Ищу отмороженного адвоката, или как я сужусь с совецкой властью... - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2011, 01:57   #1
татьяна 71
Мега-элита
 
Аватар для татьяна 71
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 3 748
Ищу отмороженного адвоката, или как я сужусь с совецкой властью...



Ситуация - без многобукф не обойтись, но попробую. Задача темы - в заголовке, ну, а суть поробую коротенько, может кто совет даст дельный или кому мой шишки опыт пригодицца...

2006 г.Существует программа газификации, в которую попадает наша деревня. Администрация сп собирает заявления, все радуюцца
2007-2010 тишина.
2011 г. совершенно случайно узнаю, что администрация Гатчинского района просто выкинула из проектного задания 2 улицы, оставив только центральную, на которой, естественно живут милицейские шишки и работники самой администрации. Основание- решение схода жителей деревни ( о котором мы, кстати, даже не знали) и протокол их схода, на котором жители центральной улицы решили, что на деньги, выделенные государством они газифицируются сами, а нам ничо не расскажут. При этом , естественно нарушаются все мыслимые и немыслимые законы и положения.
Иду в прокуратуру, прошу проверить законность списков на газификацию. Получаю ответ, что да, эти нехорошие люди нарушили все, что только можно. В списках, которые подала Администрация сп - мы есть, а в списках на проектное задание - нет. Причем на обоих стоит подпись г-на Пивоварова, главы сп. Подлог налицо? Прокуратура на это просто не обращает внимания."Не, ну а чо мы можем? вам в суд надо..."

Составить исковое заявление не могу, НИКТО из Гатчинских юристов не хочет в этом участвовать. Все говорят, да, беспредел, но нам в этом городе еще работать...