речевой или обычный класс?? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2011, 10:53   #1
katerina.borodiy
Участник
 
Аватар для katerina.borodiy
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Красное село
Сообщений: 120
речевой или обычный класс??



Подскажите, вся передергалась скоро 1 апреля -а я до сих пор незнаю , что делать приходили дефектолог и логопед и направили мою дочь в речевой класс , поставили 2 группу недоразвития речи....При всем что мы с ясельной группы занимались сначало платно раз в неделю с логопедом -потом поступили в логопедический сад и отходили 2.5 года!!!!
все упражнеия делали.Я не специалист , но понимаю, что звуки поставить не могут пока у нас не будут верхние постоянные зубы...их как поудаляли -так они еще и не выросли нам 6.3 лет. Может не надо нам в речевой класс???как то страшно мне ... так как неизвестно , что это и с чем его едят,,,Посоветуйте
__________________
katerina.borodiy is offline   Цитировать ·
Старый 23.02.2011, 10:58
ответ для katerina.borodiy , на сообщение « речевой или обычный класс?? »
  #2
marinelka-rybka
Элита
 
Аватар для marinelka-rybka
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: КУПЧИНО
Сообщений: 2 032


для речевого класса надо еще комиссию проходить, может вас и не возьмут. а так... ничего страшного в этих классах нет: маленькая наполняемость, много занятий с логопедом, психологом, продленка обязательна, ЛФК, и т.п. если речь выравнивается, можно перейти потом в массовую школу
marinelka-rybka is offline   Цитировать ·
Старый 23.02.2011, 11:14
ответ для katerina.borodiy , на сообщение « речевой или обычный класс?? »
  #3
Папский городок
Наш человек
 
Аватар для Папский городок
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: среди гор и полей
Сообщений: 6 194


Не бойтесь, все там нормально . Для речевого класса действительно надо проходить комиссию, т.к. без этого заключения ребенка туда просто не возьмут.