на такой же (их не было в продаже), а на более старшую модель с улучшенными техническими характеристиками. А тут...
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 10:17
|
#2
|
|
Мега-элита
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Дом-РАБОТА-Дом
Сообщений: 3 681
|
странно как-то, на Ашан не похоже. НЕсколько раз меняла уних даже то, что обмену и возврату не подлежит (мышь, клавиатуру). Обычно они лояльны к клиентам.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 12:59
|
#3
|
|
Элита
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: угол Тимуровской и Демьяна Бедного
Сообщений: 1 857
|
я покупала по акции плитку цена была 999руб осенью, летом на даче открыли и она сломалась после двух раз пользования, в ашане приняли на сервисное обслуживание и ремонт, через три недели позвонили и сказали что нет детелей, вернули деньги.проблем не было
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 13:37
|
#4
|
|
Наш человек
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: В.О.
Сообщений: 5 490
|
да, что ни говори, а народ у нас в магазинах хамовитый работает (не во всех, конечно), но уровень знаний и подготовки таких сотрудников на стойке информации или центре обслуживания оставляет желать лучшего...
ладно те, кто годами работает, и кухню всю знает, а те, кто безгоду неделя...и ещё права качает!!! 
а вы, автор, молодец! конечно, всё это займет и время и силы, и терпением надо запастись, но за свои права надо бороться... потому что вот так одного отошьют, другого...и, кажись, так магаз и останется в прибыли... а по закону отвечать не хотят!!!
я в ашане заранее проверяю практически все товары у сканера, потому что в ценниках ооочень часто бывает черт ногу сломит(( и ещё не нравится, что на кассе не видна общая стоимость покупок, а показывается только тот товар, который только что пробился..
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 13:44
|
#5
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Купчино, на юге
Сообщений: 11 503
|
Цитата:
|
В общем, буду бороться за свое право вернуть товар ненадлежащего качества ПРОДАВЦУ и в течение ВСЕГО гарантийного срока.
|
К примеру, в том же Окее сразу в сервисный центр посылают, даже если 14 дней не прошло. Я думала так везде.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 17:46
|
#6
|
|
Наш человек
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: ЛО, м. Дыбенко
Сообщений: 8 930
|
Цитата:
Сообщение от кошка зеленая
К примеру, в том же Окее сразу в сервисный центр посылают, даже если 14 дней не прошло. Я думала так везде.
|
Так вы закон посмотрите  Я номера нужных статей привела. Почти везде нужно только первые пункты посмотреть. Это совсем небольшой объем информации, а пользы от владения этой информацией - море.
Конкретно статья 19:
"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. "
Статья 18:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". (кроме технически сложных товаров, о которых дальше в статье тоже говорится)
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 17:49
|
#7
|
|
Космонавт
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 24 386
|
Так ведь технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 18:03
|
#8
|
|
Элита
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: м. Ломоносовская, левый берег
Сообщений: 2 497
|
Мы в Ашане поукпали матрас, привезли домой, развернули, а он нам не подошел по размеру  да сами ошиблись, но обидно... в итоге начали процесс возврата, сначало они говорили мол нарушили упаковку заводскую, я им "упаковка товаром не являеться", в итоге они потом на причину возврата начали нажимать, мол сами дураки, в итоге я нашла другие изъяны матраса, запах и тп, в общем по тел мне сказали приезжайте , пишите претензию. МУж поехал, его там послали, с кем разговаривала по тел , уже ушел в 15.000 его рабочий день заказчиваеться  в общем муж написал везде где можно, на стойке ему продавец сказал. что им руководством сказано, возвратов не принимать!!!! и делайте что хотите, все это было в не вежливой форме приподнесено. в итоге муж уехал злой, а через час позвонили, и сказали мол все ок, привозите матрас. я так понимаю, надо быть понаглее, понастойчивее и у вас все получиться.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 18:41
|
#9
|
|
Активный участник
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: м. Старая Деревня Приморский проспект
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от Rita72
я покупала по акции плитку цена была 999руб осенью, летом на даче открыли и она сломалась после двух раз пользования, в ашане приняли на сервисное обслуживание и ремонт, через три недели позвонили и сказали что нет детелей, вернули деньги.проблем не было
|
Тоже возвращала им плитку, мне деньги вернули сразу, сказали, что их не ремонтируют.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2011, 18:54
|
#10
|
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
|
Так ведь технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.
|
Вы заблуждаетесь.
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|