нужен совет: менять ли работу - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2011, 17:05   #1
Novosyolova
Участник
 
Аватар для Novosyolova
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Васильевский остров
Сообщений: 233
нужен совет: менять ли работу



Помогите разобраться, пожалуйста.
Дано: мне 42, работаю в сфере рекламы и PR более 10 лет, есть профильное образование и огромный и разнообразный опыт работы. В силу различных обстоятельств места работы меняла часто, в среднем раз в 1-1,5 лет. Поэтому резюме, с одной стороны, внушает уважение потенциальным работодателем, с другой-постоянно возникают вопросы, что это я так часто места работы меняла.
Предпоследнее место работы вынуждена была оставить из-за кризиса, там проработала 1,5 года. Пришла туда, где работаю сейчас-филиал в Санкт-Петербурге московского банка. Моё положение здесь вполне стабильно, за эти годы ко мне привыкли, причём не только сотрудники отдела, а и руководство, и коллеги из других подразделений. В целом вполне доброжелательное отношение. З.п. средняя по рынку, раз в квартал бывают премии-не слишком значительные, но всегда приятно. Что немаловажно-з.п. белая. На дорогу от дома до работы я трачу 45 мин. -прямая ветка метро.
Что не устраивает:
-перспектив роста никаких, так как и сам филиал развивается слабо. Т.е. как есть я единственный сотрудник с этими функциями, так я им и останусь. Максимум-стану начальником отдела без отдела ну и з.п. расти если и будет, то как коорекция инфляции.
-работа-не бей лежачего, т.е. её мало. Но при этом на раб. месте я должна находится все 8 часов. Отпроситься даже по уважительной причине очень и очень сложно. А уж посещение даже профессиональных мероприятий или партнёров по работе под запретом.