|
|
04.08.2011, 16:41
|
#1
|
Элита
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 2 336
|
Аренда аппартаментов
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью и советами
В этом году планирую самостоятельно снимать аппарты на Майорке в первый раз. Отсюда много волнений и вопросов.
Как обезопасить себя?! Как не попасть "на развод"? Очень мало, где есть отзывы по аппартам. Как получать ключ?
Развейте мои сомнения? А то немного боязно,тем более, что едем с ребенком маленьким .
Или же, наоборот, у кого-то был неудачный опыт аренды жилья. Расскажите свою историю.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 16:53
|
#2
|
Частый гость
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 47
|
мы бронировали аппартаменты в Испании через booking.com - галочку соответствующую поставить в рез-татах поиска
проблем не было. ключ дали на ресепшн как в отеле
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 17:43
|
#4
|
Участник
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 116
|
Когда вы бронируете апартаменты, то сначала вы делаете запрос, вам отвечает или не отвечает владелец или агент, через которого действует владелец. Вы договариваетесь о цене, он вам выставляет счет на предоплату или на полную оплату, когда как, может быть оплата по PayPal, картой редко. После предоплаты вам высылают ваучер, с точным адресом апартаментов. Обезопасить себя, не знаю как, мониторьте отзывы, гуглите место, чтобы по фото связать место, все это до брони, ес-но. Ключ на ресепшен, это только когда апарты в апарт-отеле. Если это частная собственноть, вы сообщаете когда и в какое время прибываете и договариваетесь о встрече. Встреча происходит, обычно, у дома, вам все показывают и рассказывают, передают ключи и всы сразу оговариваете выбытие, обычно возвращаете ключи при отъезде тоже лично, если очень рано утром выезжаете или ночью, то накануне встречаетесь, получаете инструкции где оставить ключи. Как-то так. Есть вопросы, спрашивайте еще.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 20:18
|
#5
|
Элита
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 2 336
|
Цитата:
Сообщение от --Ol'ka--
Когда вы бронируете апартаменты, то сначала вы делаете запрос, вам отвечает или не отвечает владелец или агент, через которого действует владелец. Вы договариваетесь о цене, он вам выставляет счет на предоплату или на полную оплату, когда как, может быть оплата по PayPal, картой редко. После предоплаты вам высылают ваучер, с точным адресом апартаментов. Обезопасить себя, не знаю как, мониторьте отзывы, гуглите место, чтобы по фото связать место, все это до брони, ес-но. Ключ на ресепшен, это только когда апарты в апарт-отеле. Если это частная собственноть, вы сообщаете когда и в какое время прибываете и договариваетесь о встрече. Встреча происходит, обычно, у дома, вам все показывают и рассказывают, передают ключи и всы сразу оговариваете выбытие, обычно возвращаете ключи при отъезде тоже лично, если очень рано утром выезжаете или ночью, то накануне встречаетесь, получаете инструкции где оставить ключи. Как-то так. Есть вопросы, спрашивайте еще.
|
Вы все очень подробно расписали! Спасибо Вам!
А постельно белье обычно ест в аппартах (имею ввиду частную квартиру)?
Т.е чаще всего оплата пей палом?
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 20:37
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 897
|
Мы бронировали испанию через холидей-ренталс. Частная собственность - хозяева живут в Англии. Перечисляли деньги безналом на банковский счет им в Англию. Хозяйка перед перечислением переслала нам договор - где прописан точный адрес апартов, все свои контактные телефоны, порядок оплаты (мы перечисляли деньги в 2 этапа). Сканер счета за электричество - видимо хотела подтвердить, что апарты на самом деле ее. Дня за 3 до приезда она нам написала где будут ключи - в соседнем здании в агенстве недвижимости - они нам все показали - все отдали - брелки от паркинга, карты для бассейна, ключи. Мы им отдали депозит кэшем - на случай порчи имущества. Когда уезжали агент пришел проверил квартиру - отдал депозит.
У нас было постельное белье, полотенца по 3 комплекта запасных. сколько мы ездим обычно все это бывает. Только пляжные полотенца с собой или там купите.
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 21:20
|
#7
|
lucky girl
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: Московская
Сообщений: 20 106
|
Цитата:
Сообщение от Прекрасное Далеко
Вы все очень подробно расписали! Спасибо Вам!
А постельно белье обычно ест в аппартах (имею ввиду частную квартиру)?
Т.е чаще всего оплата пей палом?
|
вот и вновь встретились в Путешествиях
оплата чаще всего через банковский перевод, часто-вначале сумма залога,за 4-6 недель до приезда- баланс.
Постельное белье есть в 99% случаев,часто ( но не всегда) есть пляжные полотенца. Надо внимательно чиатть описание аппартов- там описываю ве,что предоставляется гостям
__________________
и все-таки все хорошо- а будет еще лучше!
___________________________________________
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 21:32
|
#8
|
Элита
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 2 336
|
Цитата:
Сообщение от Ainata
вот и вновь встретились в Путешествиях
оплата чаще всего через банковский перевод, часто-вначале сумма залога,за 4-6 недель до приезда- баланс.
Постельное белье есть в 99% случаев,часто ( но не всегда) есть пляжные полотенца. Надо внимательно чиатть описание аппартов- там описываю ве,что предоставляется гостям
|
Здравствуй, Таня
4-6 недель, это если ты сильно за ранее бронируешь? Я планирую уже через 3,5 недели заселиться.
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 21:52
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1 265
|
у каждого хозяина могут быть свои правила. у кого-то невозвратная предоплата + полная оплата до какого-то срока (например, за 28 дней до заезда), у кого-то - невозвратная предоплата + оплата наличными хозяину при заезде, может быть депозит, который потом вернут после проверки состояния апартов, укого-то еще что-то. внимательно читайте условия и не стесняйтесь переспросить, пусть несколько раз одно и то же, главное, чтобы вы имели четкое представление, что и как.
ну и распечаточку переписки с собой всегда беру (если встреча с хозяином) - мало ли... позабудет, чем договаривались
с ключами попадались пока три вариации: один раз нам ажно выслали на домашний адрес ключ от подъезда и почтового ящика, в котором лежали уже ключи от квартиры (по-моему, это экзотика была какая-то другой вариант - ключи где-то, где опишет хозяин (у соседей, под горшком у входа и третий - с ключами встречает хозяин.
как обезопаситься - фиг знает. сама каждый раз переживаю - вдруг приедем к закрытым дверям. но пока, ТТТ, такого не было и, надеюсь, не будет.
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 21:57
|
#10
|
Элита
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 2 336
|
Сейчас на сайте http://www.niumba.com/ увидела, что есть такой сервис Api virtual
What is the Reservation Guarantee?
You will get your booking back if, when you arrive at the apartment:
The apartment doesn’t exist
You cannot use it as it is occupied by other people
To guarantee this service:
You pay the amount of the reservation to Api Virtual.
Api Virtual will give the money to the owner 5 days after the rental start date if neither of the above situations occurs.
Api Virtual will refund the amount of the reservation if you indicate that one of the above situations has occurred within 4 days of the rental start date and Api Virtual verifies its accuracy. Api Virtual is not responsible for any complaints that you may have.
Кто-нибудь пользовался?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|