|
|
15.04.2011, 15:36
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Новый Оккервиль
Сообщений: 801
|
Результат неправильной установки фасада кухни
Здравствуйте!Подскажите как действовать в этой ситуации! Заказали кухню. Пришел сборщик с фирмы.Все установил, но через 2 недели один фасад, кот. крепится на встроенную вытяжку и находится над плитой отвалился. И упал он прямохонько на нашу новенькую стеклокерамическую панель! и, соответственно, разбил ее!
Оказалось, что этот небольшой фасад сборщик решил приклеить на 2-ой скотч, а не посадить на саморезы.
Причем в вытяжке отверстия для саморезов есть.
Мы естественно в шоке, тем более , что дело было в субботу и через час мы ждали гостей на мой д.р. Словами и не описать.
Мы звонить в фирму, где вообще удивились, как сборщик примастрячил фасад на 2-ой скотч. Потом перезвонил сам сборщик и договорился подъехать.
После просмотра места происшествия согласился оплатить новое стекло на плиту, т.к. сама панель вроде не пострадала, т.е. всё работает. Но!Обзвонив сервисные центры сказал, что наше стекло очень редкое и везти его надо из Москвы. И получится это не раньше середины-конца мая.
Прошла неделя, сегодня сами позвонили и узнали, когда же?Муж сказал ему, что хотелось бы побыстрее,т.к. конфорка разбилась самая большая, как раз для сковороды. Что ж нам теперь почти 2 месяца не готовить на ней? На что сборщик начал злиться и говорить, что, мол он нам и так на слово поверил и взял вину на себя. Типа мы сами могли ее разбить и на него повесить! Это притом, что на вытяжке даже следов не осталось от 2го скотча- он весь остался на фасаде, что не могло произойти, если бы мы его сами специально отдирали!
Короче нам сказали ждать и вариантов других нет. Хотя я бы вообще хотела, что б нам не только стекло восстановили, но и панель заменили на новую, а то мало что при падении могло произойти?
Вот и хотим прийти в фирму и заявление на возмещение ущерба хотя бы написать, а то мне кажется, протянуться это может и до июня и до июля. И вообще сборщик нам на словах только пообещал. Хотим все задокументировать.
В принципе, готовы на самые крайние меры, но вот как доказать их вину? есть только фото сразу после аварии, кристально чистая вытяжка, фасад с цельным скотчем, но хватит ли этого? Может существует какая-то экспертиза?
И текст заявления в какой форме в фирму писать? Вдруг они откажутся его принимать?
Спасибо заранее всем за советы!
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 19:18
|
#2
|
Частый гость
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: м.Ладожская
Сообщений: 90
|
С юридической точки зрения у вас должен быть договор на производство и установку кухни. Если такового не имеется, то при обращении в суд (если не удалось договориться с фирмой) у вас не будет ни каких доказательств в отношении недобросовестности работы сотрудников данной фирмы!
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 19:47
|
#3
|
Старожил
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 177
|
Обязательно пишите претензию и не верьте обещаниям сборщика! Возмещение ущерба - вся варочная панель полностью, пусть они ее забирают, меняют сами стекло, а далее, что хотят , то с ней, то и делают. У Вас панель на гарантии, вдруг изготовитель снимет ее с гарантии из-за замены стекла, да и вообще, зачем Вам новая панель со следами ремонта не по Вашей вине. Возможно, сейчас что-то изменилось, но раньше стекло отдельно не меняли.
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 22:29
|
#4
|
Banned
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 738
|
пусть новую панель покупает, а не ремонтирует, а эту себе берет....на фасаде наверно даже следов от саморезов нет, если только скотч был...на это и бейте....писать претензию обязательно....фирма должна отвечать за установщика...он или оформлен или договор с ними должен быть...
|
|
Цитировать ·
|
16.04.2011, 03:04
|
#5
|
Участник
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 259
|
главное, чтоб не обманул, а ждать всё равно придётся, он ведь тоже не специально, а если дорожит своей работой, тем более его фирма тоже в курсе, они обязаны принимать любые претензии и отвечать за своих мастеров...Если у вас только трещины, то готовить на ней можно, аккуратно не заливая...
|
|
Цитировать ·
|
16.04.2011, 16:12
|
#6
|
Частый гость
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: ул. Софьи Ковалевской
Сообщений: 88
|
что значит тоже не специально? пару саморезов было не вкрутить?
|
|
Цитировать ·
|
16.04.2011, 20:53
|
#7
|
Участник
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от VETAL
что значит тоже не специально? пару саморезов было не вкрутить?
|
в следующий раз три вкрутит!))
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2011, 01:59
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Новый Оккервиль
Сообщений: 801
|
Спасибо всем за ответы! Сегодня сходили в фирму и для подстраховки написали заявление с описанием проблемы и просьбой/требованием возмещения ущерба. Сборщик говорит, что заказ на стекло он оставил в Москве уже. Но мы сами боимся по поводу гарантии, поэтому с менеджером в фирме договорились, что если гарантия пропадает при замене сткла, то они забирают старую и заказывают нам новую. Еще была такая фраза, что если сам сборщик не возместит ущерб, то будет возмещать сама фирма, т.к. им вопрос по-любому закрыть надо.
Отвечу на некоторые поступившие вопросы:
1. договор есть, где и сборка прописана отдельным пунктом с отд. платой (% от стоимости кухни) гарантия на кухню 1 год.
2.конфорка разбита на несколько кусков от мала до велика, т.е вдребезги (мне еще малюсенький осколок как заноза в пятку впился-только вчера почуствовала боль и вытащила еле-еле)
3. Заявление написали, чтобы себя обезопасить и гарантировать ремонт/замену.
4. на фасаде естественно никаких следов нет, только по бокам два ровненьких и целеньких куска 2го скотча.
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2011, 02:08
|
#9
|
Ветеран
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Новый Оккервиль
Сообщений: 801
|
Еще хочу сказать , что естественно как во всех фирмах по кухням там есть возможность заказать и панель и духовой шкаф, но, например, у нашей фирма Кроно. Мы не стали там заказывать, а заказали в интернет магазине ту, которую давно присмотрели. Когда мы позвонили после случившегося в фирму, нам их начальница сразу предложила заменить на новую, кот. у них есть свободная на складе. но узнав, что мы не у них брали панель взяла свои слова назад.
Сегодня у менеджера ради интереса поинтересовались сколько же похожая Крона стоит у них. Оказалось, что наш вид самый дорогой, и тем более у кроны нет утятницы и расширяется только до 2 размеров крайняя конфорка, НО! стоит на 8 тр дороже чем наша. Не знаю, может эта Крона очень хорошая, но моя Электролюкс меня во всем устраивает
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2011, 06:16
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: дом! родной МОЙ дом - на Ломоносовской
Сообщений: 3 570
|
Да Вам еще повезло!
Человек ПООБЕЩАЛ все возместить!
Вот у меня была ситуация: поставили железную входную дверь, после их ухода муж обнаружил, что у нас в квартиру перерезаны все (ВСЕ!!!!!) провода, кроме света. Т.е. 3 кабеля ТВ, 2 кабеля инета, 2 телефона, 1 домофон (уже 6 месяцев как без домофона живем ).
ПОзвонила в фирму, мне был ответ - да вы что! У нас мастера, которые работают 20 лет! такого просто не может быть!!! и , короче, идите вы.....
вот. Сначала рвала и метала, потом успокоилась и забила (жду ребенка, все вокруг говорят: здоровье и ребенок дороже и бла-бла-бла)
МОРАЛЬ!!!
ПРОВЕРЯЙТЕ КАК СЛЕДУЕТ ВСЕ, ЧТО ОСТАВИЛ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ УХОДА ИХ ВАШЕЙ КВАРТИРЫ ТУТ ЖЕ, ПРИ НЕМ!!!
и - никому не попадать в такие ситуации
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|