Готовьте,магазины,сапоги на наш отряд!Первый раз пойдут по лужам ножки Ноябрят'09 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2011, 02:35   #1
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240
Готовьте,магазины,сапоги на наш отряд!Первый раз пойдут по лужам ножки Ноябрят'09



Это наш весенний домик!!!
Здесь замечательная тусовка






Деньки придут погожие, на праздники похожие,
И в небо - солнце теплое, веселое и доброе.
И ручейки польются, и листики проснутся,
Уйдет зима со стужами, сугробы станут лужами.

Покинув страны южные, вернутся птицы дружные.
На каждой ветке скворушки засядут чистить перышки.
Придет пора весенняя, придет пора цветения.
А, значит, настроение у НОЯБРЯТ- весеннее!




Наш домик в контакте



Нам есть что вспомнить
первый топ знакомство
пузаны
последние деньки с пузиками
вот они и с нами наши малыши
первая весна малышей
первое жаркое лето вместе
домик годовасиков



Дни рождения наших мамочек









ВЕСНА
Март
02.03.19XX like Мария
12.03.1982 Chudotania Таня
13.03.1977 ольга Ольга
16.03.1985 в-e-c-н-у-ш-к-а Лена
26.03.1982 Nst Настя
28.03.1982 Influenza Яна
29.03.1986 davva Дарья


Апрель
13.04.1982 dudrix Наташа
14.04.1977 Машулька Маша
14.04.1985 Zolotaya Елена
23.04.1980 SvetlanaSV Светлана
29.04.1981 Forbrain Ирина

Май

13.05.1980 Svetik13 Светлана
13.05.1981 casalinga Ольга
16.05 19XX RegLega Регина
23.05.1981 nadiya Надя
27.05.1976 Lishen Лиза
24.05.1978 Irra Ира
28.05.1984mavoron Маша

Девочки давайте соблюдать одно очень не сложное правило при ответе на длинное сообщение (особенно, с фотографиями) по возможности не цитируйте это сообщение целиком. Особенно, если ответ будет смайлик или в духе «+1», «КЛАСС!» и тому подобное.

И чтобы каждый раз не приходилось писать «не цитируйте плиз» по возможности не цитируйте сами фотографии.

Соблюдение этого несложного правила сделает топ более легким для восприятия и не позволит нам всем погрязнуть в десятках копий одной и той же фотографии, которую все мы решим прокомментировать. А потом пролистывать, пролистывать, пролистывать...

Последний раз редактировалось ольга; 01.03.2011 в 10:49.
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:35
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #2
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


Как растут наши малыши


РАЗВИТИЕ МАЛЫШЕЙ от 1 года до 1.5 лет
Каждый ребенок развивается очень индивидуально - у одних детей что-то одно получается быстрее и лучше, чем у остальных, у других другое. Поэтому приведенные далее рекомендации и показатели довольно условно разбиты по возрастам. Родители сами должны вводить необходимые корректировки. Но как бы вам ни хотелось, чтобы ребенок опережал все графики, не торопитесь и уж совсем не надо расстраиваться, если он немного в чем-то то «отстал», лучше поменьше смотрите на других и побольше наслаждайтесь своим, умерьте свои амбиции и не приставайте к ребенку – просто любите его и радуйтесь, что он у вас есть.

1 ГОД 2 МЕСЯЦА

ДОСТИЖЕНИЯ:
Моторное развитие. Хорошо подтягивается на руках, взбирается на все. Возрастает темп ходьбы. Осваивает спуск со стула. Иногда зависает на краю стула – надо показать ножке, где пол.
Освоение пространства. Знает название и расположение всех комнат и мебели в квартире, доме (во дворе – всех построек) и все предметы, которые могут лежать там. Очень хорошо знает, где расположены области неисследованного пространства, и старается обязательно выяснить, что там. (Если эти области должны остаться неисследованными, то малыша необходимо переключать, сделать области физически недоступными.) Необходимо оберегать в тех местах, где проявление познавательского интереса может плохо закончиться. Изучает свойства предметов, подвижность предметов. Изучает свойства воды – жидкость, течет, можно бултыхаться, булькать, купаться.
Психоэмоциональное развитие и интеллект. Перестает сосать руки, тащить в рот предметы, лизать. Проявляет настойчивость, ругается, если что-то делают по его мнению неправильно. Перестает ощупывать лица взрослых. Целуется, проявляет нежность. Самодостаточное и целостное существо. Отстаивает себя как личность.
Способен выполнять просьбы и поручения. Кладут вещи на место. Приносят – уносят. Необходимый предмет приносит с третьей попытки не потому, что бестолковый, а потому, что первые два предмета больше нравятся. Выполняет просьбы не обращенные лично к нему. Демонстрируют нужность. Хохочут, когда что-то получилось. Ковыряют пальцем в носу, перестанут, когда наковыряются. Не должно быть неадекватной реакции!
Когда делает что-то впервые – оценивает реакцию взрослых. Делает что-то, чтобы вызвать реакцию. Необходимо для выработки ориентиров. Если реакция понравилась действие будет повторено. Реакция должна быть нейтральной! Без оценки личности! Если поколебать самоуверенность, будет что-то предпринимать, чтобы его похвалили, вернули уверенность. К этому возрасту знает все запреты. Добытый предмет прячет за спину и пятится. Чтобы не приходилось отбирать, не должно быть запретов и должна быть физическая недостижимость.
Речевое развитие. Порывается что-то сказать, сообщить впечатления, большое желание что-то сказать. В этом возрасте может прибавить 10 слов к активному запасу или может сказать первое слово. Если ребенок молчит, но у него нормальный пассивный словарь, он может заговорить в три года и это тоже норма. Не понимает смысла распространенных предложений. Простую речь понимает очень хорошо. Просьбы выражает криком, т.к. не способен регулировать громкость речи. Очень выразительны жесты, их трудно не понять.
Подражательное поведение. Учится вытирать после себя лужицы. С пристрастием следит, если что-то сделали за него, надо все вернуть и сделать правильно ему самому. Участвует в уборке, вытирает пыль, стирает. Сознательно подражает действиям взрослых. Жестовые стереотипы. Набирает форму поведения из поведения взрослых. Очень консервативны. Если сохраняет нежелательную форму поведения – с ней придется бороться много лет. Поэтому, если ребенок впервые демонстрирует нежелательную форму поведения, на нее не надо отвечать, должно быть ясно, что такие действия к результату не приводят.
Мочеиспускание и дефекация. Показывает, где сделал лужицу или кучку. Если спросить, пойдет и покажет.

1 ГОД 3 МЕСЯЦА

ДОСТИЖЕНИЯ
К 1 году 3 мес. ребенок должен самостоятельно есть густую пищу.
Моторное развитие – бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора), необходимо прикрывать углы.
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Начинает рисовать, проверяет, что как пишет. Удобнее всего - большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета.
Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем). Быстрая ориентация после пробуждения. Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер.
Познавательное поведение. Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать.
Речевое развитие. Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой, ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки. Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. Бегает с мамой в туалет.
Мочеиспускание и дефекация. Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как.

1 ГОД 4 МЕСЯЦА


ДОСТИЖЕНИЯ
Моторное развитие. Продолжает кружиться вокруг своей оси, ходит на пальчиках.
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Вытирают руки, если испачкаются, моют руки. Любовь к порядку, возмущаются, если что-то не на месте. Требуют, чтобы подняли высоко для обзора. Формы поведения перенимают те, которые не видели раньше. Выполняют 70% просьб взрослых. Очень правильные.
Начинают бить рукой наотмашь. Не допускать неадекватной реакции! Надо уворачиваться, снимать с рук, говорить – "мне больно".
Питание. Перестает есть все подряд вместе с мамой. Отказывается пробовать новое. Если видит, как это ест мама, то может попробовать, дня через три. Может захотеть попробовать, если что-то новое ест ребенок чуть старший и пытается спрятаться. Начинает пить много воды. Запивает еду водой. Едят что-то одно, пока не наедаются.
Мочеиспускание – случаются единичные непроизвольные мочеиспускания во время сна (зависят от фазы Луны, изменения атмосферного давления, а также, когда заболевает, много выпьет перед сном.)

1 ГОД 5 МЕСЯЦЕВ

ДОСТИЖЕНИЯ
Моторное развитие. Осваивает ступеньки, носит за собой подставку для доставания выключателей, полочек и т.п. Двигает стулья. Кружится, вертит головой, ходит на цыпочках.
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. В этом возрасте может быть взрыв речевого развития. Прибавляет по 5 - 10 слов в неделю. Смешно и картинно обижается. Выбирает способ демонстрации обиды (обычно, как мама) и обижается и ждет ответную реакцию. Бьют по лицу и щипаются: спустить с рук. Опасается страшилок, появляется страх.
Мочеиспускание и дефекация. Может самостоятельно сесть на горшок, чтобы пописать или покакать (бывает редко).

1 ГОД 6 МЕСЯЦЕВ

ДОСТИЖЕНИЯ
Моторное развитие. Развивается мелкая моторика, открывает краны, дверки, бутылки – свинчивает крышечки. Уверенно действует ложкой, вилкой. Больше не разливает содержимое, когда пьет из чашки.
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Опять пристрастие к дырочкам, особенно к розеткам, любят вставлять заглушки. Любят рассыпать крупы, соль, муку. Необходимо предоставить для него баночки с крупами, отсыпать в личное пользование.
Начинают опасаться темноты и понимать смысл страшилок. Считают, что громкие шумы и стуки производит какое-то существо. Нуждается в страхах и опасениях.
Знает все части тела и показывает. Знает по именам всех членов семьи. С удовольствием показывает предметы и картинки. Теперь показывает не то, что ему нравится, а то, что просят. Охотно выполняют поручения. Показывают, где предметы, которые потеряли. Пытаются подключиться к беседе, жестикулируют.
Уход и питание. К 1 году 6 мес. ребенок должен есть самостоятельно ложкой не только густую, но и жидкую пищу, уверенно пользоваться чашкой. Стремится есть самостоятельно, полностью без взрослых, можно помочь доесть. Горшок – в основном продолжает играть (надевает на голову и т.п.). Горшок должен быть обязательной частью интерьера!
Читаем подробнее

Здоровый сон — здоровый и спокойный ребенок.


http://www.mama-journal.ru/malysh_st.../son_deti.html
http://www.bayushki.ru/sleep.htm
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:36
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #3
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


Подведем итоги
в год - полтора, малыш обладает следующими навыками:
Сенсорные способности и познавательная активность
1. Из трех игрушек выбирает ту, которую просит взрослый
2. Различает форму и размер простых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
3. Способенсосредоточить свое внимание на интересующем объекте в течение 5-7 минут
4. Узнает изображения игрушек на картинках
5. Вслед за взрослым повторяет действия со звучащими предметами, например, звенит в колокольчик, стучит в барабан, свистит в свисток и т. п.
6. После показа может сложить башню из 2-3 кубиков, нанизать кольца на стержень, вложить формочки друг в друга
7. Открывает и закрывает коробочки. Нанизывает кольца на стержень
8. Переносит разученные действия на другие предметы

Моторное развитие
1. Умеет стоять самостоятельно
2. Приседает за игрушкой, положенной на пол
3. Самостоятельно залезает на диван или стул
4. Поставленный на пол, самостоятельно подходит к матери


Доречевое развитие
1. Показывает на себя, когда называют его имя
2. Делает движение головой, означающее «нет»
3. Понимает значение многих слов, выполняет инструкции, типа «Пойдем гулять», «Собери игрушки»
4. Имеет в запасе 8-10 простых слов-меток
Помогите малышу заговорить!
Развитие речи детей 1,5–3 лет



Развитие навыков самообслуживания
1. Активно проявляет самостоятельность при кормлении
2. Правильно пользуется посудой
3. Старается подцепить еду ложкой
4. Подражая взрослому, водит по волосам расческой
5. Продевает ноги сквозь штанины
6. Просится на горшок
7. Социальное развитие
8. 1. Активно общается со взрослыми жестами, мимикой, отдельными словами
6. 2. Обнимает и целует взрослого, если его об этом просят
3. Охотно включается в игру, предложенную взрослым, так как сейчас период подражания

Памятка родителям или основные ЧЕТЫРЕ П Р А В И Л А обращения с ребенком
НЕ ТОРОПИСЬ (сама и не торопи ребенка);
УВАЖАЙ (и себя и ребенка, а значит НЕ ЗАСТАВЛЯЙ силой = НЕ НАВЯЗЫВАЙ);
ДОВЕРЯЙ (ребенок сам чувствует, когда и сколько ему надо есть, спать и т. д.);
ОБЩАЙСЯ (пой, читай стихи, комментируй свои действия, рассказывай обо всем вокруг).

Главные задачи взрослых:
1.Научить ребенка основным жизненным умениям:
умению общаться (тем самым помогаем ему избежать одиночества);
умению думать (если ребенок умеет думать, то он будет задавать себе вопросы и искать на них ответы и сам поймет многое в жизни);
умению учиться (ребенок, который умеет учиться и у него не исчезло желание познавать мир, будет стремиться к получению знаний всю жизнь);
умению трудиться (он не испугается никаких материальных трудностей, сможет достичь мастерства в любом виде творчества);
умению любить и проявлять свою любовь (как бы ни сложилась его жизнь, она вся будет озарена любовью).
2.Духовно наполнить ребенка.
3.Познакомить ребенка с понятием нравственных ценностей.
подробнее


Приучаем к горшку или несколько шагов к успеху


Купите горшок! Он должен быть привлекательным для ребенка, удобным и устойчивым. Раз упав с горшка, ребенок больше не захочет на него садиться. Пусть малыш его изучит! Разрешите крохе потрогать горшок, рассмотреть, посидеть на нем, пошвырять, наконец. Объясните, что горшок - это его собственность.

Поставьте горшок на виду у ребенка. Лучше в той комнате, где он обычно играет.
Если малыш относится к горшку настороженно, не торопитесь. Пусть ребенок сначала привыкнет к новой вещи, а потом уже начинайте обучение.

Сначала регулярно высаживайте малыша на горшок ОДЕТЫМ на несколько минут ОДИН раз в день. После того, как ребенок привык сидеть на горшке в одежде, посадите его без подгузника. И не держите кроху на горшке насильно.
Если малыш спокойно сидит на горшке и не пытается с него слезть, сажайте его после того, как он «сходит» в подгузник. Подгузник меняйте в тот момент, когда кроха на горшке, а использованный подгузник кладите в горшок.

Теперь ловите момент! Сажайте малыша на горшок несколько раз в день: утром после сна, после еды и перед сном, перед прогулкой и после нее. Вы успели сориентироваться, и ребенок «сходил» в горшок? Похвалите кроху. Кстати, в магазинах есть музыкальные горшки. Как только в такой горшок попадает влага, он играет веселенькую мелодию. Разрешите малышу некоторое время разгуливать по дому без подгузника. И если кроха самостоятельно попытается сесть на горшок, похвалите его!
Не пытайтесь высаживать малыша на горшок по ночам до тех пор, пока он не научится пользоваться им днем и контролировать себя.

подробнее
Дорога к горшку
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:37
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #4
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


Растем и развиваемся или чем занять досуг наших ребяток



Данилова о ранеем развитии малышей
занятия по системе Монтессори
Развивалки своими руками





Наши игрушки
И еще игрушки
наш любимый LEGO
Зарядка и подвижные игры со стишками и прибаутками
Стихи и потешки
Стишки присказки гимнастика и всё такое


забавные игры на компьютере для наших крох
хит парад мультиков от 1.5 до 2ух
Портал Солнышко

играем дома
Рисуем с мамой
море раскрасок на любой вкус

ИЗБА - ЧИТАЛЬНЯ




книжки и развивалки
читаем вместе с малышом



и книги для мам

Последний раз редактировалось ольга; 01.03.2011 в 17:16.
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:37
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #5
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


здесь потом будет наш коллажик

А вот так мы отметили наше Годовасие!



ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:38
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #6
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240
Всё о питании наших малышей



Питание детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет глазами диетолога


Питание ребенка в возрасте после года уже значительно отличается от питания грудного ребенка, несмотря на то, что многие детишки продолжают получать мамино молоко. Обусловлено это тем, что организм ребенка растет, и вместе с тем совершенствуются его функции, увеличивается познавательная и двигательная активность малыша и его потребность в энергии. Физиологическая потребность в энергии составляет в среднем 102 ккал на 1 кг массы тела. При средней массе тела 11 кг она составляет 1100 ккал в сутки.
В этом возрасте у детей продолжает развиваться жевательный аппарат, появляется достаточное количество зубов - к 1,5 годам у малышей должно быть уже 10-12 зубов. Также нарастает активность пищеварительного сока и ферментов, но их функции все еще не достигают полной зрелости. Увеличивается объем желудка - от 200 до 300 мл. Опорожнение желудка происходит в среднем через 4 -5 часов, позволяя принимать пищу 4-5 раз в день. Суточный объем пищи (без учета выпиваемой жидкости) для малышей от года до полутора лет равен 1200-1250 мл. Этот объем (в том числе и по калорийности) распределяется по кормлениям примерно в следующем соотношении:
завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15%, ужин - 25%.
Объем разового приема пищи может составлять 250 мл с учетом 5-разового кормления, и 300 мл при 4-разовом кормлении.

Главные требования к рациону питания ребенка после года - разнообразие и сбалансированность по основным пищевым веществам (белкам, жирам, углеводам, минеральным веществам, витаминам). Необходимы комбинации блюд из овощей, творога, сыра, молока, мяса животных и птиц, яиц, крупяных и мучных изделий. Основа пищевого рациона малыша от 1 до 1,5 лет - это продукты с большим содержанием животного белка: молоко, молочные и кисломолочные продукты, мясо, птица, яйца. Блюда из этих продуктов, а также из овощей, фруктов и круп ребенок должен получать ежедневно. Рыбу важно давать 2 раза в неделю, заменяя мясные дни!

В питании малыша в возрасте старше 1 года большая роль принадлежит молоку, молочным и кисломолочным продуктам. В их состав входят легкоусваиваемые белки, жиры, витамины, минеральные вещества. Кисломолочные продукты содержат молочнокислые бактерии, которые регулируют работу желудочно-кишечного тракта, положительно влияют на микрофлору кишечника, улучшают пищеварение, повышают иммунитет ребенка. Молоко(смесь или грудное) до 250 мл, кефир 2.5-3.2% до 200 грамм, йогурт 3.2% до 100 мл в день должны ежедневно включаться в рацион питания здорового ребенка, а сливки(не жирнее 10%), творог, сметана и нежирный сыр могут использоваться через один-два дня. Для детей с нормальной массой тела неприемлемы продукты с пониженным процентом жирности. Общее количество молока и кисломолочных продуктов должно составлять 550-600 мл в сутки с учетом приготовления различных блюд. Малышам с непереносимостью белков коровьего молока лучше всего отложить знакомство с цельным молоком на более поздний срок (до 2-2,5 лет), а вместо этого продолжать использовать смеси для второго полугодия жизни. Творог как источник белка и кальция необходим детям в пределах 50 г в день.
Сметану или сливки 5-10 г можно использовать для заправки первых блюд, твердые сорта сыра до 15 г в измельченном виде используются в питании малыша второго года жизни через 1-2 дня.
Ценный продукт в детском питании - яйца, которые дают малышу сваренными вкрутую или добавляют в различные блюда, в суточном объеме 1/2 -1 куриного яйца или 1-2 перепелиное. До полутора лет рекомендуется использовать только сваренный вкрутую желток, примешивая его к овощному пюре.
С возрастом в рационе питания постепенно увеличивается количество мяса. Мясные консервы, мясное суфле, фрикадельки, фарш из нежирных сортов говядины, телятины, свинины, конины, кролика, курицы, индейки в количестве 100 г можно давать ребенку ежедневно, желательно в первой половине дня, учитывая длительный период усвоения этих продуктов, и не стоит переносить прием мясной пищи на вечер.
Расширение рациона происходит за счет введения субпродуктов - печени, языка. Колбасные изделия наоборот не включаются в список "разрешенных" продуктов, а уж темболее мясных.
При хорошей переносимости и отсутствия аллергических реакций в рацион ребенка вводятся маложирные морские сорта рыбы (минтай, хек, треска, пикша) в виде рыбных, рыбно-овощных консервов для детского питания, рыбных суфле и котлеток и фрикаделек на пару по 40-70 г на прием, 1-2 раза в неделю.
Растительное масло в суточной норме 6 г желательно использовать в сыром виде, добавляя в овощные пюре и салаты. Жиры животного происхождения ребенок получает со сметаной и сливочным маслом (суточная норма до 17 г).
В набор продуктов для детей 1-1,5 лет должен входить хлеб различных сортов из ржаной муки (10 г/сутки) и пшеничной грубого помола (40 г/сутки) Печенье и галеты можно давать 1-2 штуки на прием пищи.
В питании детей старше года по-прежнему рекомендуется широко использовать безглютеновые каши (гречка, рис, кукуруза), постепенно вводя овсянку. Дело в том, что глютен - растительный белок некоторых злаковых: ржи, ячменя, овса, пшеницы (из которой делают манную крупу) способен вызывать у детей раннего возраста поражение клеток тонкой кишки - целиакию и аллергические реакции, поскольку у малышей существует дефицит фермента пептидазы, расщепляющей глютен. Кашу рекомендуется давать один раз в день в объеме 150 - 200 мл. Чаще всего каша - это завтрак. Для ослабленных и маловесных детей можно предложить кашу на ужин.
До 1,5 лет не стоит предлагать ребенку богатые углеводами макаронные изделия чаще чем 1-2 раза в неделю.
Овощи важны, как источник углеводов, витаминов, минеральных солей, пищевых волокон и должны широко использоваться в питании детей от 1 до 1,5 лет в виде овощных пюре.
Суточный объем овощных блюд из капусты, кабачков, моркови, тыквы с добавлением лука и зелени равен 200 - 250г. А блюд из картофеля - не больше 150 г, т.к. он богат крахмалом, который замедляет обмен веществ.
На столе крохи могут присутствовать уже различные фрукты и ягоды: яблоки, груши, киви, бананы, персики, абрикосы, виноград, апельсины и другие экзотические фрукты нужно давать с осторожностью, так как они могут спровоцировать аллергию.
При отсутствии медицинских противопоказаний (например, пищевая аллергия) дети должны получать 100-200 г в сутки свежих фруктов и 10-20 г ягод. Им также полезны различные фруктовые, ягодные (желательно без сахара) и овощные соки, отвар шиповника (до 100-150 мл) в день после еды. Не рекомендуется в питании детей раннего возраста использовать кисели, так как они излишне обогащают пищу углеводами, а питательная ценность их низка.

Не стоит забывать о том, что ребенок должен получать достаточное количество жидкости. Норм объемов дополнительной жидкости не существует, поить малыша нужно по требованию (во время кормления, в перерывах между кормлениями). Лучше всего предлагать ребенку кипяченую воду, детскую питьевую воду, некрепкие чаи или детские чаи. Сладкие напитки - компоты, морсы, соки не компенсируют недостаток жидкости, а сахар, входящий в их состав снижает аппетит, увеличивает нагрузку на поджелудочную железу ребенка. Если и предлагать компот то отваривать его надо без добавления сахара. Следите за тем, чтобы жидкость была доступна вашему малышу в перерывах между кормлениями. Это очень важно!

И несколько слов об обработке пищи для ребенка до 1,5 лет. Каши, супы готовятся в протертом виде, овощи и фрукты в виде пюре можно с мелкими кусочками, мясо и рыба в виде мягкого фарша (пропущенные 1 раз через мясорубку) или в виде суфле, паровых котлет, тефтелей. Все блюда готовятся путем варки, тушения, приготовления на пару, без добавления специй (перца, чеснока и пр.)

Кормите малыша из ложечки, а пить давайте из чашки.
Старайтесь действовать по принципу:
Продукты, богатые белком и экстрактивными веществами, а также оказывающие возбуждающее действие на пищеварительный тракт (стимулируют процессы пищеварения), к ним относятся мясные и рыбные бульоны, сырые овощи и овощные отвары, фрукты и ягоды, а также блюда из них, целесообразно давать на завтрак и обед. Вторую половину дня следует предлагать крупяные, овощные и молочные продукты.

Вот примерный разовый объем пищи (в граммах), рекомендуемый для детей в возрасте от 1 до 1,5 лет.


Завтрак:
каша или овощное блюдо (150 -200г);
или омлет (50 г); молоко (100 мл).
Фрукты желательно предлагать через полчаса после приема основной пищи.

Обед:
суп (150 г); мясное или рыбное блюдо (60-100 г); гарнир (100 г);
пить фруктовый сок , чай, морс, компот опять же предлагают не сразу (100 мл)

Полдник:
кефир или молоко (150 мл) или творог 50 гр; печенье (15 г); фрукты (100 г).

Ужин:
овощное блюдо без мяса или каша, или творожная запеканка (150 г); молоко или кефир (150 мл).
На ночь молоко(смесь, грудь), кефир по желанию.
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:38
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #7
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


Среднесуточная норма в граммах:
Молоко (молочные продукты – кефир, ряженка, йогурт) – 500-600 мл в день.
Творог 50 г, сыр – 5–15 г в день
Сметана нежирная 10-15 г в день
Масло сливочное – 10-20 г в день
Растительное 5-10г в день
Мясо, птица – 1-2 порции в день по 60-100г (5-6 раз в неделю) Печень, другие субпродукты – 1 порция в неделю 60–100 г
Рыба – 1-2 порция в неделю 70–100 г
Овощи разные – 1-2 порции в день –150– 250 г
Картофель – 45—100 г в день
Салат из свежих овощей – порция в день 40—60 г
Крупы, макаронные изделия – 50-80 г
Яйца – 1/2-1 шт. в день 2-3 раза в неделю одно яйцо в неделю в омлете, либо в блюдах – сырники, запеканки и т.д.
Сок фруктовый, овощной – 1порция в день – 150--200 г
Хлеб пшеничный(печенье, сухари) 40-80г
Хлеб ржаной 15-50г
Фрукты свежие (консервированные, замороженные) – 1–2 порции в день 100– 200 г
Сухофрукты – 10–20 г в день (в основном используют для компотов).

Немного рецептиков:
Овощной суп протертый (с 1 года)
1 картофелина, 1/2 моркови, 50 г белокочанной капусты, 1 ч. л. растительного масла, 1 ст. л. сметаны, соль. Картофель и морковь очистить, промыть, залить холодной водой (1,5 стакана), через 5–7 минут добавить капусту и варить, пока овощи не станут мягкими (около 15 минут от начала варки). Отвар охладить, сваренные овощи протереть сквозь сито или в блендере. Полученное пюре развести слитым отваром, добавить соль на кончике чайной ложки и довести до кипения. Перед подачей к столу заправить суп маслом и сметаной.

Суп-пюре из цветной капусты (с 1 года)
Цветная капуста 100 г, кабачки 100 г, масло сливочное 10 г, молоко 100 г, вода 200 г, 1 яйцо (1/2 желтка), соль. Зеленые листья цветной капусты удалить, кочан промыть и разрезать на мелкие куски. Кабачок очистить, вымыть и нарезать кубиками. Подготовленную капусту и кабачок положить в кастрюлю с кипящей водой, накрыть крышкой и варить до готовности (15–20 минут). Суп посолить, после чего варить еще 2–3 минуты на маленьком огне. Сваренные овощи вынуть из отвара, протереть через сито, соединить с отваром и прокипятить. Заправить суп сливочным маслом и сырым желтком, разведенным горячим молоком.

Котлеты паровые из говядины
Мясо (говядина) – 50 г, хлеб пшеничный – 10 г, молоко – 10 мл, масло сливочное – 2 г, соль. Подготовленное мясо и размоченный в молоке хлеб дважды пропустить через мясорубку, добавить масло, соль, хорошо взбить, сформовать котлеты и готовить их на пару в течение 20–25 минут.

Мясное пюре с гречневой кашей
Мясо (говядина) – 90 г, бульон –15 мл, крупа гречневая – 25 г, масло сливочное – 3 г, соль. Нежирное, уже отваренное мясо очистить от пленок, дважды пропустить через мясорубку, добавить горячую воду (бульон) и прокипятить в течение 5 минут. Гречневую крупу перебрать, промыть, засыпать в кипящую воду, посолить и варить, периодически помешивая, до загустения (20 минут), после чего добавить сливочное масло и мясо с бульоном, довести блюдо в духовом шкафу до полной готовности (5–7 минут).

Тефтели мясные
Мясо – 70 г, хлеб – 10 г, яичный белок – 1 чайная ложка, масло сливочное – 5 г, соль. Мясо промыть под проточной водой, очистить от сухожилий и пленок, нарезать маленькими кусочками и пропустить через мясорубку. Хлеб вымочить в небольшом количестве холодной воды, отжать, перемешать с мясным фаршем; эту массу пропустить еще раз через мясорубку с мелкой сеткой, посолить. Белок куриного яйца хорошо взбить и добавить в фарш. Разделать фарш в форме шариков (тефтелей), положить на смазанную маслом сковороду, подлить немного холодного бульона или воды, прикрыть промасленной бумагой, крышкой, или фольгой и поставить в не очень горячую (100–150°С) духовку на 20–30 минут. Подавать с картофельным или морковным пюре.

Пудинг из мяса, курицы или рыбы
На 50 г говядины (курицы или рыбы) – 15–20 г белого хлеба, 1 яйцо, 1 чайная ложка сливочного масла, соль. На 200 г картофеля для пюре – 3 ст. ложки молока и 1/2 чайной ложки сливочного масла, соль. 50 г мякоти говядины (курицы, рыбы) нарезать кусочками, пропустить два раза через мясорубку вместе с 15–20 г сухого белого хлеба, вымоченного в молоке, (можно дополнительно протереть эту массу сквозь мелкое сито), посолить и развести молоком до густоты кашицы, затем добавить 1/2 сырого желтка и крепко взбитого в пену белка, перемешать осторожно снизу вверх, выложить в небольшую кружку (алюминиевую, эмалированную или фарфоровую), густо смазанную маслом, и посыпать просеянными сухарями; сверху покрыть промасленным кружком бумаги или фольгой, опустить кружку в кастрюлю, наполненную до половины объема кипятком, накрыть кастрюлю крышкой и поставить на плиту. Через 40–50 минут пудинг вынуть и подать к столу с картофельным пюре.
Еще немного здесь
и еще
__________________

Настёнке -сестрёнке уже 14 лет
________________________________
Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к другим.
Просто стоит это понять однажды и перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.

Последний раз редактировалось ольга; 19.03.2011 в 01:51.
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:39
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #8
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


Полезные ссылочки, которые могут пригодиться







Готовимся в детский сад
собираем мальчишек
собираем девченок



одежда для прогулки с активной малышней
Как одеваться
Все о лесси рейме ленне и прочей мембранной обуви
Как выбрать правильно одежду
Как выбрать правильно обувь



Здоровье
очень надеюсь нам это не пригодится

Сколько заразен малыш
Вальгусная постановка стоп, на что обратить внимание
Такая бяка этот РОТОВИРУС
Если вы пока не планируете братика или сестричку вашему НОЯБРНКУ

Шопоголикам


список детских магазинов

интернет магазины для детей
и кончно же волшебная страна ОЗ

Последний раз редактировалось ольга; 05.03.2011 в 15:56.
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 02:45
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #9
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


Наши НОВОСТИ короткой строкой

В посте номер семь обновила рецептики для наших малышей



Девочки, кто хочет поучавствовать в коллаже "наш ноябренок" на первой страничке, пришлите мне фотографию с личиком вашего малыша на olga.afonina@mai.ru, и еще если кто то вдруг не хочет чтобы там был ваш малыш отпишитесь мне в личку, так как у меня есть сомнение стоит ли это делать? На мой взгляд, было бы забавно. Если не хотите здесь то могу сделать и разместить этот коллаж в Дарах.

Последний раз редактировалось ольга; 19.03.2011 в 01:52.
ольга is offline  
Старый 01.02.2011, 11:01
ответ для ольга , на сообщение « Готовьте,магазины,сапоги на наш... »
  #10
ольга
Старожил
 
Аватар для ольга
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Партизана Германа у Карусели
Сообщений: 1 240


__________________

Настёнке -сестрёнке уже 14 лет
________________________________
Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к другим.
Просто стоит это понять однажды и перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
ольга is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena