Ребенок и учеба в США? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Заграница нам поможет

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2011, 18:40   #1
Penka
Частый гость
 
Аватар для Penka
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 95
Ребенок и учеба в США?



Всем привет! помогите советами
я врач, муж защитил кандидатскую недавно. Детей нет. Муж ищет постдок в США. Соответственно я собираюсь сдавать USMLE и хочу поступить в резидентуру США.
Нас накрыло желанием уехать совсем недавно, поэтому сейчас собираю информацию по своей тематике, как готовится и что ожидать в резидентуре. Саму подготовку как таковую еще не начала.
Прошу совета! мне скоро 27, мужу 28, детей нет, а хочется))) период подготовки и сдачи экзаменов займет 2-3 года, надеюсь) уехать на постдок муж планирует через год в лучшем случае. Я немного потерялась - стоит ли планировать беременность сейчас, в России? знаю, что с грудным в резидентуре трудно, да и готовится к экзаменам тоже оч сложно.
Мои соображения - или сейчас, или после окончания резидентуры - после 35 лет?
Напишите, кто что думает мне не с кем советоваться, кроме мужа, а он все откладывает нашу ляльку женаты уже 4 года.
Penka is offline   Цитировать ·
Старый 15.06.2011, 20:00
ответ для Penka , на сообщение « Ребенок и учеба в США? »
  #2
MamaGrishi
рыбкоубийца
 
Аватар для MamaGrishi
 
Регистрация: 05.06.2003
Адрес: вернулась в Калгари
Сообщений: 13 956


про учебу в США не подскажу.
1. здоровье с годами не улучшается (и у мужа тоже). я бы не рискнула первого ребенка рожать после 35. бесплодие штука хитрая, ну и риск генетических заболеваний возрастает. да, рождается масса здоровых детишек. а если нет, простите ли вы себя?
2. учеба и грудничок - это тяжело физически. а бегать по детским площадкам в 40 легко?
3. масса людей получала высшку и т.д. с ребенком на руках. если будут деньги на няню, хотя бы временную, то я бы не раздумывала.