Работающие мамы младших школьников - поделитесь опытом, пожалуйста! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2011, 12:55   #1
Чеширская кошка
Старожил
 
Аватар для Чеширская кошка
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Яблоневый сад
Сообщений: 1 478
Работающие мамы младших школьников - поделитесь опытом, пожалуйста!



Решила разместить тему в этом разделе, чтобы понять для себя, чего мне ждать в будущем. Ситуация такая: сыну 4.5 года, ходит в садик (редко - чаще предпочитает проводить время со мной). Я пока не работаю - учусь на втором высшем. Помощи бабушек-дедушек ждать не приходится - вся забота о сына на нас с мужем, а фактически на мне, так как муж с утра и до позднего вечера на работе.

Я пошла на второе высшее с мечтой освоить новую специальность, соответственно, в этой специальности нужно нарабатывать опыт. Посему, планирую рано или поздно выходить на работу.

Вопрос в том, а когда вообще это станет реально? Мамочки младших школьников, а Вы работаете? Как проходит первый класс ребенка работающей мамы? Или это вообще нереально, и нужно хотя бы первый класс посидеть еще дома с ребенком? Столько вопросов - голова кругом : няню нанимать, чтобы забирала ребенка: я сомневаюсь, что моей зарплаты на это будет хватать (пока буду нарабатывать опыт, это будут сущие крохи). Может быть, кто-то поделится своим опытом, как выходил из положения, когда рабочий день до шести, а школа до 13-14 часов? Особенно интересует опыт самостоятельных родителей: понятно, что при наличии бабушек-дедушек-теть-подруг все становится намного легче.
Чеширская кошка is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2011, 13:02   #2
kostyleva
Элита
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: м.Чернышевская
Сообщений: 1 992


Существует в школе продленка)в нашей до 18 часов
соответственно в Вашем случае ищите школу с хорошей продленкой и кружками в школе
kostyleva is offline   Цитировать ·