wind jet трижды списал деньги за бронь авиабилетов
ситуация следующая.
делала бронь на авиабилеты.
ввела все данные, ввела данные карты, пришло смс об оплате.
последнее окно - информация о брони высветилось в неправильной кодировке. я поменяла дважды кодировку - так нормально и не стало. в итоге - программа почему-то посчитала что я трижды бронирую и на почту мне пришло три брони под разными номерами одних и тех же билетов. и трижды списало деньги с карты.
что делать?
на сайте пишут в FAQ:
Можно ли отменить бронирование и получить обратно стоимость билета?
Стоимость приобретенных и неиспользованных билетов не возвращается.
Телефона компании на сайте нет.
Есть только электронные почты. И судя по отзывам они на них не особо отвечают.
Звонила в свой банк - сказали, что т.к. указано на разные брони списание - то они отменить не могут. т.е. не случайный повтор.
Что же делать?
|