Очень нужна юридическая поддержка - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2011, 22:59   #1
Mashysik
Элита
 
Аватар для Mashysik
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: метро Елизаровская
Сообщений: 1 563
Юристы,в теме особых деток - помогите !!!



У мамы из наших произошла ситуация - в своё время она была индивидуальным предпринимателем.По причинам невозможности работать с проблемным ребёнком деятельность прекратила и последние три года не работала,сдавала в налоговую нулевые отчёты,т.е.ни зарплаты ни прибыли не было.К весне решила полностью закрыть своё ИЧП,чтобы и пустышки не носить.После этого пенсионный подал на неё в суд и обязал выплатить 39000 за то ,что они ей выплачивали 1200 как неработающей маме по уходу за ребёнком.Сама экономист,но понять ничего не могу,пустые бланки,пустые отчёты.Звонили нашей хвалёной ГАОРДИ,там просто пенёк неграмотный,звонили в МФЦ района с просьбой предоставить нам юриста,как нам положено в ИПР - видимо на другую планету попали.Короче,кто может реально помочь и кто с этим связывался.Помогите или в личку или в открытую или по моему телефону,переправлю Вас по адресу.
Mashysik is offline  
Старый 10.08.2011, 02:28
ответ для Mashysik , на сообщение « Юристы,в теме особых деток - помогите... »
  #2
Mashysik
Элита
 
Аватар для Mashysik
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: метро Елизаровская
Сообщений: 1 563


Удивительно,что никого эта тема не задела.Поэтому наша тематическая мама и постеснялась создать темку,хотя я ей говорила,что люди должны помочь.
Mashysik is offline  
Старый 10.08.2011, 02:47
ответ для Mashysik , на сообщение « Юристы,в теме особых деток - помогите... »
  #3
Амаранта
Небожитель
 
Аватар для Амаранта
 
Регистрация: 09.09.2005
Адрес: юго-запад
Сообщений: 18 547