Накипело.
Мало того, что из-за переделки в р-не Финляндского вокзала люди, которым нужно выйти в конец ул. Михайлова, испытывают жуткие неудобства (подземный переход до сих пор, ещё с начала осени, закрыт, а сейчас до апреля вход в метро ПлЛ-1 утром закрывают, а вечером ограничивают = во весело будет...). Там расположены крупные предприятия, подстанция "Скорой помощи", складская зона, Петроэлектросбыт, несколько жилых домов... а... властям пофиг.
Ничего, побегают наши людишки! авось похудеют! а то чё-то толстые стали...
Мало того, что убирают только около вокзала, а стоит свернуть от него на несколько шагов - и попадаете в сущий ад: грязного снега - по колено, под ним - ледяные виражи с обломками ранее скинутых снежных глыб, тропиночки узкие, на домах так гигантские сосульки и не сбросили, люди вынуждены идти по пр. части, машины постоянно вязнут и друг друга блокируют на узких пятачках - вообще дурдом ромашка...
Ну, это же не финны. Финны, слава богу, ничего этого не видят - они с вокзала выходят - и по смешной табличке УЖЕ СНАРУЖИ "Выход в город" быстренько сваливают к такси или в метро... а бедные пенсионеры и мамочки с колясками ползут по ледяным ухабам - ну, так это люди 2-го сорта! (раз живут в этих страшных домах)
Мало того, что, желая "облагородить квартал", убрали несколько весьма полезных магазинчиков и пр...
Действительно, зачем здесь недорогие магазины, ларьки и пр.? тут же ИНОСТРАНЦЫ бывают - надо же реноме привокзальной площади поддерживать!
Так ещё и такой "подарок" сделали! Точнее, ПОДАРОК - без кавычек - но только тем, кто едет в Финляндию!
Многие пользовались услугами билетного зала касс дальнего следования "Экспресс" у Финляндского вокзала - там была система электронной очереди - оч. удобно, очередь двигалась быстро, и даже летом, в разгар сезона можно было быстрее и удобнее купить билеты, причём без коммерческих наценок...
Так вот,
теперь "новый", реконструированный зал "Экспресс" работает ТОЛЬКО НА "АЛЛЕГРО". Там сделали такой небольшой закуток под кассы (их оставили немного, и правда - ездит-то сколько человек?
), а всё остальное место... по... как бы это сказать... не знаю, что с ним сделали. Сделали выход на перрон к "Аллегро"... понтовое табло, на котором 4 поезда в день...
понтовый сенсорный автомат по выдаче талончиков в кассу (ну конечно, старый убогий с простой кнопкой годился, видимо, только для таких же убогих россиян)...
А кассы дальнего следования, как и во время ремонта "Экспресса" (читай - навсегда) расположили в зале ожидания вокзала! Там тесно. Там очереди. Там очень мало места. Вчера там были открыты всего 2 (ДВЕ!!!
) кассы, у каждой из которых толпились, естественно, дикие очереди.
Там в принципе нет условий, чтобы нормально стоять в кассу. Но кого это волнует, когда запущен такой красавец поезд и на нём ездят целых 30 человек (№ талончика в кассу "Аллегро", выданный автоматом)?!
Мне очень интересно - такая реакция на происходящее - это только у нас, у тех, кто работает или живёт в том р-не и вынужден бывать там каждый день и у тех, кто замечательно покупал билеты на поезд в "Экспрессе", а теперь лишился такой возможности? Остальные считают, что это всё нормально, так и должно быть, город ДОЛЖЕН становиться К ИНОСТРАНЦАМ лицом, а к остальным - чем получится?
(кстати, девочки из темы про РЖД - свистните там, что некогда отличные кассы на Финляндском теперь превратились в самые отстойные кассы города...)