|
|
03.03.2011, 20:58
|
#1
|
Участник
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 269
|
Сильная начальная школа = отличный учитель?
Навеяно темами про школу для гения или в 5 лет.
Вопрос к родителям, ищущим или нашедшим сильные начальные школы для своих ОБУЧЕННЫХ детей, а так же к учителям начальной школы.
Как я понимаю, в большинстве случаев хочется найти конкретного учителя + класс из таких же сильных детей.
Как Вы думаете, а насколько нереально найти учителя "от Бога" для сильных детей и самим родителям собрать 1 класс для него в той школе, где он работает?
Проверить, какой из желающих получится класс можно методом кружка под названием "подготовка к школе" (учитель, дети и родители знакомятся и понимают, а надо ли это им).
Вряд ли будет особо много желающих запихнуть своего "нечитающего 7-летку" в компанию неплохо обученной малышни. Да и наоборот, мало родителей захотят "убивать учебой" 5-леток, которые к этому не готовы. Но, небось, по 3-4-5 районам и удастся набрать 25 детей.
Может, есть (на форуме и не только) учителя начальной школы, которым было бы интересно учить по "самой-самой" программе маленьких?
PS: для тех, кто в курсе - я говорю про нечто, аналогичное физмат классам, набранным из кружка. Только технических проблем в этом случае должно быть меньше - это завязано на одного учителя, а не на кучу предметников.
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 21:41
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 18.11.2002
Сообщений: 21 106
|
Цитата:
Сообщение от kat_spb
Как Вы думаете, а насколько нереально найти учителя "от Бога" для сильных детей и самим родителям собрать 1 класс для него в той школе, где он работает?
|
А зачем это будет надо школе и учителю? Чтобы родители сами собирали класс? Обычно сильные учителя и так имеют сложившуюся репутацию и авторитет, которые позволяют им самим подбирать себе класс, без участия родителей.
__________________
Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004)
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 22:10
|
#3
|
Участник
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 269
|
А где есть такие хорошие учителя, которые могут набрать себе класс из кого захотят? (это конструктивный вопрос, можно в личку)
Зачем школе может быть это нужно: например, чтобы поднять популярность школы, когда дети 3-4 класса "засветятся" на предметных олимпиадах средней школы.
Зачем учителю: наверно, потому что ИНТЕРЕСНО учить детей, которые могут взять большую часть того, что им даешь. От нестандартных детей обычно очень большая отдача. Но и ответственность тоже очень большая. И без помощи родителей нестандартных детей в районах не найти (ведь никаких конкурсов для дошкольников нет).
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 22:41
|
#4
|
Участник
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от kat_spb
А где есть такие хорошие учителя, которые могут набрать себе класс из кого захотят?
|
В 3-х из 4-х школ, которые я рассматриваю для обучения своего ребенка, учителя выбирают себе детей из подготовишек. Это сильные учителя и большинство родителей хотят отдать детей именно им, но официальная позиция школ: У нас все учителя одинаково хороши, неважно к кому вы попадете. Фактически всем желающим не попасть к одному учителю и при распределении детей, думаю, учитывается мнение авторитетного учителя.
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 22:42
|
#5
|
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: пр. Стачек
Сообщений: 1 367
|
а что вы вкладываете в понятие самой-самой программы?
Мне кажется что это сложно, Вы представляете разницу между пускай на ваш взгляд не самыми 7летками и самыми 5 летками? Им в силу возраста сложнеее быть школьниками, не смотря на самость самость.
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:31
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Вопрос, мягко говоря, очень странный.
Как Вы собираетесь отделять самых-самых пятилеток от не самых? По отзывам родителей?
Этих пятилеток будут возить со Ржевки, например, в Купчино? (утрирую, но, скажем, просто издалека)
Кто вообще возьмет в школу пятилеток?
Как Вы определите от бога это учитель или нет (да и кто это вообще такой)?
Что такое самая-самая программа?
Причем тут физмат классы, набранные из кружка? Откуда, из какого кружка Вы собираетесь набираться пятилеток?
И с чего Вы решили, что они в 3-4 классах "засветятся" на каких-то олимпиадах?
Я правильно понимаю, что Вы пока со школой не сталкивались вообще? (ну кроме как пока сами учились)
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:39
|
#7
|
Элита
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497
|
ИМХО. Не надо это никому. Потому что наша школа, в широком смысле - уравниловка. Такая она была в советские времена, такая есть и будет. Как педагог, знакомый с самой системой, я всегда с юмором относилась к тому, что детей с рождения начинают усиленно развивать, обучать, везде и всюду водить и возить. В колыбельке показывают карточки со словами.. , и т п. Зачем? Да, прекрасно обучаются, и в колыбельке тоже, но кому это надо?? Ни самому ребёнку, ни нашим садам, ни школам. Мамам - да, разве что, приятно.
Есть один способ притаком раскладе, как у Автора: заниматься дополнительно, в соответствующих кружках, студиях, добирать ВНЕ школ. Никто не мешает ходить в хорошую гимназию, в 12.30 оттуда уходить - и вперёд, турниры шахматные, кружки, физ-мат, и какие угодно. От школы ждать не надо ничего особенного, лишь-бы не загубила что есть. В самых-самых гимназиях, а мы ведь о началке говорим, собраны РАЗНЫЕ дети, и избранных - никто никуда объединять не будет.
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:39
|
#8
|
Частый гость
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
|
моя мама работает в школе уже почти 25 лет, и я всю подноготную школ знаю. самые крутые и продвинутые дошколята к 9 классу сравниваются со сверстниками по зананиям а иногда и даже уступают многим,ведь где-то в 9 классе начинается распределение на физ мат мед хим био и т.д. классы. так вот профильные школы в 9-10-11 классах имеют очень сильную подготовку и все дети в основном там учатся(а не просто посещают школу). и маленький гений просто потеряется в общей массе. а вот разница в возрасте ооочень скажется. родители не совершайте ошибок! дети должны учиться по возрасту, т.е в 1 класс не раньше 6.5 лет. а если ваш ребенок в 5 лет супер пупер гений как вам кажется так отдайте его на какую-нить супер пупер развивалку и не лишайте детства!!!
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:42
|
#9
|
Участник
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 269
|
Цитата:
Сообщение от dageida
а что вы вкладываете в понятие самой-самой программы?
Мне кажется что это сложно, Вы представляете разницу между пускай на ваш взгляд не самыми 7летками и самыми 5 летками? Им в силу возраста сложнеее быть школьниками, не смотря на самость самость.
|
Как я поняла из форума, объективные проблемы, которые описывают для "маленьких" школьников - это проблема непринятия в обычный коллектив ("мелкий выскочка") и нежелание учителей с ними "возиться" (нужно научить основному ВСЕХ, а не подстраиваться под тех, кто уже что-то умеет).
Вот я и пытаюсь услышать мнение по поводу одного из вариантов решения такой проблемы для детей, которым и в школу рано, и в садике уже делать нечего. Если будут какие еще идеи - буду очень благодарна.
"Самая-самая" программа, это та программа, по которой учитель согласится учить уже обученных детей (т.е. в основном уже знающих базовый материал начальной школы). Я пока это представляю скорее теоретически, но наверно так - программа, в рамках которой можно углубиться достаточно сильно.
Могу про математику, например, сказать. Есть много интересных задач на логику и множества почти любого уровня сложности. Вряд ли получится их дать детям по программе, где эти темы вообще не предусмотрены =) Наверняка, так же обстоят дела и с литературой, и с окружающим миром.
Смысл именно обычной школы (а не частного сада или школы) - в школе меньше формальных ограничений на занятия по сравнению с детским садом, есть обеды, но нет тихого часа. Ребенок - обычный школьник (а что класс специально подобран родителями, ему вряд ли будет известно). У ребенка появляются друзья-одноклассники, а не он один такой особенный в классе. Время пребывания в школе удобнее с точки зрения внешкольных занятий. Статус школьника позволяет ребенку быть самостоятельным (например, погулять с друзьями (а не с мамой), самому сходить в магазин =), доехать с одних занятий на другие). В конце-концов, бюджетные отделения музыкальных, художественных, спортивных школ предусмотрены только для школьников гос.школ.
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:49
|
#10
|
Элита
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497
|
Насчёт "сильных" учителей: таковыми считаются те, которые ЛЮБОГО ребёнка выведут на должный, Программой предусмотренный уровень. Очень развитые и опережающие - будут просто сидеть и выполнять формальные требования программы, и всё. Персонально давать задания никто не будет, составлять индивид.-ный план посещения уроков - тоже .
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|