|
|
22.12.2007, 21:32
|
#1
|
Частый гость
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 98
|
Автосалоны
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2007, 23:07
|
#2
|
Элита
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Электросила
Сообщений: 2 301
|
Автосалон "Нева-автоком" на Московском проспекте (метро Электросила). Торгуют а/м Wolksvagen.
Меня убило отношение к покупателям. ПОчему-то у меня было чувство, что я должна много денег менеджеру лично, а после коментариев "Вы самые дотошные (занудные) покупатели, лучше бы вообще не покупали машину у нас".... хоть стой-хоть падай ![](images/smilies/010.gif) . Если менеджер ушел, то ждать его надо час, если сказал, что сделает (отправит машину на мойку) надо напомнить 5 раз и вообще обещаного 3 года ждут.... ![11](images/smilies/015.gif)
Машину мы все-таки купили, но радости честно говоря никакой
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2007, 23:48
|
#4
|
Гость
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Невский р-н
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от kateonok
Автосалон "Нева-автоком" на Московском проспекте (метро Электросила). Торгуют а/м Wolksvagen.
Меня убило отношение к покупателям. ПОчему-то у меня было чувство, что я должна много денег менеджеру лично, а после коментариев "Вы самые дотошные (занудные) покупатели, лучше бы вообще не покупали машину у нас".... хоть стой-хоть падай ![](images/smilies/010.gif) . Если менеджер ушел, то ждать его надо час, если сказал, что сделает (отправит машину на мойку) надо напомнить 5 раз и вообще обещаного 3 года ждут.... ![11](images/smilies/015.gif)
Машину мы все-таки купили, но радости честно говоря никакой
|
А Вы не помните имя продавца?
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2007, 00:24
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: тоже есть
Сообщений: 8 223
|
Цитата:
Сообщение от NORTA
|
Я совсем недавно была абсолютно в той же ситуации. Машина первая, опыта ноль, компетентных людей в моем окружении почти нет. Очень помогла информация на форуме "породного клуба", т.е. клуба владельцев таких же автомобилей. Советую с него изучение вопроса и начать.
Салон "Восток-Авто", на Блюхера. Персонал вежливый, делают все в срок, объясняют толково, хотя и не всегда правильно, как выяснилось ![1](images/smilies/033.gif) . Доп.оборудование будут так или иначе навязывать в любом салоне, цены на него ядерные, ибо дилер, как мне объяснили, основной доход имеет не столько с продажи собственно автомобиля, сколько оборудования и услуг. Совет: берите только то, что требуется для того, чтобы уехать из салона (защита картера и сигнализация, если машину потом оставите где-то в неохраняемом месте).
Замок капота, к примеру, я ставила в тот же день в "Юнионе" и это было в два(!) раза дешевле, чем у дилера.
Советую прицениться к машине с учетом минимум 50-70 тысяч "маневренного фонда": уйдет на КАСКО-ОСАГО, допоборудование, регистрацию в ГАИ и кучу мелочей, о которых сначала и не подозреваешь.
Да, машинка в кредит.
__________________
"Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…" (с)
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2007, 00:43
|
#6
|
Элита
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Электросила
Сообщений: 2 301
|
Цитата:
Сообщение от Гарри
А Вы не помните имя продавца?
|
Еще как помню! Стасевич Максим. Хотела на сайте салона отзыв кинуть, но сайт на реконструкции. Повезло ему ![073](images/smilies_more/073.gif)
Кстати, а вы случайно не там работаете? Фото маленькое, но где-то я вас видела
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2007, 02:35
|
#7
|
Элита
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: Южный полюс
Сообщений: 2 475
|
Обслуживаюсь в Конкорде (Пежо). К менеджерам зала - без претензий, полная информация, честно плюсы и минусы, никто не обхаивал другие марки машин )как это встечалось в салонах КИА !!!).
При покупке вели себя по-разному, порой что-то затягивалось по странным причинам: неохотно ставили "нашу" новую гарантийную магнитолу (нашу - в смысле купленную не в салоне), парили про фирменные коврики и что-то еще в таком духе. Замечу - брали машину НЕ В КРЕДИТ, т.е. вообще золотой клиент.
Когда забирали машину, никто не хотел показывать где находится пятое колесо (оно просто под машиной и надо было сильно присесть, что бы показать как оно выпадает оттуда и как его туда обратно всунуть). Когда всеже пришел спеиалист по выпаданию колеса - увидели, что не положили домкрат.
Сейчас обслуживаюсь на сервисе - претензий пока нет. Специально авсчитываю не ту смены, при которой машину забирали, а другую, которая оказалась лучше.
В любом салоне столнетесь с какой-нить бякой. Будьте понагдее и понастойчивее, какими бы дотошными вас не обозвали, все же не за колбаской пришли...
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2007, 02:52
|
#8
|
Наш человек
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Питер.... Академка
Сообщений: 8 855
|
Цитата:
Сообщение от Мурлышка
Замечу - брали машину НЕ В КРЕДИТ, т.е. вообще золотой клиент.
|
А какая разница, что вы лично заплатите ПОЛНУЮ сумму за машину, что за вас банк заплатит ПОЛНУЮ сумму за машину. По моему автосалону должно быть по барабану каким образом вы покупаете машину.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2007, 04:05
|
#9
|
Перунов цвет
Регистрация: 13.08.2004
Адрес: Пушкин
Сообщений: 10 936
|
Автосалон Прагматика (Опель, Шеврале). Менеджер Даниил все время где-то пропадает, много понтов ибо он супер классно проводит тест-драйв, отчего сильно горд собой, в первый раз нашего посещения этой конторы сказал сейчас приду, сам пошел обедать. Когда машину получали, то предварительно заранее созванивались. На месте его не было. Андрей - второй манагер, показался вполне адекватный. Их сервис тоже не советую. Не далее как неделю назад муж поехал туда что бы колеса купить с дисками, у них это стоило на 1000 дешевле чем в RRT, заплатил, ему сказали что приезжайте завтра, мы их "соберем", когда приехал оказалось что в наличии их нет, долго ругался, со скандалом забрал деньги.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2007, 08:33
|
#10
|
Элита
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: Южный полюс
Сообщений: 2 475
|
Цитата:
Сообщение от Лунная
А какая разница, что вы лично заплатите ПОЛНУЮ сумму за машину, что за вас банк заплатит ПОЛНУЮ сумму за машину. По моему автосалону должно быть по барабану каким образом вы покупаете машину.
|
Вообще разница огромная: пришел - купил - уехал, например. И ничего автосалону ждать не надо.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|