Работа не нравится. Каждый день словно пытка!!! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2011, 11:07   #1
Mama дочки
Частый гость
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 59
Работа не нравится. Каждый день словно пытка!!!



Пять лет назад сменила сферу работы с кадровика на рекламщика.
Поначалу все было отлично. Но по прошествии времени поняла НЕ МОЕ ЭТО!!!
Моя стезя - работа с бумагами, с людьми, ну или если можно так сказать "работа на результат". А здесь, куча работы идет "в корзину", т.е. тебе ставят задачу, ты проводишь какую то работу, а потом оказывается что это уже не надо.
Я работаю в компании уже много лет и мне предоставилась, на мой взгляд, редкая возможность попробовать себя в разных профессиях и я сделала для себя вывод, что быть полезной и развиваться я смогу в кадрах, очень мне это нравится.
Нужны советы, как деликатно поговорить с руководством и сказать что в отделе кадров я буду более полезна?
Сразу скажу, что возможности уйти в другую компанию сейчас нет, так что при своих размышлениях исхожу из того что есть.
Mama дочки is offline   Цитировать ·
Старый 28.07.2011, 11:24   #2
Агаська
Наш человек
 
Аватар для Агаська
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: В лесу
Сообщений: 5 118


Не понятно.. работаете "много лет".. 5 лет назад сменили сферу работы.. - это все в одной фирме?
Если да- то думаю, вряд ли вас поймут. А если нет, то мне думается многое зависит от вас, как вас оценивает начальство в качестве рекламщика, какие у вас отношения с ним, какое вообще начальство: с некоторыми и заводить такой разговор не стоит- они слишком консервативны.У вас в начальниках только директор или еще есть начальник отдела кадров ?..
(у меня знакомая кадровик- она наоборот считает ,что очень много работы впустую походит )
Агаська is offline   Цитировать ·
Старый 28.07.2011, 11:33   #3
Mama дочки
Частый гость
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 59