Помогите расчитать декретные - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Планирование и беременность > Планируем беременность

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2011, 12:33   #1
Зайка-Зоя
Частый гость
 
Аватар для Зайка-Зоя
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Спб,Рыбацкое
Сообщений: 64
Помогите расчитать декретные



Здравствуйте!
Работаю в одной организации уже 7,5 лет. Сейчас организация сливается с другой и мне придется искать новую работу в другом месте. Здесь зарплата 30 тыс.р.
На новой работе я так понимаю нужно проработать не менее 6 мес. чтобы уйти в декрет?
Если на новой работе будет зарплата меньше чем на старой, могу ли я расчитывать декретные с учетом зарплаты на старой работе? или мне расчитают только за 6 мес. на новой работе?
Как это все происходит? в интернете много всякой информации и я запуталась.
Может кто-то по роду деятельности связан с этим и знает наверняка?
__________________
Жизнь прекрасна!!!
Зайка-Зоя is offline   Цитировать ·
Старый 09.11.2011, 13:00
ответ для Зайка-Зоя , на сообщение « Помогите расчитать декретные »
  #2
Lachokano
Частый гость
 
Аватар для Lachokano
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 81


я спрашивала у буха. Вобщем, если вы пришли на работу на новое место и сразу утопываете в декрет, то просто приносите 2НДФЛ с предыдущего места работы. Сейчас же в расчет идут последние два года работы. вроде так.
Lachokano is offline   Цитировать ·
Старый 09.11.2011, 13:18
ответ для Зайка-Зоя , на сообщение « Помогите расчитать декретные »
  #3
Виденье
Элита
 
Аватар для Виденье
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Солнечный Петербург
Сообщений: 1 686


Что-то я первый раз слышу про правило, что в декрет можно уходить только через 6 месяцев после устройства на работу, это же не отпуск, а больничный.